Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 108
    «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

    «Хорошая стратегия должна основываться на вариативности преодоления тех или иных квестов, причем этой вариативности следует не загонять игрока в рамки, а стараться расширить их.»

    Genius_review

    Я стараюсь прислушиваться к разумным советам и следовать им. Так и в этот раз: услышав от LootHunter: «не думаю, что сотрудники… имеют в своём распоряж...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 161
    «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ ОДИНАКОВЫ - 2

    «Думаю, следующим нашим заданием будет отправиться в Бездну с одним лишь кинжалом и в набедренной повязке.»

    Герой Icewind Dale II

    Я не случайно начал именно с этой фразы: при виде предлагаемого и находимого снаряжения она вспомнилась сама собой. Нигде ничего хоть сколько-нибудь выдающегося. После каждого боя герой совершал пробежку по магазин...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 158
    «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

    Как вы полагаете, друзья, в чём заключается основная функция патча? Убеждён, что большинство геймеров недоумённо воскликнет: «В исправлении багов, конечно же! Что за глупый вопрос!». К сожалению, вопрос не глупый – хотя бы потому, что, как я – увы! – имел возможность неоднократно убедиться, геймеры и геймдизайнеры отвечают на него совершенно по-р...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 171
    «ПАССАЖИРЫ»

    «Никогда, – подумал Дроздов, – никогда люди не полетят к звездам,

    потому что носятся по Галактике во всех направлениях невидимые пули, и что

    может сделать с ними метеорная защита? Ничего...»

    Песах Амнуэль, «Стрельба из лука»

    Я не случайно выбрал вступлением именно эту цитату: не так часто в фильмах рассказывают о главной опасности дальних...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 90
    ВСТРЕЧА С АВТОРОМ

    Вот такое объявление я увидел сегодня в Московском Доме Книги на Новом Арбате. Конечно, маловато информации для поста, но как ещё сообщить новость? К тому же чуть позже - в субботу или воскресенье - я добавлю фото, а может быть, и ролик выложу. Пока что у всех, кому интересно творчество Сергея Сергеевича, есть шанс ещё раз пообщаться с ним лицом ...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • золото
    • 156
    BALDUR'S GATE: ВИКТОРИНА: ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

    Всем привет! Вот и настало время подвести итоги! К моему удивлению, самой сложной оказалась вторая часть – вопросы; только победитель сумел ответить на двенадцать из семнадцати. Затем – первая часть, лучший результат – восемнадцать правильных ответов из двадцати одного; он также принадлежит победителю. Часть, посвящённая именам, не вызвала затруд...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 121
    "Divinity: Original Sin 2": Знаете ли вы, что... (часть вторая)

    Знаете ли вы, что участников скриптовой сценки у ворот форта всё-таки можно атаковать и победить? Конечно, вы это знаете, благодаря ролику на Ютубе.

    Проблема в том, что он демонстрирует результат, но не объясняет, как можно его добиться! Из видео можно понять, что героиня использует ускорение для более быстрого приближения к врагу, что у неё 921...

      • Прохождения
      • Видео
    180px-ajantisl
  • золото
    • 165
    "ПРИБЫТИЕ"

    « - Но чем объясняется подобный интерес? – спросил Максвелл…

    - Абсолютно новая идея есть. На моей планете нет представления о времени, никакого восприятия такого явления, как время. Очень есть потрясён узнать о нём. И заинтересован…»

    Клиффорд Саймак, «Заповедник гоблинов»

    Контакты третьей степени… Человечество давно волнует вопрос – «Оди...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 94
    ЗНАКОМСТВО С ОТДЕЛЬНЫМИ КНИГАМИ АЛЕКСАНДРА БУШКОВА

    «Сталин был жесток и ужасен. Но он, в сущности, всего лишь сделал так, что Россия за пару десятков лет пробежала путь, который благополучные западные демократии проделали за пару столетий. Речь идёт не о том, какой ценой всё это создавалось, а о том, как это возможно было создать за столь короткий срок!»

    А.А.Бушков, «Россия, которой не было»

    К...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 166
    «Divinity: Original Sin 2»: Знаете ли вы, что...

    Знаете ли вы, что я прошу у всех прощения за ложную информацию в последней статье? Ловушки можно обезвредить, но их нельзя снять для последующего использования! И вор не умеет их устанавливать… Собственно, я сам оказался введён в заблуждение под влиянием фрагмента из интервью со Свеном Винке:

    «Недавно одна из наших тестеров, София, закончила п...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 157
    РОССИЯ - МОЯ ИСТОРИЯ (Часть вторая)

    "Не-ет, голубчики, видно, я вовремя взялся за эту книгу. Надо же, какими идиотскими легендами всё это обросло!..."

    А. и Б. Стругацкие. «Жук в муравейнике»

    Я выложил предыдущий обзор ещё в конце сентября; по двум частям выставки: «Рюриковичи» и «Двадцатый век». Собственно говоря, в тот момент я уже сходил и на третью часть выставки: «Романовы»...

      • Творчество
    180px-ajantisl
  • золото
    • 151
    "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"

    "Никогда не следует отступать от позитивизма в мышлении. Это я – себе."

    «Я неисправимый романтик. А суть романтизма – в непоколебимой уверенности в том, что в следующий раз всё окажется иным.»

    Глен Кук, "Чёрный Отряд"

    Не единожды многие из нас с величайшим нетерпением ждали продолжения какой-либо любимой игры: да когда же? Когда?! Сколько ещё...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 154
    «Divinity: Original Sin 2»: "Побег из Шоушенка"

    Вообще-то я сторонник мнения, что все новые игры нужно «открывать» самому: разыскивать безопасные пути продвижения, собирать оптимальную команду, находить лучшее оружие, подбирать эффективную тактику. Правда, в играх иногда попадаются чересчур сложные задачи… Вроде лабиринта с решётками, ловушками и телепортами в первой главе Divinity: Original ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 158
    Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть пятая, "Одинокая... арбалетчица?")

    Играя без знания английского языка я, разумеется, «грызу кактус». Но до известной степени! Если у героя-арбалетчика не самое лучшее оружие, то, по-моему, не стоит упираться и сражаться только с его помощью. Появилось что-то более мощное? Долой арбалет, вперёд, в рукопашную! В этом нет ничего страшного, настоящий боец владеет любыми видами оружия....

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 169
    Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть четвёртая, "Одинокая лучница")

    Более всего в игре меня опечалил и даже разозлил факт равного количества опыта для отряда любой численности. С моей точки зрения непреложным должно быть правило – «Победитель получает всё!». То есть, четверым - по пятьдесят, двоим – по сто, одному – двести; и только так!

    Но на сторону геймдизайнеров категорически встал мой сын, системный админ...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 176
    Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть третья)

    "От вступления на путь воровства многих спасли хорошие замки."

    Эдгар Хау

    Итак, доступная для игры локация пройдена. Наспех, кое-как, без подробного исследования, с оставшимися неоткрытыми дверями и невыполненными квестами. В общих чертах стало понятно, на что способны воины – по крайней мере, на ранних этапах развития; определился один из спо...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
Чат