Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Видел на "Игропроме", с интересом наблюдал за процессом игры. Сам не играл - я "мышатник".



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73 *



  • Monstro писал:

    Не заходил на сайт больше 10 лет,

    Если уж ты зашёл на сайт ради этой игры после столь большого перерыва - видимо, стоит и мне в неё поиграть. Хотя лично я - поклонник классической версии.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73 *



  • Кстати, по скринам: лучше джипег, когда прикрепишь файл, надо "кликнуть" по картинке, чтобы ссылка в комментарии появилась.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73 *



  • Flahaerty писал:

    Кстати, играю в Enhanced edition и как объяснить, что в одном из заброшенных домов в пустоши охотника мне попалось две бутылки грязи - я фиг знает. Одна стояла на полке на первом этаже, вторая стояла на полке в подвале за огненными ловушками. Как нашел первую, сразу же скрафтил меч. А со второй так и вовсе выпал. Может быть и сердце и тряпки третона можно тоже поймать второй раз, просто шанс не высок.

    Пяти минут не прошло, как закончил на тактике за волков. Та же история: две бутылки грязи, а сердце одно. Мне это ни к чему, всё решает стрелок. А вот чтобы получить приличный арбалет, пришлось повозиться, множество раз проверяя содержимое уникальных сундуков в кузнице.

    (Приличный арбалет - нижняя граница основного урона ближе к двумстам в сочетании с обязательным дополнительным уроном и бонусом к ловкости или восприятию.)

    Divinity: Original Sin - «Divinity Original Sin» - «Divinity: Original Sin Enhanced Edition»: в споре рождается истина.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73 *



  • Andrew_Merron писал:

    Divinity: Original Sin уступает Fallout 2 лично для меня. D:OS — несерьёзный сюжет, мультипликационная графика.

    Сравнение, пожалуй, не совсем корректное.

    Второй Фол - это классика, игра настолько высока, что рядом нельзя поставить ничего.

    На счёт графики ДОС согласен: играю на минималках, зачем нужны тени от деревьев и прочая мелочь, понапрасну загружающая систему - не понимаю.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73 *



  • Flahaerty писал:

    Я бракка бил 40 минут, но у меня 3/4 боя никто, кроме суммонов не получал урона и не помирал.

    А непосвящённому можно понять, что в этом хорошего: колупать мини-боса сорок минут? Я в одиночку вынес его вместе со свитой минут за пять реального времени. Разумеется, после того, как ушёл далеко вперёд, поднял уровни и нашёл экипировку.

    Нельзя уходить вперёд? Вот пример из реальной жизни: в известном конфликте с нашей стороны принимал участие сербский снайпер, Деян Берич. У врага крупнокалиберные винтовки с большой дальнобойностью, а у него СВД. Он перешёл линию фронта, устроил засаду, уничтожил врагов из своей СВД, когда те возвращались в тыл и таким образом добыл себе лучшее оружие.

    К слову: вот что я сделал с Бракком в финале следующей игры

    Flahaerty писал:

    Какой тогда смысл в эпическом/легендарном/божественном/уникальном качестве экипировки, если их можно купить в городе у кузнеца, а не выбить в глубине гробниц под церковью или в шахтах с лавой, бессмертными рыцарями и ядовитой рудой?

    Нет смысла. Или это намёк на свиток лавы? Повторяю: его нельзя "просто купить", нужна тщательная подготовка. И не факт, что всё-таки повезёт.

    Flahaerty писал:

    игру даже на высокой сложности можно проходить вовсе и не одеваясь с иголочки.

    Можно. И проходил - в играх с фиксированными предметами экипировки и хорошим балансом. (Пример: "The Fall: Last Days of Gaia". В одиночку (возможна группа из шести бойцов) с ножом, двумя пистолетами, автоматом, за рукопашного бойца.)

    Не люблю игры со случайным "выпадением" предметов экипировки и в ответ на такую задумку её создателей приложу все усилия, чтобы экипироваться лучшим образом.

    Flahaerty писал:

    Уникальное оружие на то и уникальное, что попадается раз за игру.

    Ничего не имею против, если оно "привязано" к конкретному месту. Но если его приходится "выбивать" даже на высоких уровнях сложности ближе к финалу - ну их в топку, такие игры.

    Если же это составное оружие, характеристики которого зависят от уровня умений того, кто его "составляет", то пусть либо попадается перед самым финалом и будет исключительно мощным; либо компонентов должно быть несколько на протяжении игры

    Иначе получается следующее: геймер, нашедший пару уникальных компонентов, долго бережёт их, чтобы сделать максимально лучшее оружие - чушь полная. (Чушь не со стороны геймера, а тех, кто решил, что подобная система создания оружия - хороша.)



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73 *



  • Flahaerty писал:

    очаровать, создать дымовую завесу

    Никчёмная ерунда по моему скромному мнению. Когда не знают, что ещё придумать - создают всякие завесы, облака и прочее.

    Flahaerty писал:

    Какой ужас, что разрабы занимаются балансом да.

    Иногда это действительно ужас. В случае с обсуждаемой игрой: не ужас, но море негатива. По крайне мере, для меня.

    Flahaerty писал:

    У меня почему-то не было проблем с позиционкой и выживаемостью

    И у меня не было. Призыв, защита танком... Стрела - и в тень; повторить нужное число раз. А что второй? Второй - кузнец, грузчик, распознаватель предметов. На кой чёрт лезть в бой толпой, если без потерь и проблем справляется один?

    Flahaerty писал:

    Про бесполезные таланты - теперь они полезные стали, вот так и работает баланс.

    Какие конкретно стали полезными?

    Flahaerty писал:

    не имеет по 100 резиста ко всему.

    Это и не нужно.

    Flahaerty писал:

    Но увидев, как они бегут вперёд чисто чтобы получить их, забив на остальное, они решили отредактировать это.

    Зачем? Это мешало кому-то? Делало игру менее интересной? Создателей игры засыпали жалобами: дескать, зачем так много книг?

    Сначала нужно было выяснить, что эти книги появляются только после четвёртого уровня. Затем решить проблему их выкупа: не так просто собрать в промежутке между двумя повышениями уровня двадцать тысяч, нужно постараться. Приз за это старание - две книги. Всё нормально баланс соблюдён. И потом: что, все-все ставили себе целью непременно добывать эти книги?

    Лучше бы они на багах сосредоточились, чем всё кромсать!

    Flahaerty писал:

    [что за сайт такой, где нельзя спустя 15 минут не то, что отредачить, но даже удалить коммент, чтобы заново отправить]

    Вот такой сайт... Увы, лучшие его времена позади...



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73 *



  • Flahaerty писал:

    упразднение имбы.

    А вы её сначала добудьте, имбу эту. Просто так не валяется, надо удачу развить до предела и репутацию заработать у всех торговцев - тогда, может, и повезёт.

    Flahaerty писал:

    Можно взять талант, чтобы его не атаковали при пробежке мимо или убегании от милишника. Можно взять талант вонючка, чтобы даже не подходили.

    Зачем брать бесполезные таланты? Гораздо полезнее увеличить характеристики.

    Flahaerty писал:

    Если бы у лукаря оставался бы телепорт, это было бы уже чересчур.

    С чего бы это - чересчур? В первой части это не мешало. А во второй отсутствие прыжка создаёт неудобства.

    Flahaerty писал:

    Лава сама по себе тупо ваншот любого врага, что значит слишком простую победу над драконом в финале.

    Быстрая победа - какой ужас! Ну так посмотри вот эту клоунаду: вчетвером полчаса реального времени финал проходят.

    Просто-напросто дурдом!

    Flahaerty писал:

    Кстати да, упразднение книг характеристик в том числе увеличивает ценность оных бонусов на легендарках и уникальных шмотках.

    Увеличивает, да. Проблема в том, чтобы найти эти самые легендарки. А поскольку ассортимент торговцев теперь не меняется при загрузке игры, едва ли не треть времени уходит на изготовление-улучшение предметов и беготню по торговцам: вот "кайф"-то!

    Flahaerty писал:

    Тоже баланс, чтобы не бежали поперек батьки в пекло на 4-8 уровнях до сильверглена.

    Я туда и на втором уровне приду; и ещё дальше пойду, к оркам и варварам - а чего ждать?

    Flahaerty писал:

    Чтобы не возникало ситуации, что у игрока 100к монет и ему нечего купить.

    Купить всегда есть чего. например, выкупить у лучшего торговца все образцы оружия, которые тебе нужны, чтобы он заменил ассортимент: авось и попадётся что-то покруче.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73 *



  • Andrew_Merron писал:

    Перефразирую. (Достойных, на уровне хотя бы Gothic 3) Игр нет (на мой взгляд). Вы держитесь. :)

    Andrew_Merron писал:

    Перефразирую. (Достойных, на уровне хотя бы Gothic 3) Игр нет (на мой взгляд). Вы держитесь. :)

    Лиха беда начало. Не так просто делать игры вообще (насколько я это знаю), а уж сделать хорошую игру...

    Такова жизнь вообще. Много неплохого, ещё больше - плохого, а уж чтобы случилось что-то исключительно хорошее, долго ждать приходится. (Или самому пытаться сделать это самое исключительно хорошее.)



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73 *



  • Andrew_Merron писал:

    Они обложку изуродовали в EE, на мой вкус — плохой знак.

    Обложка - как раз меньшее зло. Впрочем, некоторые на полном серьёзе утверждают, что игру улучшили.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73 *


Чат