Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • wargans писал:
    0
    Люди помогите плиз... я играю разбойником уже второй раз прохожу... но вот во второй раз когда пошел за урной андрасты в храме прям на лестнице вылетает игра ... стоят моды всякие могут ли они влиять на игру... если да то скажите как это исправить...
    Моды нужно просто отключить - в меню "Загружаемый контент" поснимать со всех сторонних модов галочки - и загрузить сохранение принудительно.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • Сейчас будет мини-мини-сочинение на тему "Мой любимый голос ведьмака" =).

    Все ниженаписанное - это исключительно мое личное восприятие, но раз уж вопрос задан, грех на него не ответить.
    Владимир Зайцев.
    Однозначно.
    Практическая ремарка:
    Поскольку именно он подарил голос Геральту в первой игре, то мы (игроки, зрители и слушатели) уже знаем, на что он способен.
    Ведьмак должен обладать привлекающей внимание внешностью и завораживающим голосом. Это сочетание обеспечивает эффект легкого гипноза. Зритель/игрок смотрит на героя, а когда тот начинает говорить, он уже не может оторвать взгляда и жадно вслушивается в каждое слово (и не пропустит важную для квеста деталь =) ). При этом при всем голос должен быть живым, ярким и максимально отражающим характер героя.
    Итого:
    Голос актера озвучания должен быть максимально выразительным. И одинаково завораживать и заставлять сопереживать, неважно ругается герой, радуется, или его слова полны печали. У Зайцева голос именно что завораживающий, привлекающий максимум внимания и способный погрузить в события игры полностью. И кроме этого, он прекрасно исполняет роль не только в диалогах, но и когда просто рассказывает о событиях, планах и прочем.
    Опять же практическая ремарка:
    Все знают, как фанаты возмущались изменению внешности Геральта, особенно на первых порах. И нос у него не такой, и шрам неубедительный, и прическа непонятная, и вообще, "что вы сделали с нашим любимцем, изверги"? Так вот, прежний голос сгладит это впечатление, именно потому, что Владимир Зайцев обладает редкой способностью пленять своими речами с первого слова и погружать в вихрь событий (разве не его нам обещают в "Убийцах королей" ;) ). И тогда уже не столь принципиально, как там ведьмак выглядит, мы-то услышим, что он прежний.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • kamen писал:
    своеобы́чный
    I прил. устар.
    то же, что своенравный
    II прил. устар.
    то же, что своеобразный
    а это вы к чему?
    Critic писал:
    P.p.p.s. И кстати, вот их одежда, это они сейчас в нижнем белье, как думаете?
    Если предварительные задумки воплотятся в итоговой игре, то это концепты именно "нижнего белья", которое будет надето на персонажей без доспехов (да-да, у всех рас разное). Также и одежки вообще обещают вроде (то есть сейчас они об этом говорят, но практикой это заявление не проверено) сделать разными для представителей разных рас.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • VoR писал:
    ах вот почему угловатость, оказывается у него характер такой. ну чтож, я уверен что всем не нравится кровь зеленого цвета, может он и её заменит ? ну или там пусть убьет на проч все пропорции тела, это же тоже всех напрегает, а у него характер такой. ппц.
    у художников вообще своеобразное восприятие мира =). конечно с ума сходить и рисовать домики из Лего в игре ему вряд ли дадут, но пока графика выглядит действительно несколько нетипично для современных игр. и это, наверное, к лучшему, вспоминая множество РПГ последнего десятилетия, которые выглядели как близнецы...
    а вот женщины-кунари вообще прекрасны, на мой вкус... если модели в игре будут такими же, это будет замечательно. на унылые и просто страшные лица NPC из первой части смотреть было грустно.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • MWorld писал:
    Ну. Каждый для себя решит и тд. Но скорее твое правильнее. Исправлю пожалуй.Хотя нет, пожалуй добавлю.
    и исправь пожалуйста их опечатку "следующею игру" - следующую. правила русского языка для всех одинаковы))
    и если уж продолжать мое брюзжание, то они говорили про "БОЛЕЕ чем 1000 вариантов (переменных)", это все-таки значимое изменение смысла фразы...


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • MWorld писал(а):
    борьба с интенсивным, глубоким и нелинейным сюжетом
    господи, я сейчас с ума сойду от таких переводчиков... прямо сейчас все соберемся и пойдем на бороться с сюжетом...
    "a deep and non-linear story that’s affected by your actions" - это переводится как многие догадались примерно так (если без глубокого литературного замысла): "глубокий нелинейный сюжет, развитие которого зависит от ваших действий".
    и не "мы оставили только то, что любим в RPG", а "мы сосредоточились на том, что мы любим в РПГ"
    про устрашающую вселенную тоже можно много сказать... ибо в данном контексте это скорее "потрясающие возможности для исследования", а не "ужасающая вселенная".


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • на сцене в кухне вспомнился мультфильм Приключения Десперо...
    а курица классная )))


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • ее и выпустят, только через 8 месяцев ))
    знаете сколько в Сети было возмущенных воплей на тему "лучше бы они еще DLC и аддонов выпустили к первой части, а вторую годика через три подогнали! " =)


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • medvedik писал:
    Буду благодарен если кто-нибудь подскажет, почему в awakening недоступны (другие компании).Что делать.
    потому что это контенты для основной кампании, они прямо в игру встраиваются и территориально находятся за пределами Амарантайна. 10 августа выходит новое DLC "Големы Амгаррака" (в блоге есть несколько постов о нем), в которое вы сможете импортировать и персонажа из Пробуждения.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • Critic писал:
    Странные какие то сценаристы, я не против рогов, сними кунари выглядят еще загадочнее и брутальней, но вот это - "рога указывают на особое предназначение", мне всегда казалось, что кунари все равны, и звание героя отличившиеся получают только после смерти, чтобы не ВОЗГОРДИТЬСЯ(по край ней мерее так было написано в кодексе DAO). А тут написано, что кунари с рогами выделяют из общей массы, накладывая на них какое то "предназначение"(самый что ни на есть повод ВОЗГОРДИТЬСЯ), что то тут не сходится... Ну да ладно... Возможно я в чем то и ошибаюсь, может кто поправит?
    Знаете известную библейскую фразу : "И от всякого, кому дано много, многое потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут"?
    Думаю дело именно в том, что этакая "избранность" в случае с кунари - палка об одном конце, причем весьма болезненном. Ты всем кругом должен (из-за каких-то рогов!), но гордость для тебя становиться совсем уж неприемлемым отступлением от доктрины общества. Наверное из-за этого некоторые кунари и отрекаются от своей веры и спиливают имеющиеся рога.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14


Чат