Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 160
    «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть третья, "Безымянный остров")

    Divinity: Original Sin II относят к жанру RPG. Но с моей точки зрения, это ни в коем случае не чистая RPG. Скорее, уж квест с уклоном в RPG. Почему? Да потому что большую часть времени приходится метаться по всей карте, отыскивая нужных персонажей, предметы, рычаги, читая многочисленные, дублирующие друг друга книги и прочее либо пытаясь решить о...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 183
    "ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ"

    «Богатырей любят, лишь когда идёт война.»

    (Почти Сергей Лукьяненко)

    Меня не так просто рассмешить. При просмотре «Шрека» я изредка улыбался, во время просмотра отдельных фрагментов из творений «Мельницы» - не улыбался вообще. Но я только что вернулся из кинотеатра, ходил вместе с семьёй на «Последнего богатыря». Вот это действительно было смешн...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 176
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

    Что является первоочерёдной задачей сразу после побега из форта? На мой взгляд, снять ошейники с соратников и избавить волшебницу от «свинской» жизни. Ошейники не дают, к примеру, надеть на Красного Принца амулет с бонусом к умению «Везучий», а без этого не стоит проверять сундуки, ящики и трупы.

    Одна из свинок окажется заколдованной волшебнице...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 184
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА  (Часть первая, "Форт Радость")

    Игра, оказавшаяся неожиданно сложной (в плане запутанности заданий) и масштабной, навела на раздумья: не забыть бы все тонкости к моменту окончания одиночного прохождения. Плюс к этому – чрезвычайно хотелось проверить некоторые свои догадки, реализовать отдельные планы.

    К тому же бои на лёгком уровне сложности «Приключение» протекали без неожи...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 169
    «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")

    Как? Ну как можно было пройти игру за какие-то шесть дней, пусть даже и сидя за ней с утра до вечера? Я говорю о тех счастливцах, кому удалось побывать в роли бета-тестеров. Предположим, геймдизайнеры подсказывали им, что делать в сложных местах (что вряд ли, иначе какой же это тест?). И всё равно, на мой взгляд, игра слишком велика и запутана дл...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 160
    «Divinity: Original Sin II»: "Знаете ли вы, что..." (часть вторая)

    Знаете ли вы, что трюк с перемещением стульев по-прежнему работает?

    Изображённые на заставочном скриншоте дамы сидели друг напротив друга и увлечённо беседовали, держа под наблюдением большую часть комнаты; но время от времени прогуливались. Стулья были перемещены, и одинокий вор получил возможность не только обшарить карманы обеих, но и провер...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 158
    «Салют-7»: новый «фантастический↓» фильм о космонавтике.

    «Сделали голливудский блокбастер с элементами неуёмной фантастики. Много технических ляпов. Не про нас это кино!»

    «Полгода назад мы с руководителем Центра управления полётами высказали массу замечаний по поводу этого фильма. Хотели, чтобы авторы к космонавтике побережнее относились. Сценарий-то писали по моей книге. Но многое преподнесли грубо ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 181
    Обзор игры Seven: The Days Long Gone

    Признаться, об игре Seven: The Days Long Gone я не знал ничего. Наверное, сработало какое-то шестое чувство: из списка предложенных к обзору игр я выбрал именно её. (И, как оказалось, не прогадал.) Игру разрабатывает студия IMGN.PRO; её для меня представлял старший дизайнер уровней Мацей Изворски (Maciej Izworski); интервью с ним предлагаю вашем...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 164
    «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ ВСЛЕПУЮ" (Часть первая, "Форт Радость", "Госпожа Месть")

    Итак, Divinity: Original Sin II вышла на русском языке. Это настолько здорово, что я даже перестал расстраиваться из-за уничтожения геймдизайнерами полезных багов. (К тому же отыскали их не все.) Правда, как я и опасался, патч, добавивший в игру русский язык, добавил и кое-какие изменения, не слишком приятные, но вполне терпимые. Да и опять же, ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 173
    Обзор игры Monster Hunter: World

    В начале - интервью с Клаасом Уолтером; PR-менеджером Capcom в Центральной Европе.

    (Поскольку интервью должно было быть сопряжено с процессом игры, а я не в ладах с геймпадом, то Elle вызвалась мне помочь: она в основном играла, я задавал вопросы.)

    Добрый день! Вопросы можно задавать прямо во время игры, в процессе?

    Сначала небольшое вступл...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 164
    "Игромир-2017": ТРЕТИЙ ДЕНЬ (фотоотчёт и не только)

    На мой взгляд, сущность происходящего на "Игромире" в третий день работы выставки лучше всего отражает фотография многотысячных очередей, сделанная за час до открытия. Однако - обо всём по порядку.

    Прибыв на «Игромир» 29 сентября почти в десять часов утра, я с удивлением убедился, что залы уже полны и свободных мест за компьютерами практически н...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 180
    "Игромир-2017": ВТОРОЙ ДЕНЬ (фотоотчёт)

    Всем известно, что театр начинается с вешалки. "Игромир", если не считать очереди на вход (куда там театральной!), тоже начинается с вешалки. Вернее - с её отсутствия. С самого начала переезда выставки в "Крокус" многие сетуют на слишком маленькую раздевалку; но организаторы не обращают на это ни малейшего внимания. Ведь есть же масса свободного ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 160
    "Игромир-2017": ПЕРВЫЙ ДЕНЬ (фотоотчёт)

    Моему сокровенному желанию - присутствию на "Игромире" 2017 Larian Studios с их замечательной игрой Divinity: Original Sin 2 - не суждено было сбыться, увы. А те игры, в которые хотелось бы поиграть, управляются при помощи геймпада, с которым я не очень-то в ладах. (Да чего там, совсем не умею!) Поэтому большую часть дня бродил по выставке с фотоап...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 175
    «Divinity: Original Sin II»: "Знаете ли вы, что..."

    Знаете ли вы, что даже одинокий герой может призвать себе помощь; в виде домашнего животного? Речь идёт о кошке: да-да, о той самой кошке, встречающей героя вскоре после высадки на берег. Я никак не мог понять, что же с ней делать: поднимешься по лесенке невидимым – она исчезает (в альфа-версии). Подходишь к воротам в открытую: кошка идёт за тобо...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 150
    "Игромир-2017": VIP-"плюшки".

    Вот уже несколько лет подряд «Игромир» для меня начинается на день раньше, чем для большинства геймеров: с регистрации VIP-билета и получения «плюшек». Многие подумают, что это блажь – выкладывать семь тысяч ради посещения всех дней Главного Праздника Геймеров; дешевле купить билеты на отдельные дни.

    Почему-то "Игромир" преследует плохая погода...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 175
    Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Что изменилось с выходом полной версии игры?)

    «- Девятьсот девяносто девять человек из тысячи живут всю жизнь, не имея и миллионной доли твоей силы. И ничего.

    - Только потому, что они совершенно не представляют, чего лишены. Никто ведь не скорбит об утрате того, чего у него никогда не было.»

    Глен Кук, «Чёрный Отряд»

    Аркана права: счастливы севшие за Divinity Original Sin 2 в первый раз – ...

    180px-ajantisl
Чат