Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Великолепная новость. Огромное количество случаев мошенничества, да и просто ругани и обид просто исчезнет с этим нововведением. Близзар как всегда на высоте


    0

    Плюсатор baelmailian 23



  • Логичнее всего пятым классом стоило бы добавить Призывателя или, как писалось выше, Морфа (возможно Оборотня), снабдив их кроме стандартного набора возможностью приручения/превращения во врага соответственно. Такая возможность внесла бы большое разнообразие в игровой процесс и несомненно данные классы имели бы большое количество поклонников.
    Для стрелкового же класса скорее всего ограничатся магическими эффектами на стрелы, хотя неплохо было бы ввести возможность владения короткими клинками, объединив тем самым Стрелка с Ассасином.


    0

    Плюсатор baelmailian 23



  • И патч устанавливал и на других компьютерах пробовал... Даже с разработчиками на форуме пытался общаться... Толку нет... Один ответ... да, так бывает... :( Кстати как я понял по форуму у многих такие проблемы возникали


    0

    Плюсатор baelmailian 23



  • Пробовал первую версию, идея очень заманчивая... Затягивает почти сразу, но реализация просто ужасная... Глобальная несовместимость с железом 60% пользователей просто ужасает. Лично я мог играть от силы минут 15-20 после этого в лучшем случае игра вылетала, но чаще всего компьютер просто вис намертво или уходил в синий экран. А ведь дело отнюдь не в слабости железа, оно как раз наоборот было более чем достаточно для игры, кстати сказать очень слабо оптимизированной по производительности. Данные проблемы в той или иной мере наблюдались у большей части игравших...
    Однозначно хотел бы поиграть в новую, но если с тех пор в плане реализации игры ничего не изменилось... :(
    В общем будем надеяться лучшее...


    0

    Плюсатор baelmailian 23



  • Rain писал:
    То есть начать банально кидаться едой? :)
    У еды есть гораздо более приятное применение :)
    Можно просто заменить ущерб на поедание. Например в схватке четырех марин-пирожных с тремя зелот-пирожными, вторые победят, а кроме того можно попить чаю, да еще и зелот-пирожное останется ;)


    0

    Плюсатор baelmailian 23



  • Здорово вышло, осталось теперь дождаться блюд за людей и за протосов и можно устраивать пищевой старкрафт :)


    0

    Плюсатор baelmailian 23



  • Blizzard правильно все делают, а то выйдет как со Сталкером, столько разговоров, а толку то? В итоге все сырое и вышло. Сначала надо сделать, а потом уже обещать что-то.


    0

    Плюсатор baelmailian 23



  • А еще и дракончики... Лично мне нравился старый вариант, можно было просто расширить шкатулку, а не переделывать ее на по сути одинаковых(цвета и начальные умения по сути мало их разделяют уже к середине игры) дракончиков. Да и сами модели их уж очень детскими стали. В остальном игра замечательная. Провел за ней много счастливых часов


    0

    Плюсатор baelmailian 23



  • Franas писал:
    ну-ну ... сказал бы честно - "Трупы подымать хочу в немеряных количествах, и что б запас был (а то вруг ...)"
    Запас карман не тянет :), я этого и не отрицаю, но имел ввиду именно крафт и прочие прелести жизни. Костяная броня например очень даже замечательно смотрится на некроманте. Всегда было обидно, что столько материала под ногами, а броню или шлем нельзя из него сделать. В идеале неплохо бы сделать, чтобы с трупа можно было с некоторой вероятностью снять оружие и броню, что была на нем и/или часть его тела, например череп со скелета, камень с голема, шкуру с тех, у кого есть мех. В дальнейшем можно было бы у того же кузнеца обменять определенные предметы на вещи, а возможно и самому их создавать с помощью куба или просто умения персонажа.


    0

    Плюсатор baelmailian 23



  • Scrabus писал:
    Не уверен, что идея сработает, честно говоря. Велика вероятность, что многое будет зависеть от случайности, да и процент выпадения подобрать сложно.
    Именно что вероятность, а не полностью случайное выпадение. Вероятность явно должна подчиняться какому-то строгому закону с добавлением элемента случайности. За примером далеко ходить не надо - комбинация "действие+уровень навыков+некая случайность", дающая какое-то итоговое значение от которого зависит результат. Схема в принципе классическая и проверена годами еще со времени настольных игр
    (не удалось распознать название игры)
    (конечно в развернутом виде схема гораздо сложнее).
    Ряд преимуществ делает такую схему актуальной и теперь:
    1) Жесткая формализация и приведение к простым математическим операциям и операциям простого сравнения, что положительно сказывается на скорости моделирования игровой ситуации
    2) Схема побуждает игрока к прокачке своего персонажа, при этом не снижая внимания к принятию игровых решений самим игроком (например урон от прокачанных способностей, примененных не в нужной ситуации может быть даже меньше чем от не прокачанных способностей в нужных ситуациях)
    3) Нет жесткой привязки событий, т.к. в каждой новой игровой ситуации существует еще и небольшой элемент случайности, порождающий с каждым игровым моментом все больше вероятных развития игровой ситуации


    0

    Плюсатор baelmailian 23


Чат