Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • sire_henry писал:

    Это, конечно, абсолютно верно, что в продолжении как бы надо развивать идеи, а не воспроизводить. Но тут случай ещё более запущенный, потому что д3 и рядом с д2 не стояла. Необъективный и тупой нёрд рейдж:

    Мышиный хак-н-слэш - очень тонкая субстанция, которую крайне легко запороть, что у близзард на этот раз и прекрасно вышло. Система просто не работает. Шмот недостаточно "вкусный" из-за урезанных статов (сравни хотя бы с генератором предметов в новом бордерлэндс), отдачи потраченного времени с таким дропрейтом и такими статами не ощущается совершенно, а аукцион сводит на нет любые оставшиеся личные достижения кроме "я круто фармлю золото", все разнообразие систем вроде влияния шмота на навыки, синергии, рун - вырезано к чертям или сведено на нет, локации тем однообразнее, чем дальше от первого акта (вспомни огромные лабиринты катакомб из второй дьяблы и сравни с парой закольцованных коридоров в новом монастыре), сама игра короткая, мерзко цветастая и политкорректная, все дарк фэнтези просто убито напрочь, Под корень обрезано все из эссенциально важного для хакнслэш, что можно было, вся нужная и ненужная вариативность - количество видов оружия, свойств, навыков, уровней прокачки (до введения парагона), размеры локаций. Я не знаю, кто так делает сиквел - выкидывая из игры про шмот и навыки именно вменяемые системы того и другого и впихивая вместо них сопливые и никому не нужные сюжетные элементы - это, пожалуй, единственное, кроме графики, в плане чего д3 превосходит д2. Ну и боевка все ещё достаточно зажигательная, хотя и тут тяжеловесность и ммошность прет изо всех щелей. Кулдауны на скиллах, на бутылках, на портале в город, на идентификации, на всем, на чем можно - это что, такое новое представление о слэш-динамике?

    Видит бог, я был тем ещё фанбоем в первые месяцы после выхода, но сейчас у меня от д3 не осталось сил даже плеваться. Давно гейминдустрия так не расстраивала. На аддоны вся надежда - вторую часть LoD ощутимо развил.

    В принципе в большинстве могу согласится. Но я считаю, что стилистика гримндарк в игре все же сохранилась, да цвета стали ярче, но чувства безысходности и подавленности от этого не поубавилось.

    И да надежда на аддон, вов первых 5 патчев тоже говном провальным был.



    Avatar

    Геймер causelove 1



  • SmokingDuck писал:

    ...

    Diablo III - Чем черт не шутит или почему у дьявола не встал. (Diablo 3)

    LOD Вышел!



    Avatar

    Геймер causelove 1


Чат