Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • бриллиант
    • 728
    Автора! Автора! (пост неактуален с 2010 года)

    Друзья!

    Если вы написали хороший пост, а редакция портала его почему-то не замечает – оставляйте ссылки в комментариях, обязательно оценим.

    Просьба не забывать о принятом формате: Название поста, ссылка, если вы автор - на основе чего писали и почему пост заслуживает медальку, если автор не вы - просто пояснения почему пост заслуживает медальку...

      • Летучки
    Mootykins
  • бриллиант
    • 351
    Дизайн фан-сайта шаг за шагом

    Этот пост вынашивался и готовился уже очень давно. Изначально он должен был выйти как продолжение цикла статей "Создание фан-сайта" (раз и два). Что же тогда эта статья делает в блоге Fable 3? Ответ прост: в случае с дизайном без совершенно конкретного примера чёрта с два что-то объяснишь. Не бывает сферического дизайна в вакууме. Поэтому, когда ...

      • Творчество
      • Советы
      • Картинки
      • Обзоры и превью
    P91103782-2
  • бриллиант
    • 337
    Indie-игры. Факты, домыслы, стереотипы

    Мне надоело слышать фразу «мне нравятся игры в жанре Indie»

    Наверняка каждый из вас слышал об инди-играх и даже в них играл. Я уверен, вы слышали о Braid, World of Goo: Корпорация Гуу!, Super Meat Boy. И вы точно знаете, что это инди-игры. Но, интересный факт, зачастую геймеры даже и не подозревают, что игра, которую они только что запустили, – то...

    Alpha
  • бриллиант
    • 336
    Торжество гиммика. Mortal Kombat

    Эволюция персонажей вселенной Mortal Kombat, появившихся в "Mortal Kombat" (2011). Интересные находки, которые помогли создать одни из самых запоминающихся образов в истории видеоигр.

      • Видео
    Punk12
  • бриллиант
    • 313
    PC Not Only But Forever

    Манифест в защиту обвиненной в смерти игровой платформы

    Каждый год, чаще всего в период летнего индустрийного затишья и школьного геймерского безделья, через примерно одинаковые интервалы времени и примерно с одинаковой ожесточенностью в игровом сообществе разгораются масштабные и злые, но скучные и по природе своей бессмысленные споры, называемые...

    Video-games-ruined_reasonably_small
  • золото
    • 228
    Играем знаменитостями. (Gamespy.com, перевод)

    Play with Famous Faces in Skyrim

    Когда вы впервые попадаете в Скайрим, очень легко провести много времени за созданием персонажа – особенно когда вы создаете персонажа из другой реальности. Тогда почему бы другому человеку не создать персонажа за вас? Скачайте один из этих сейвов и начинайте покорение Скайрима.

    Arnold Schwarzenneger (Арнольд Шва...

      • Разное
    Mypictr_200x200(3)
  • золото
    • 222
    Анализ геймплея в теории и на практике [перевод]

    Авторский перевод аналитической статьи Филипа Кулианоса, в которой он рассказывает о своем методе оценки геймплея на примере Half-Life, Batman: Arkham Asylum и X-Men Origins: Wolverine

    Дизайнер Starbreeze Studios, Филип Кулианос, рассказывает о своем методе оценивания интересности игры и геймплея, проводит сравнительную характеристику двух известн...

    5
  • золото
    • 215
    Охотник на демонов - смертельный, богатый, инфернальный.

    Охохо! Это руководство научит вас как быстро и на зависть друзьям забить свои карманы золотишком при помощи свеженького, ещё совсем глупого и бесполезненького охотника на демонов. Охотник на демонов наш будет бессмертен (софткор), что однако нельзя сказать о его противниках. И да, картинок всего 3 штуки и все не по теме.

    Запомните эту картинку. Т...

      • Прохождения
    Santang-rambo-tux-2036
  • золото
    • 212
    Атланта рвётся в бой или Я - участница Gamer Ring!

    Я выросла в семье благородных войнов с севера, мой отец великий чемпион состязаний снежных барсов, хотел чтоб родился мальчик, но по воле судьбы родилась девочка, то есть я.

    Тогда он стал делать из меня настоящего война. Но моя мать, магичка 73 уровня была против физических нагрузок и по чуть чуть обучала меня магии. С магией были проблемы, закля...

    59580_gi7g1_big
  • золото
    • 206
    Слово разработчикам

    О том, как разработчики относятся к насилию в играх, о создании некогда процветающего Дануолла и о том, почему Дауд будет более разговорчивым, нежели Корво

    Image1
Чат