Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Статья отличная! А опрос - соль на рану =)
    Жду игру с 2003 года, про эти самые новые баттл.нет аккаунты для участия в бете одним из первых в стране новость на goodgame.ru запостил в пять утра перед уходом на работу, статьи вот пишу, в ежегодном интервью с RoX.KIS.Bruce два раза про SC II у него спрашивал, но... =)
    Ящик пустой... =))


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • Читал, знаю =) Но я свои начал раньше писать =)
    P.S. Поздравляю с бета-ключом! Потряси там Blizzard на счёт того, чтобы пару десятков ключей разыграть на gamer.ru, ага? =)


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • Я сейчас открою Америку автору:
    1. Ключи получили редакторы и корреспонденты крупнейших игровых порталов. Почему? Они проводят стримы, пишут новости, статьи, т.е. подогревают интерес к игре. Больше интереса к игре - больше людей купят игру в момент появления;
    2. Ключи получили известные игроки в SC/WC3. Почему? Они хорошо играют, посвящают много времени компьютерному спорту, чего-то в нём добились. Помимо того, что они своим именем привлекают внимание к игре (см. пункт №1), они ещё и будут придумывать новые стратегии, искать несбалансированные моменты и т.д.;
    3. Ключи получили посетители выставок и мероприятий, проводимых Blizzard в течение последних трёх лет (BlizzCon'ы, "ИгроМир", WWI и т.д.). Почему? Они покупали билеты на мероприятия, свои присутствием обеспечивали посещаемость мероприятий;
    4. Ключи получили несколько счастливчиков. Почему? Им повезло.
    P.S. Про Майкера вообще классно. Во-первых, Майкер не варкрафтер, он топовый европейский варкрафтер образца 2002-2005 годов. Во-вторых, Майкер главный редактор авторитетнейшего в стране киберспортивного сайта с посещаемостью 7000+ человек в день. Если этого мало, то, в-третьих, Майкер играл в StarCraft до 2002 года, т.е. до момента выхода WC III. А сейчас иногда поигрывает с RoX.KIS.Bruce.
    P.P.S. Бета-тестирование началось неделю (неделю) назад. И продлится 3-4 месяца. Не рано ли шум поднимать? Ещё есть шансы получить ключ. На форуме Blizzard обещали сотрудничать с фан-сайтами, конкурсы на получение ключей организовывать.


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • Куда-то вы от темы уходите... Паспорта и т.д.
    1. Человек выбирает себе профессию сам. Работать в таёжной чаще лесником или общаться с ЦА на форуме - каждый для себя решает. Сотрудница колл-центра интернет-провайдера имеет больше шансов услышать негатив в свой адрес, чем руководитель рекламного отдела. Стюардесса, официантка, водитель, продавец и т.д. Если Вы - самый "доступный" и "первый попавшийся" - такое вполне может произойти. Профессия такая, выше риск нарваться на хама.
    Дело не в том, что "все безнаказанно в интернетах чё хотят говорят". Если человек хамит на рынке, в транспорте, в очереди к врачу, то он будет вести себя абсолютно так же и в общении с КМ. В интернете нет каких-то "особых" людей, это те же самые люди, которые ходят по улицам;
    2. Место работы себе тоже выбирает каждый сам. Если Вы сотрудник компании, которая разработала "Lada Racing Club" - к Вам одно отношение, а если "GTR 2" - другое. Соответственно, разный уровень "респекта" изначально. И это тоже надо адекватно воспринимать;
    3. Ну и определённый уровень стрессоустойчивости должен быть, чтобы спокойно реагировать на неизбежно иногда возникающее хамство.
    Да, и не
    MrOrionto писал:
    Максимум - передать список пожеланий кому надо.
    , а обязательно передать список пожеланий "кому надо".
    Ksandr_Warfire писал:
    Гид не виноват в том, что вам впарили дорогой билет в унылый музей
    Не виноват, нет. Но гид должен понимать, что работает в унылом музее, куда впаривают дорогие билеты, а он - первый и самый доступный работник этого музея. Этого самого музея.


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • Как-то странно 1nsight реагирует...
    Есть два варианта:
    Дано:
    Человек хочет поучаствовать в бета-тестировании StarCraft II (он же имеет право хотеть поиграть в SC II, а не в Mass Effect, правильно?). Ему не пришёл ключ.
    Далее можно:
    а) Сидеть на известном мягком месте ровно, "ждать, надеяться и верить";
    б) Постараться "засветиться", чтобы попасть в поле зрения разработчиков и точно попать во "вторую волну".
    Как человек, умеющий играть на пианино, могу сказать, что сверхъестественных усилий парень не прилагал (т.е. совсем не "пошёл на что угодно ради жалких ключиков"), а результата добился просто потрясающего. Уверен, ключ ему пришлют.
    Если бы он прыгал с третьего этажа, поджигая себя на лету, снимая себя на камеру и напевая "бета киииииииииии" - я бы с 1nsight согласился, был бы перебор.
    А так - адекватные усилия и 250+ тысяч просмотров. По крайней мере, во время написания, репетиций и записи он не сидел в интернете =)


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • Опять буду вечером потерян для окружающих, как так =)


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • MrOrionto писал:
    А любой негатив и явные провокации конечно же будут удалены.
    И удивляться этому не надо
    Этому никто и не удивится. Это так же естественно, как вырывать странички в "Жалобной книге", подгонять статистику раскрываемости преступлений, составлять "грамотные" отчёты о деньгах, потраченных в командировке и т.п. Правда жизни.
    Я не о "явных провокациях" (расплывчатое понятие, кстати), я о "любой негатив будет удалён". Ну правильно - не понравилось? - Стираем.


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • Ksandr_Warfire писал:
    Суть вопроса в извечном противостоянии геймерского сообщества и нашего геймдева, т.е. разработчиков и издателей компьютерных игр
    Я когда на самое первое место работы пришёл, в заводской отдел снабжения, меня наставник в курс дела вводил: "У нас тут война с производством"...
    Ну как так, 21 век, "рыночная экономика", ну какое ещё противостояние геймеров и разработчиков. Это как противостояние производителей колбасы и покупателей колбасы. Игроки - это те люди, которые платят вам зарплату. Если Вы - разработчик-альтруист, бесплатно ваяете "игру своей мечты" - тогда да, смело отправляйте всех недовольных в лес, Вы им ничего не должны.
    Ksandr_Warfire писал:
    Всегда найдутся игроки, которым вот это не нравится, а вот тут глючит, а там вылетает
    "Не нравится" - ОК, вкусы у всех разные. Хотя это полезная информация для разработчиков и издателей (если многим не понравился симулятор индийских кольцевых автогонок сезона 1974 года - это не "игроки не оценили", это мало кому нужная игра). А вот "тут глючит" и "там вылетает" - увольте, это самые обыкновенные рекламации. Если Вы менеджер в автосалоне, а покупатели жалуются на барахлящий борткомпьютер и вылетающую вторую передачу, им нужно сказать: "Уймитесь, тролли"?
    Ksandr_Warfire писал:
    Менеджер компании воспринимается как некая ложноножка компании, а значит все претензии к компании переносятся на её представителя
    А место работы в трудовой книжке какое-то другое записано? Если комьюнити-менеджер работает с комьюнити, то к кому должно обращаться комьюнити? Претензии к компании, высказываемые охраннику офиса компании или бухгалтеру компании, выглядят действительно странно, так же странно, как и претензии к компании, высказываемые не комьюнити-менеджеру.
    Ksandr_Warfire писал:
    И неважно, что в появлении багов виноваты программисты, в некрасивой графике - дизайнеры, а в отсутствии коллекционного издания маркетинговый отдел
    А комьюнити-менеджер - в плохо налаженной работе и общении с комьюнити. Или он должен просто придти на работу, посидеть в интернете, почитать форумы, свежие анекдоты. пообщаться в социальных сетях?
    Ksandr_Warfire писал:
    Здесь как и везде многие не видят разницы между компанией и представителем
    А это как? Т.е. если успехи и похвала, то да - "я работаю в ТОЙ САМОЙ...", а когда наоборот - "Я Иван Петрович, что вы все докопались до меня". Повторюсь, у человека есть запись в трудовой книжке. Вот именно это имя он и представляет, тем более, если он "рядовой боец на передовой" фирмы-разработчика. Если Вы выбрали место работы в компании, которая выпускает продукты, которые не очень нравятся покупателям, - это Ваш личный выбор. Как и выбор профессии комьюнити-менеджера. В мире есть много других занятий, не связанных с общением с людьми и разработкой компьютерных игр.
    Ksandr_Warfire писал:
    Поэтому чем больше, у вас претензий к компании, тем более вежливы вы должны быть с её коммьюнити-менеджером
    Нет. Чем более качественный продукт выпускает Ваша компания, тем меньше риск столкнуться с неуважительным отношением сообщества. По-другому быть не должно. Сотрудник BMW GmgH и сотрудник ООО "АвтоВАЗ" несколько по-разному воспринимаются окружающими. Если начать сейчас на любом форуме тематическом говорить, какие же плохие игры делает Blizzard, Вас засмеёт то самое комьюнити. "Стадо" недоброжелателей не соберётся.
    P.S.
    Это не значит, что хамство допустимо. Это просто значит, что человек, хамящий официантке за плохо прожаренный бифштекс (который готовил повар, а не она), или хамящий кондукторше за то, что автобуса долго не было (который ведёт и отправляет в рейс не она), так же будет и хамить комьюнити-менеджеру, т.к. все они - "передний край".


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • GAMovER писал:
    И ещё, из кого всё таки получаются архоны? Сейчас смотрел реплей, у тёмных дарков есть такая опция.. Так из них или из штормов? Или вообще можно смешивать, одного того, одного того?)
    До этого неоднократно сообщалось, что из двух любых можно. Вряд ли изменилось.
    Ещё вопрос: кастеры протоссов раньше (2008) могли передавать ману от одного к другому. В бете есть такое дело?


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21


Чат