Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Немного не точно выразился; на самом деле их четверо. Ты имеешь в виду Имоен и Налию? Они изначально воры, но задуаленные в магов: то есть, не могут прогрессировать как воры, а потому бесполезны.

    Йошимо - кому нужен вор, который не дойдёт до конца игры? Правда, существует способ его воскресить - но в трон Баала он всё равно не перейдёт. Тоже бесполезен.

    Остаётся только Ян Янсен. Тоже не чистый вор, мультиклассовый, но зато прогрессирует в тёмных делах.

    Так что - всё-таки один вор. (Если не принимать в расчёт главного героя: дуалклассовый воин-вор - один из немногих героев, способный пройти все части игры В ОДИНОЧКУ.)



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 72 *



  • Прочитал. О Дивинити там совсем немного, только в начале. (Нет, ну что это за недогеймеры, которых настолько испугал размер Сайсила, что они бросили игру?)

    Зато о создании Врат Балдура на том же сайте написано хорошо. Да чего там - хорошо; я не читал ничего лучше про эту игру. (Правда, некоторые скрины взяты из второй части.)

    Andrew_Merron писал:

    Доктор, остынь, это всего лишь игры.

    Да остыл уже. Я изложил свою точку зрения на части Дивинити и не могу согласиться с тем, что вторая часть лучше первой.

    И, честно говоря, не верю, что кто-то может бросить первую часть из-за... Да не из-за чего!

    А потом прийти в восторг от второй...



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 72 *



  • Ёптыть... (Не могу удержаться, простите!)

    Геймеры счастливы из-за... ПОВОДКА? Который не даёт возможности двигаться свободно, а только вдоль натянутой проволоки: счастливы из-за этого?

    Бедняжечки геймеры, как трудно разобраться в механике игры! Бросают первую часть? Ну, казуалы может и бросят, согласен. Их бы в первый балдур, когда простейшие враги первого уровня кладут всю партию, а для воскрешения - нужно ещё храм найти, и нести туда всю экипировку погибших, иначе она исчезнет, и платить деньги за воскрешение - волками бы взвыли!

    Я, страшно чертыхаясь, разбирался в премудростях игры (Врата Балдура): сети нет, спросить не у кого, журналов в прохождениями нет.

    Что за чушь, почему паладин никак может вбить третью звезду в специализацию? А почему кислотный плевок догоняет воина, даже забежавшего в дом? А из-за чего торговцы отказываются разговаривать? Маг не берёт в руки лук - это баг? И что за мультикласс, почему так медленно развивается? Но ведь разобрался!

    А тут, видите ли, квестов много дали - кошмар!

    Да что за бред! Материал - заказной, не иначе! Или написан казуалом!

    Крис Авеллон, дизайнер второго фола? Того самого, где герой, вышедший из Арройо, волен идти куда угодно, хоть сразу к финалу? Игру можно пройти за 15 минут, а можно блуждать в ней днями и ночами: вот как надо делать игры!

    Такова первая Дивинити - иди, куда хочешь! Большой город? Вы издеваетесь? Сайсил - большой? Ну-ка, на память: склад в гавани, и девять домов на холме - это много? Игрок потерялся? А сколько ему лет, если он бросил игру из-за этого? Тьфу! От вида Baldur's Gate эти типы, наверное, вообще в обморок упадут!

    Новости - Baldur's Gate III выйдет в этом году

    Второй дивинити лучше первого? Да хрен там!

    Ага, а почему ты, Док, до сих пор во второй играешь? Только потому, что сейчас прорабатываю одну фишку с увеличением уровня оружия - чисто технический интерес, без удовольствия: потому, что должен.

    А в первую часть только что переигрывал - с удовольствием! Не с таким, конечно, как сейчас играю в Baldur's Gate, но всё же.

    Слушайте, дайте мне ссылку на этот материал Core RPG, хочу посмотреть оригинал.

    Чёрт, давно я так не злился!

    P.S. А, ссылка, оказывается, есть - пришёл в такую ярость, что даже не сразу заметил. Спасибо, сейчас почитаю.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 72 *



  • Слегка успокоившись, посмотрел ролик. Игра будет, скорее всего, трёхмерной: придётся обновлять комп и, скорее всего, мы не увидим ни отряда из шести бойцов, ни 25 потенциальных спутников. Ладно.

    Чего я ожидаю от третьей части и на что надеюсь:

    1. Встреча с Имоен. Сестра героя первой части, дочь Баала - следовательно, бессмертна; что для неё каких-то сто лет? Ларианы, сделайте подарок фанатам первой части!

    2. Первый ролик (с трансформацией в иллитида) показал именно Врата Балдура: надеюсь, что и карта окрестностей будет повторять карту первой части: в конце концов, карта Торила вообще и Побережья Мечей в частности давным давно канонична.

    3. Если шестеро получают по сто опыта за квест, то одиночка за тот же квест должен получить 600 опыта, и никак иначе!

    4. Нелинейность прохождения, как в первой части Baldur's Gate или как в Divinity: Original Sin - иду, куда хочу, а не туда, куда велено или можно.

    5. Никаких ограничений по точности оружия! Любой начинающий лучник-мечник, может использовать оружие любой мощности и качества. (Как это было в первой части? Ты можешь пустить стрелу из любого лука, но твои способности начинающего лучника нанесут не так много урона, как это сделал бы эксперт. То есть, дело не в невозможности попасть в цель, а в нанесении слишком малого урона лучшим оружием. Правда, урон от простого оружия в тех же руках ещё меньше.)

    6. Уровень монстров не должен подстраиваться по уровень героя: ты можешь идти, куда хочешь, но если с кинжалом в руках нарвался на дракона -твои проблемы.

    7. Количество опыта за одинаковых врагов не должно понижаться с ростом уровня воина.

    8. Товары у купцов не должны зависеть от уровня воина! Пусть в начале пути в продаже будет лучший меч - за безумную цену, но будет -как это было в первой части.

    9. Никакой случайной генерации предметов (кроме самых простых), они должны быть фиксированы, и точка. (Геймеру незачем тратить часы, перезагружая игру, в надежде выбить из торговца что-то уникальное: всё на своих местах, спокойно погружайтесь в игру и исследуйте мир!)



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 72 *



  • Simfono писал:

    уже нашла правильную формулу для игры.

    Какой ужас! Я так и знал... Они, видите ли, нашли формулу! Чёрта ли её искать, если она есть в первой и второй частях! (В первой - лучше!)

    О, горе мне...



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 72 *



  • Кто не играл в первую - хвалит вторую. У меня был случай, когда посторонний наблюдал за моей игрой во вторую, а потом я при нём запустил первую. И услышал удивлённый крик: "Да здесь графика лучше!".



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 72 *



  • Так "Игромир" -то в октябре!



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 72 *



  • Andrew_Merron писал:

    А я вторую часть Baldur's Gate приобрёл в GOG. Ту, что Enhanced Edition, от Beamdog.

    Вторая мне нравится чуточку меньше: более грубая прорисовка лиц и оружия (не на портретных, а когда рюкзак открываешь); изменены портреты персонажей первой части - большинство в худшую сторону; не все герои первой перенесены во вторую, а с некоторыми перенесёнными приходится сражаться; игра стала практически линейной; появилось много предметов экипировки с расовыми ограничениями; только один вор - и то мультиклассовый; спутники растут в уровнях вместе с героем - даже не присоединённые!: принимаешь его в отряд, а у него уже идиотская оружейная специализация развита; дико бесит Джахейра, то и дело уматывающая из отряда по своим делам.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 72 *



  • KarmicKick писал:

    Классика на стареет, но подобный вид старины скоро сдохнет.

    Фигушки! Ждём третью часть, а пока я с превеликим удовольствием ещё раз перепрохожу первую!



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 72 *



  • Textoplet писал:

    Такой персонаж вполне приземленный сумасшедший.

    Он сумасшедший потому, что так было выгодно режиссёру: не мог же он показать правду?

    А именно: происходящее с главным героем во время фильма рано или поздно подвигло бы на такие же ответные действия ЛЮБОГО человека.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 72 *


Чат