Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • бриллиант
    • 351
    История компьютерных ролевых игр, часть 9

    Might and Magic: пик и пропасть.

    Самой известной компанией, последовавшей по стопам разработчиков Arena, стала New World Computing, которая взяла на вооружение модель Bethesda, начиная с Might and Magic VI: The Mandate of Heaven (1998). Несомненно, после пяти лет ожидания фанаты Might and Magic были рады увидеть новую часть серии, а благодаря посл...

    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 333
    История компьютерных ролевых игр, часть 8

    Язычники у Тёмных Врат

    Можно было бы ожидать, что Origin будут использовать движок Ultima Underworld и для создания игр основной серии, но этого не случилось. Ultima VII: The Black Gate, вышедшая в том же году, что и The Stygian Abyss, графически была куда лучше своих предшественниц, но всё ещё полагалась на старый добрый вид сверху. Возможно, сам...

    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 328
    История компьютерных ролевых игр, часть 7

    Фильм, часть седьмая - тут можно поесть,

    Потому что я не видал предыдущие шесть.

    В. ВысоцкийДобро пожаловать, храбрый искатель приключений, в третью и последнюю из моих статей об истории нашего любимого жанра – компьютерных ролевых игр (CRPG для краткости). Если раньше вы с ними не сталкивались, советую сперва прочитать статью о ранних годах жанр...

    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 327
    История компьютерных ролевых игр, часть 6

    Might and Magic: Прекрасный новый мир

    Хотя за десятилетия существования жанра мы повидали немало успешных CRPG-серий, самыми успешными и долгоживущими стали Ultima, Wizardry и Might and Magic от New World Computing. В самом деле, каждая из них дожила до двухтысячных. Однако порой кажется, что Might and Magic всё-таки находится в тени своих старших...

    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 331
    История компьютерных ролевых игр, часть 5

    Поздний «Золотой век»: 3D игры в реальном времени.

    В наше время трудно представить, что трёхмерные игры в реальном времени когда-то были в новинку. Хотя парочка таких игр к началу Золотого Века уже существовала - 3D Monster Maze (1981), Dungeons of Daggorath (1982) – большинство представительниц жанра RPG в то время использовали либо вид сверху, ...

    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 332
    История компьютерных ролевых игр, часть 4

    Незабываемые королевства: игры «золотой коробки»

    Как мы уже знаем, SSI разработала и выпустила несколько значимых CRPG ещё до того, как приобрела лицензию на производство компьютерных игр по AD&D. Questron, Phantasie, Wizard's Crown и даже Shard of Spring - во всех этих играх есть элементы, которые в той или иной форме появятся в будущих играх от ...

    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 403
    9 вещей, которые необходимо сделать в первую очередь

    Skyrim всё ближе к релизу, обстановка становится всё напряжённей, материала появляется всё больше. Ребята из Official Xbox Magazine решили поделиться с нами своими соображениями насчёт того, чем стоит заняться в Скайриме в начале игры. Ну а я, с лёгкой руки Condottiere, решил эти соображения перевести и выложить здесь. Наслаждайтесь.

    Меня попросил...

      • Обзоры
    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 328
    История компьютерных ролевых игр, часть 3

    Добро пожаловать, храбрый искатель приключений, в мою следующую статью об истории нашего любимого игрового жанра – компьютерных ролевых игр (CRPG). В прошлый раз мы поговорили о предтечах CRPG, среди которых затесались настольные варгеймы и спортивные менеджеры, такие как Tactics и Strat-O-Matiс. Конечно же, я рассказал и о непосредственном предшес...

    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 334
    История компьютерных ролевых игр, часть 2

    Серебряный век (1981-1983)

    В 1981 году жанр CRPG ещё толком не сформировался. В нём вышла лишь пара коммерческих игр, и они были сложными и утомительными по сравнению с царившими тогда аркадами и квестами. Жанру по-настоящему нужна была игра (а лучше игровая серия), которая определила бы его основные черты и стала своеобразным образцом. Такая игр...

    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 359
    Долгая дорога к Фолкрету. Перевод превью от Хbox360achievements.org

    Когда ребята из Bethesda связались с нами сразу после Gamescom и спросили: «Вы хотите посмотреть на Skyrim на PAX?», мы, честно говоря, подумали: «Да мы же только что его видели». Но мы быстренько изменили своё мнение, когда услышали слова «из первых рук», «бродите где пожелаете» и «версия с Gamescom»… в конце концов, это была отличная возможность...

      • Обзоры
    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 392
    История компьютерных ролевых игр, часть 1

    Разыскивая как-то раз материал для своего поста об истории Might and Magic, я почти случайно наткнулся на одну интересную ссылочку, которая привела меня на сайт gamasutra.com. А если быть точным - на статью Мэтта Бартона, повествующую об истории CRPG, начиная аж с 70-х годов прошлого века. Если ещё точнее, на одну из целого цикла статей. Недолго ду...

    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 357
    Hands-on превью от Eurogamer.net

    Вы, должно быть, думаете, что играть в The Elder Scrolls V: Skyrim в первый раз – это огромное удовольствие, но позвольте открыть вам секрет: ничего подобного.

    Хотя для вас, возможно, это будет удовольствие. Ведь вы сможете спокойно повозиться с редактором персонажа, побродить по миру, запуская пальцы в длинную зелёную траву, прислушаться к теч...

      • Обзоры
    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 363
    История вселенной Might and Magic

    Что мы подразумеваем под словами «культовая вселенная»? Большое количество поклонников, отлично проработанная мифология, множество выпущенных игр… Всё это верно. Однако ни один из этих факторов не спасает, как выясняется, от забвения. Где сейчас такие культовые в прошлом серии, как Ultima, Wizardry, Might and Magic? Хотя насчёт Might and Magic можн...

      • Мнения
      • Скриншоты
      • Избранное
    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 321
    Перевод превью от Eurogamer.net

    E3 закончилась, все игровые издания потихоньку осваивают свалившуюся на них кучу информации и начинают передавать её нам. О Mass Effect 3 же по итогам выставки не написал только ленивый. И сегодня я хочу представить вам перевод одного из самых полных, на мой взгляд, превью - от сайта Eurogamer.net. Наслаждайтесь.

    История серии Mass Effect – не т...

      • Статьи
    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 342
    Тодд Говард о Skyrim

    Да-да, ещё один рассказ Тодда Говарда о Skyrim. В последнее время Bethesda охотно делится информацией - только успевай переводить и выкладывать. Материал взят с сайта nowgamer.com, за наводку спасибо Condottiere.

    О титуле Драконорожденного.

    Драконорожденный - рождённый с душой дракона. Не хочется особо разъяснять, в чём тут дело - ну там, мидих...

      • Новости
    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 322
    Полный перевод интервью IGN с Тоддом Говардом

    В 2011 выходит множество больших игр, но немногие могут сравниться с TES V: Skyrim. Я имею в виду не только популярность, но и размер в буквальном смысле. Флагманская серия ролевых игр от Bethesda всегда предлагала для исследования гигантские фэнтезийные миры. Вы могли выполнять основные квесты и двигать сюжет вперёд настолько быстро, насколько э...

      • Новости
    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
Чат