Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • woody_woodpeker писал:

    Да почему вдруг? Широкие кишки Ориджина оставались кишками. Запертые, часто узкие пространства, сильная ограниченность в передвижении, цвета эти унылые и одна моделька на всех. Понятно, технологические пределы, бюджет, все дела, но тем не менее. Только лесные миссии давали хоть какое-то ощущение пространства.

    Мир в ДА:И все равно полон игровых условностей, но красочный, разнообразный, гораздо менее коридорный. И в город сходить можно и в любой момент в лагерь метнуться. Тедас можно разглядеть не только через обрывки дневников, вот он, объемный и интересный. Очень подходящая масштабность.

    То есть вас и первая Ориджинс устраивает?) Зачем вторая?

    Кишки были кишками, да, но тем не менее игру не портили. И атмосферность, и дух, все дела.

    Я смотрю на огромные локации Инквизиции слегка сквозь пальцы, потому что как фанату серии очень приятно исследовать Внутренние земли, например, после маленького Редклифа из пяти халуп в Ориджинсе (и таких примеров много). Да и вообще хорошо, красиво очень, теперь игровой мир не ограничен одним лишь Ферелденом.

    Но когда все внутренние земли уже исследованы, бараны убиты, а лагеря поставлены, начинает надоедать. Ориджинс же до этой точки не доходил.

    Вторая не нужна, лол. Только если ради сюжетной составляющей. Там совсем все плохо.

    Shagen писал:

    Биовары создали красивый и большой мультик, который нужно проходить на самом низком уровне сложности, делать выбор в разных ситуациях и наблюдать последствия. Это ни разу не рпг и даже не action-рпг, но в любом случае как фанату вселенной мне игра понравилась.

    Наверное таким и должно быть непредвзятое мнение, соглашусь, но опять же как большому фанату серии с выхода первой игры даже в мультике без геймплея можно найти массу приятных для себя вещей.

    Если бы меня спросили, нужно ли было обезать локации и кинцо ради геймплея и рпг-шной составляющей - не раздумывая бы согласилась. Но имеем что имеем.



    -wiue7dhctq

    Автор ashleyX19-14 12



  • woody_woodpeker писал:

    Давайте по честному: первая часть это занудство. Именно что непрерывное торчание в тактической паузе, стописят потов, стописят скилов и т.д. Это было забавно для меня, но я вообще люблю пошаговые стратегии.

    Это занудство - важная часть ощущения "старая добрая РПГ", но не обязательный компонент "хорошей игры", да даже "хорошей РПГ" или вообще РПГ.

    Инквизиция очевидным образом не старалась приблизиться к первой, потому что это не нужно.

    Привлечь поклонников первой части - да, старалась. Но никак не повторить или сделать как было там.

    А так - почему не переплюнула? Ярче, больше, свободней (да на большую часть локация можно вообще плюнуть и не проходить), гораздо больше вариантов взаимодействия с миром, больше персонажей, сюжет мне показался более драматичным и т.д.

    Перепроходила Ориджинс неприличное кол-во раз и она казалась мне много какой, но только не занудной. Стописят скиллов тем и подкупали, что каждый раз можно было находить для себя что-то новое, совмещать и наслаждаться многообразием.

    В том-то и дело, что третья часть хоть и экшн-РПГ, но все-таки РПГ, но складывается впечатление, что она как-то об этом забыла. И если оценивать по меркам той "старой доброй игры", то нет, не переплюнула, имхо. Другое дело, что получилась все равно отличной игрой.

    Кинематографичность, это, конечно, хорошо, но геймплея тоже хочется. Не в интерактивное же кино ДА превращать, хоть я против него и ничего не имею.

    hhposleobeda писал:

    Правильная настройка тактики позволяла не провести в тактической паузе ни минуты. На самой высокой сложности. Специально перепроходил перед выходом третьей части не самым лучшим в этом плане разбойником-убийцей/дуэлянтом с двумя кинжалами. Загружался всего пару раз за всё прохождение. И уж точно никакого пота.

    Я не спорю, что очень важен мир, диалоги, сюжет, и прочее, но всё это и в первой части было довольно достойным, а вот сама "игра" куда-то пропадает вечно, остаётся лишь кинцо. Это тоже хорошо с какой-то стороны, но именно как игра Инквизиция не превзошла Ориджинс.

    P.S. Самое отвратительное для толковой RPG - колесо диалогов.

    Всё это, конечно же, ИМХО.

    Вот соглашусь, благодаря тактике на паузу требовалось ставить буквально на пару секунд, чтобы выпить хилку/оценить поле боя/применить какой-то особенный финт. Да и что-то в этом было, когда вся игра замирала, а ты вдумчиво рассчитывал свои дальнейшие действия.

    А колесо диалогов делает меня плакать немножко ;_;



    -wiue7dhctq

    Автор ashleyX19-14 12



  • Arguul писал:

    А мне вот игра понравилась больше первой части. Конечно, если б боевку из первой части скрестить с миром из третьей, то вышел бы совсем шедевр, но и так очень клево.

    Хм, ну чтобы уж лучшей первой, это вы хватили О_о

    Хотя у каждого свое мнение, конечно же, но до первой части вообще мало что дотягивает. А уж Инквизиция старалась, но не смогла даже приблизиться.



    -wiue7dhctq

    Автор ashleyX19-14 12



  • Shagen писал:

    Мадам, вы еще большая ненормальная чем я, ловите плюс.

    Сочту за комплимент :)

    Признаюсь, Ориджинс вообще могу с закрытыми глазами проходить на любом уровне сложности, в этой тоже уже наловчилась, так как имею привычку проходить вдумчиво и мееедленно, заглядывая под каждый куст и камень.

    Flash_CSM писал:

    Спасибо, было интересно прочесть ваше мнение.

    Лично у меня иногда возникает чувство халтурности, особенно в мелочах дизайна уровня и геймплейной части.

    Всё таки не видно что бы с душой делали. Желаю Биоваре свалить от ЕА к нормальному издателю (например к вальве), но кто же отпустит их (такая корова самому нужна)…

    И вам спасибо. Да уж, властная рука издательства чувствуется, что не радует.

    Volfram писал:

    Но боевая система, тактическая пауза, невозможность настроить поведение партии... Боль.

    Последнее это самая жесть. Я просто не представляю, как на высоком уровне сложности убивать тех же драконов без однокнопочных абузов (неуязвимый knight-enchanter, я смотрю на тебя!), если сопартийцы либо ведут себя как полные идиоты (AI включено), или требуют указаний на каждый чих (AI выключено). Где возможность указать, какие способности в каких ситуациях использоваться? Где настройки дистанции, которую требуется держать относительно цели? Где, чёрт побери, ТАКТИКА?

    Именно :С Долго пыталась взять себя в руки и прекратить бушевать, до сих пор вот не получается.

    Это очень большая ложка дегтя в бочке меда.



    -wiue7dhctq

    Автор ashleyX19-14 12



  • Мнение о Dragon Age: Inquisiton - разбор по полочкам плюсов и недостатков игры



    -wiue7dhctq

    Автор ashleyX19-14 12



  • (Хотя зачем мы все это рассказываем — никто же не признается, что ему нравится Family Guy.)
    Я признаюсь - мне очень даже нравится.


    -wiue7dhctq

    Автор ashleyX19-14 12



  • Kunary писала:
    ashleyX19-14 писала:
    довольно сложно сложить фразу в стих, чтобы он получился именно в ее стиле
    Не переживайте, перевод все равно отличным получился)
    Ну, вот эта вот ее изюминка) Самый страшный в этом плане - русский перевод. Если с начала встречи Морри говорит белым слогом, то к концу игры она говорит, как и все сопартийцы(
    Переводчикам, видимо, под конец игры уже надоело)
    Dr_FatuM писал:
    Аделаида писала:
    Шикарно :)
    Спасибо за работу
    присоединяюсь:)
    Спасибо))


    -wiue7dhctq

    Автор ashleyX19-14 12



  • Kunary писала:
    Давно облизывалась на этот комикс и была очень приятно удивлена, когда увидела здесь русский перевод. Жаль, конечно, что белые стихи Морри не удалось сохранить, но текст все равно чудесный получился. Спасибо большое)
    Насчет белых стихов Морриган могу сказать вот что: довольно сложно сложить фразу в стих, чтобы он получился именно в ее стиле. Я частично попыталась воссоздать то, как она говорит в русской версии игры, но сама признаюсь, что особо хорошего ничего не вышло. Печально :(
    Кстати, в оригинальной версии она говорит так же, как и все, только некоторые слова немного меняются или сокращаются. Например, вместо "it was" она говорит "t'was" и т.д.


    -wiue7dhctq

    Автор ashleyX19-14 12



  • Да не за что)
    Я с таким удовольствием снова за комикс взялась, да и на сайте меня давно не было. А тут все родное =)


    -wiue7dhctq

    Автор ashleyX19-14 12



  • Комикс обновлен.
    Прошу прощения за то, что так долго тянула с обновлением. Я и на сайте-то не появлялась(((


    -wiue7dhctq

    Автор ashleyX19-14 12


Чат