Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 163
    «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

    «Трепещите люди, ваше кровью и потом нажитое добро под большой угрозой. Потому что на этот раз обчищены будут все. Золото, деньги, драгоценности, а то и нечто большее, ловко к рукам прибирает гроза чужих кошельков и всего того, что просто плохо лежит – вор.»

    Tim Dragon

    «Человек, названный венцом творения, оглянись, присматривайся внимательно к...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 159
    «Divinity: Original Sin 2»: ПОСЛЕ ПАТЧА

    Доброго всем времени суток! Ещё никогда раньше я не делал материала в подобном стиле - не судите строго за первый опыт! Все основные задания, герои и враги острова давно всем известны, сколько же можно писать одно и то же? (Тем более, что незнание английского языка привело к ошибкам в выполнении квестов.) Выйдет финальная версия игры, на русск...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 169
    «Divinity: Original Sin 2»: "КЛАССИЧЕСКИЙ" ОДИНОЧКА (добавление 3.02.2017г)

    "Necessitas auctum intellectum!" - "Необходимость обостряет разум!"

    Старая истина - сколько людей, столько и мнений. Я считаю, что последний патч принёс игре мало пользы, ухудшил её. А кому-то кажется, что мой материал на эту тему – всего лишь «нытьё», что игра хороша и легка в прохождении; и патч её не испортил.

    Но, поскольку я не прошёл игру ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 161
    "ЛЕДЯНОЙ КОГОТЬ"

    Вчера и я получил свой новогодний приз - мышку Oklick 775G. И почти сразу его потерял: увидевший коробку сын издал радостный вопль и буквально вырвал её из моих рук.

    (Вообще-то у него есть довольно неплохая мышка, но об этой он слышал много хорошего, да и играть в "стрелялки" с ней удобнее.)

    Буквально через пять минут после обретения новинка по...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 161
    «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ ОДИНАКОВЫ - 2

    «Думаю, следующим нашим заданием будет отправиться в Бездну с одним лишь кинжалом и в набедренной повязке.»

    Герой Icewind Dale II

    Я не случайно начал именно с этой фразы: при виде предлагаемого и находимого снаряжения она вспомнилась сама собой. Нигде ничего хоть сколько-нибудь выдающегося. После каждого боя герой совершал пробежку по магазин...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 158
    «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

    Как вы полагаете, друзья, в чём заключается основная функция патча? Убеждён, что большинство геймеров недоумённо воскликнет: «В исправлении багов, конечно же! Что за глупый вопрос!». К сожалению, вопрос не глупый – хотя бы потому, что, как я – увы! – имел возможность неоднократно убедиться, геймеры и геймдизайнеры отвечают на него совершенно по-р...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 173
    «ПАССАЖИРЫ»

    «Никогда, – подумал Дроздов, – никогда люди не полетят к звездам,

    потому что носятся по Галактике во всех направлениях невидимые пули, и что

    может сделать с ними метеорная защита? Ничего...»

    Песах Амнуэль, «Стрельба из лука»

    Я не случайно выбрал вступлением именно эту цитату: не так часто в фильмах рассказывают о главной опасности дальних...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 156
    BALDUR'S GATE: ВИКТОРИНА: ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

    Всем привет! Вот и настало время подвести итоги! К моему удивлению, самой сложной оказалась вторая часть – вопросы; только победитель сумел ответить на двенадцать из семнадцати. Затем – первая часть, лучший результат – восемнадцать правильных ответов из двадцати одного; он также принадлежит победителю. Часть, посвящённая именам, не вызвала затруд...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 171
    "ПРИБЫТИЕ"

    « - Но чем объясняется подобный интерес? – спросил Максвелл…

    - Абсолютно новая идея есть. На моей планете нет представления о времени, никакого восприятия такого явления, как время. Очень есть потрясён узнать о нём. И заинтересован…»

    Клиффорд Саймак, «Заповедник гоблинов»

    Контакты третьей степени… Человечество давно волнует вопрос – «Оди...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 172
    «Divinity: Original Sin 2»: Знаете ли вы, что...

    Знаете ли вы, что я прошу у всех прощения за ложную информацию в последней статье? Ловушки можно обезвредить, но их нельзя снять для последующего использования! И вор не умеет их устанавливать… Собственно, я сам оказался введён в заблуждение под влиянием фрагмента из интервью со Свеном Винке:

    «Недавно одна из наших тестеров, София, закончила п...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 157
    РОССИЯ - МОЯ ИСТОРИЯ (Часть вторая)

    "Не-ет, голубчики, видно, я вовремя взялся за эту книгу. Надо же, какими идиотскими легендами всё это обросло!..."

    А. и Б. Стругацкие. «Жук в муравейнике»

    Я выложил предыдущий обзор ещё в конце сентября; по двум частям выставки: «Рюриковичи» и «Двадцатый век». Собственно говоря, в тот момент я уже сходил и на третью часть выставки: «Романовы»...

      • Творчество
    180px-ajantisl
  • золото
    • 151
    "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"

    "Никогда не следует отступать от позитивизма в мышлении. Это я – себе."

    «Я неисправимый романтик. А суть романтизма – в непоколебимой уверенности в том, что в следующий раз всё окажется иным.»

    Глен Кук, "Чёрный Отряд"

    Не единожды многие из нас с величайшим нетерпением ждали продолжения какой-либо любимой игры: да когда же? Когда?! Сколько ещё...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 160
    «Divinity: Original Sin 2»: "Побег из Шоушенка"

    Вообще-то я сторонник мнения, что все новые игры нужно «открывать» самому: разыскивать безопасные пути продвижения, собирать оптимальную команду, находить лучшее оружие, подбирать эффективную тактику. Правда, в играх иногда попадаются чересчур сложные задачи… Вроде лабиринта с решётками, ловушками и телепортами в первой главе Divinity: Original ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 158
    Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть пятая, "Одинокая... арбалетчица?")

    Играя без знания английского языка я, разумеется, «грызу кактус». Но до известной степени! Если у героя-арбалетчика не самое лучшее оружие, то, по-моему, не стоит упираться и сражаться только с его помощью. Появилось что-то более мощное? Долой арбалет, вперёд, в рукопашную! В этом нет ничего страшного, настоящий боец владеет любыми видами оружия....

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 169
    Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть четвёртая, "Одинокая лучница")

    Более всего в игре меня опечалил и даже разозлил факт равного количества опыта для отряда любой численности. С моей точки зрения непреложным должно быть правило – «Победитель получает всё!». То есть, четверым - по пятьдесят, двоим – по сто, одному – двести; и только так!

    Но на сторону геймдизайнеров категорически встал мой сын, системный админ...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 176
    Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть третья)

    "От вступления на путь воровства многих спасли хорошие замки."

    Эдгар Хау

    Итак, доступная для игры локация пройдена. Наспех, кое-как, без подробного исследования, с оставшимися неоткрытыми дверями и невыполненными квестами. В общих чертах стало понятно, на что способны воины – по крайней мере, на ранних этапах развития; определился один из спо...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
Чат