Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 151
    «ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД»

    «Ты пожалеешь, что не совершил маленькое зло во имя огромного добра.»

    (х/ф «Царствие небесное»)

    Я только что закончил игру «Бастард»… Или это она закончила со мной? И с моим героем? Как бы там ни было, после «Крови ноября» (предпочёл бы забыть про это дополнение, да не получается) я ожидал от команды Александра Дергая чего угодно – в плохом...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 157
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

    Да, вы не ошиблись: на заставочном скриншоте у ног Себиллы находится поверженный Люциан. Вероятно, он в своей божественности просто не представлял, насколько это опасно – злить и выводить из себя женщину. Тем более, такую женщину, как Себилла. Как получилось? Ну, не всё сразу, дойдём и до этого. А пока – продолжим.

    Собственно говоря, у героев ос...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 157
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть девятая, "Аркс")

    С прибытием в Аркс! Дело медленно, но верно движется к финалу… Правда, прибытие аварийное, «Госпожа Месть» пострадала, зато все живы.

    Чем заняться в первую очередь? Сбором уникальных предметов вооружения и экипировки, конечно же - в Арксе их довольно много.

    Причём, если предметы с тем же статусом, попадавшиеся на предыдущих локациях, были нам...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 153
    ТУРНИР  СВЯТОГО ГЕОРГИЯ 2018 (первый день)

    "Война без рыцарей и рыцарства сначала превратится в обыкновенную бойню. А потом — в человекоубийство."

    Анджей Сапковский

    Ожидание праздника, длившееся целый год, завершилось: «Турнир святого Георгия» начался! Признаюсь: увидев перечисление стран, из которых на турнир прибудут зарубежные рыцари, я решил, что в этот раз доведётся увидеть нечто в...

      • Видео
      • Околоигровое
    180px-ajantisl
  • золото
    • 159
    "Icewind Dale: Heart of Winter" - одиночное прохождение, часть третья. (Окончание)

    Ну что же, кажется, за время моего отсутствия здесь ничего не изменилось в худшую сторону: никто не бегает с паническими криками, нигде не видно врагов и не слышно лязга железа в купе с воплями умирающих. А самое главное – круг тепла вокруг Иггдрасиля не уменьшился. Похоже, меня вернули в тот же самый момент времени, в который забирали. Это здор...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 157
    "Icewind Dale, Heart of Winter" - одиночное прохождение, часть вторая

    «Пожалуй, настало время выяснить, что от меня нужно Йоллдеру…» - вот и выяснил: шаман исчез неизвестно куда, бросив меня на берегу озера. Понятно одно: я не так уж далеко от Кулдахара (по меркам севера, разумеется); непонятно другое – что делать дальше?

    А вон у коновязи кто-то стоит; купец, наверное – сейчас поговорю. Торговец, оказывается, не м...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 161
    "Icewind Dale, Heart of Winter" - одиночное прохождение, часть первая

    Я – Олаф. Уверен, вы уже слышали о моих приключениях. Кто сказал – «Андварафорс»?! Как дам сейчас по башке! Я путешествовал по разным мирам, но к тому, где пребывал этот ваш «Андварафорс» - отношения не имею: слишком он мелочен и подл для настоящего героя. Так что – запомните! - просто Олаф, без всяких там добавлений.

    Правда, совсем недавно я ...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 160
    «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (окончание)

    «Уязвимее всего тот, кто думает, что находится в безопасности.»

    х/ф «Семь самураев»

    Вы думаете, что на первом после заставочного скриншоте просто ещё одна гибель Олафа? В общем-то, так и есть. Но уверенность в непобедимости героя едва не привела к тому, что заставило бы начинать игру заново…

    В самом деле, все враги побеждаются без проблем, с п...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 163
    Краткий обзор книги "Первому игроку приготовиться"

    «Миллионы парней и девушек уходили от мира и погружались в виртуальную жизнь. Их называли «потерянными миллионами».»

    «…Как бы ни был страшен реальный мир, это единственное место, где можно найти истинное счастье. Потому что он - реальный.»

    Эрнест Клайн, «Первому игроку приготовиться»

    Вчера, по совету знакомой, я заказал по сети книгу – «Пер...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 185
    «Divinity: Original Sin II»: "ТАКТИЧЕСКАЯ" ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Часть вторая)

    Должен признать, что в предыдущем материале я совсем упустил из виду одну важную особенность развития одинокого героя. Героя, который по морально-этическим соображениям отказался от воровства. (Кстати, почему среди классов нет Паладина?! Непорядок!)

    Трудно, очень трудно обойтись без воровства, сразу возникают бесконечные финансовые проблемы, на...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 171
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    «Проверено: феникс не вылупляется из яйца, даже если его бросить в лаву. Жаль.»

    Попытка разобраться с яйцом феникса – просто маленькое отступление от основной темы: использовал совет, да и самому хотелось разобраться. Итак, мы остановились на неожиданной потере трёх торговцев. И если бы это была единственная неприятность, связанная с поклонникам...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 157
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть шестая, "Побережье Жнеца")

    Плохая это привычка – подшучивать над способами прохождения сложных моментов игры другими геймерами. В особенности, если ты и они проходили её на разных уровнях сложности. Как знать, не окажется ли способ, вызвавший твою насмешку, единственно возможным в конкретной ситуации на данном уровне сложности? Взглянув на заставочный скриншот, можно убеди...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 159
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

    "После первого острова всё более-менее равного уровня не представляет угрозы."

    Denai

    «В одном сценарии (под названием «Не ходите туда» (Don't Go There)) персонажей всю дорогу пытались отговорить от их цели. Если же те не внемлют голосу разума — то в конце пути их ожидало... пять тарасков. Дабы они осознали всю тщетность сопротивления. Выигрышем...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 171
    Logitech G413 Carbon: механическая игровая клавиатура («Меч» геймера)

    Оружие есть не только во многих играх – у каждого геймера имеется своё собственное оружие, при помощи которого он побеждает виртуальных врагов: периферические устройства ввода информации. Джойстик, клавиатура, мышь, веб-камера, трекбол, микрофон – вот оружие геймера. Но сегодня я хочу познакомить вас с геймерским полуторным мечом – полуторным, ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 174
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца" )

    Опубликовав одну из первых своих статей, я был несказанно удивлён волной беспощадной критики и градом «камней», так как полагал, что все играют именно в описанной мной манере. Не стали исключением и мои статьи по Divinity: Original Sin II, подвергшиеся критике: мол, чего это автор предлагает чуть ли не стелс-прохождение, в игре же нет ничего слож...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 162
    «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ ВСЛЕПУЮ" (часть четвёртая, завершающая)

    «Сложность игры состоит и в том, что кнопка, нажатая на одном уровне, может открыть дверь на другом, таким образом, игроку приходится часто путешествовать между уровнями и искать открывшиеся двери. Некоторые объекты активируются только после нажатия всех нужных кнопок на нескольких уровнях.»

    «Hexen»

    Вот уж никогда не думал, что встречу игру с к...

    180px-ajantisl
Чат