Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 46
    «ИГРА ПРЕСТОЛОВ» (Размышления после финальных титров.)

    «У всего должен быть финал… Финал должен быть хотя бы для того, чтобы за ним последовало новое начало.»

    Сергей Лукьяненко, «Чистовик»

    Ну что же, вот всё и завершилось… В спорах на тему «хорошо» или «плохо», ломается множество копий, идут яростные словесные баталии, я также приму в них небольшое участие. Если кто-то ещё не успел посмотреть фи...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 128
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть десятая, окончание)

    «Vēni. Vidi. Vici.» (Вэ́ни. Ви́ди. Ви́ци.) - «Пришёл. Увидел. Победил.» (Гай Юлий Цезарь).

    Двадцатый уровень – неплохо, но у Адрамалиха он тоже двадцатый; прежде, чем сражаться с ним, хорошо бы получить двадцать первый… И Сандор отправился в Консульство ящеров, чтобы пройти через Портал Грёз.

    Появление епископа Александра в компании с Виндего...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 131
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)

    «Ave, Caesar, moritūri te salūtant!» (А́вэ, Цэ́зар, мориту́ри тэ салю́тант!) - «Здравствуй, Цезарь, идущие на смерть приветствуют тебя!»

    Вот и Аркс; герой всё ближе к финальной точки своего пути. Куда направиться в первую очередь? Разумеется, в сам город: в нём, как ни в каком другом месте, высока концентрация уникальных предметов экипировки и в...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 115
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

    «Aut vincĕre, aut mori». (Аут ви́нцэрэ, аут мо́ри). - «Или победить, или умереть».

    Герой был на Безымянном острове множество раз, и давно составил для себя схему последовательности посещений тех или иных его мест; не стал отступать от неё и в этот раз.

    От точки высадки – направо, к храму Амадии: сражаться там не с кем, но надо же с чего-то начи...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 150
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть седьмая)

    «Nihil in bello oportet contemnere.» (Нихиль ин белло опортет контемнере.) – «На войне ничем не стоит пренебрегать.»

    (Корнелий Непот, римский историк)

    «Убить остриём ножа — не слишком высокое мастерство, — говаривал ему Айдахо. — Но пусть это не останавливает твою руку в то мгновение, когда предоставляется такая возможность».

    Фрэнк Герберт, ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 147
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть шестая)

    «Duobus certantibus tertius gaudet.» (Дуобус цертантибус терциус гаудет.) - «Когда двое дерутся, третий радуется.»

    Пожалуй, самое время спасти мейстра Сиву: без навыка «Спиритизм» невозможно пообщаться с духами, имя демона не узнать. Но герою не очень хотелось сражаться в одиночку… А вот у моста стоят стражники – не помогут ли они? Тоже магист...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 125
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

    «In idem flumen bis non descendimus.» (Ин идем флюмен бис нон десцендимус.) – «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку.»

    Что самое трудное в процессе игры, если начинаешь её, мягко говоря, не в первый раз? Избежать состояния самоуспокоенности! Дескать, хорошо всё знаю, нет ничего сложного, не может случиться ничего неожиданного: тут-то и будет п...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 153
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть четвёртая)

    «Divide et impera!» (Ди́видэ эт и́мпэра!) – «Разделяй и властвуй!»

    Применительно к игре правильнее было бы написать: «Разделяй, телепортируй и властвуй!»; но кто я такой, чтобы исправлять древние изречения? (Почему вступительная цитата именно такова, станет понятно немного позже.) Продолжим!

    Что делать герою, попавшему в Дрифтвуд? Да что угодн...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 159
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть третья)

    Третий уровень «Везучести» - не так много, попалось всего несколько вещей уровня «Необычный» – и то дело. Кстати, самое время разделаться с оставшимися врагами: огненными слизнями, пещерными лягушками и Найлзом – свежевателем с его свитой.

    Немного раньше я рассказывал, как удалось «обидеть» Найлза и легко уничтожить врага, ожидающего подарка. В ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 137
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

    Поскольку схема начального этапа игры одна и та же, не стану утомлять подробностями очередного прохождения: опишу лишь то, что изменилось. (Или что удалось изменить.)

    В этот раз на корабле-тюрьме не стал ни открывать ключом, ни взламывать дверь хранилища Тумана Смерти. Решил попробовать атаковать – вдруг сигналом к появлению щупалец Кракена в хр...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 140
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 120
    НИФФЕЛЬХЕЙМ: ПУТЬ ВАЛЬКИРИИ (часть вторая)

    "— Я же уже объяснял сто раз. Это не дурдом, это фишка игры, — возразил тот, что справа.

    — Считать сумасшествие «изюминкой» — это, господа разрабы, не фишка. Это диагноз!"

    Андрей Союстов, "WORLD OF WORLDS"

    Сколько играю в игры – никак не могу понять, почему геймдизайнеры упорно уничтожают всё то, что приносит геймеру хоть какую-то пользу и ...

      • Скриншоты
      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 109
    НИФФЕЛЬХЕЙМ: ПУТЬ ВАЛЬКИРИИ (часть первая)

    « - Вот зачем нужны семена в тыквенном пюре?!

    - Быть может, для вкуса?

    - Викинг – не гурман, он - воин, ему не нужен вкус, набить бы желудок!»

    Из разговора двоих, играющих в «Ниффельхейм».

    То, что нужны семена, ещё полбеды. Беда в том, что их катастрофически мало. При том, что семена необходимы для приготовления шести блюд.

    Как было ран...

      • Скриншоты
      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 149
    НИФФЕЛЬХЕЙМ: "ОШПАРЕННЫЙ" ВИКИНГ

    «Тестер: - Игра стала слишком быстрой, нет времени подумать, обследовать мир!

    Один из её создателей: - Всё это «устаканивается» на десятый день и там уже сплошные рейды на боссов начинаются.»

    Из переписки тестера и геймдизайнера игры «Ниффельхейм»

    «Если ваша игра - не ралли-симулятор, в котором всё зависит от сотых долей секунды, в ней не дол...

      • Обзоры
      • Скриншоты
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 104
    ФЕСТИВАЛЬ ЯПОНСКОЙ КУЛЬТУРЫ (часть вторая)

    Вот и второй день. По-моему, людей стало ещё больше: возможно, узнали о фестивале из сообщений по телевизору и сети? Как бы там ни было, каждый находил для себя то, что казалось ему более интересным.

    Многие сразу же примыкали к национальным японским танцам под руководством инструкторов;

    другие предпочитали танцевать в сопровождении музыкально...

      • Видео
      • Околоигровое
    180px-ajantisl
  • золото
    • 171
    ФЕСТИВАЛЬ ЯПОНСКОЙ КУЛЬТУРЫ (часть первая)

    «Пока у тебя есть интерес к жизни, всегда найдётся, что фотографировать и рассказывать.»

    Юрген Теллер

    Возможно, я так и не выбрался бы на этот фестиваль, уже девятый по счёту. Но дети собирались на него третий год подряд, а у меня выдалось свободное время: почему бы и нет? Тем более, что в своё время занимался Дзю-До; как следствие, полюбил смо...

      • Видео
      • Околоигровое
    180px-ajantisl
Чат