Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 91
    "Героини Меча и Магии": с возвращением!

    Поздравляю геймеров, скучавших по приключениям отряда героинь: они вернулись! Правда, значительно изменились с момента расставания: порядочно позеленели, отрастили длинные уши и воспылали ненавистью к противоположному полу. Кроме того, арена их приключений теперь находится не в обширном фрагменте мира, а всего лишь внутри и снаружи единственной...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 95
    «Pillars Of Eternity»: размышления после финальных титров.

    «По замыслу «Obsidian», «Eternity» должна была вобрать в себя всё лучшее из «Baldur’s Gate», «Icewind Dale», «Planescape: Torment» превратившись в итоге в отменный коктейль из них.»

    Джейсон Шрейер, «Кровь, пот и пиксели»

    Самой частой моей фразой во время игры в «Pillars оf Eternity» была: «Да вы издеваетесь!».

    Доктор

    Пройдя игру трижды за ра...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 82
    «Pillars Of Eternity»: Да здравствует оружие! (часть третья, заключительная)

    Вероятно, я не слишком сильно ошибусь, если предположу: геймеры не любят автоматических обновлений. (Во всяком случае, я их точно терпеть не могу — в большинстве случаев они не приносят ничего хорошего.) Так произошло и в этот раз: при попытке запуска «Pillars of Eternity» автоматически начала обновляться «Epic Games». Каково же было моё нег...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 74
    «Pillars Of Eternity»: Да здравствует оружие! (часть вторая)

    Прошлый раз мы остановились на необходимости набора опыта — чтобы получить двенадцатый уровень и улучшить хотя бы один клинок до превосходного качества. То есть, можно, конечно, завершить все дела в Бухте Непокорности; открыть путь в Вязы-Близнецы, добраться до небесного дракона и добыть возможность улучшения сразу двух или даже трёх предметов в...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 101
    «Pillars Of Eternity»: Да здравствует оружие! (часть первая)

    «С меня довольно! Чума забери всё это колдовство! То ли дело острый меч, который можно воткнуть во врага по самую рукоятку!»

    Роберт Говард, «Конан, варвар.»

    Как я уже не раз говорил — не люблю магию в RPG. Применять отдельные заклания (по возможности — с абсолютным эффектом) ещё куда ни шло; но проходить игру чисто магически — не моё. Проблема...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 106
    «Pillars Of Eternity»: «Нормальный» отряд (часть пятая, заключительная)

    Аббатство показало, что отряд всё ещё далёк от звания «Непобедимый»; побеждать врагов приходилось с очень большим трудом. Главным образом, из-за монахов. Последние, мало того, что передвигались стремительно – напрочь игнорировали бронированных бойцов первого ряда, ощетинившихся острой сталью, и сразу устремляясь к мягким беззащитным тушкам лучник...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 99
    «Pillars Of Eternity»: «Нормальный» отряд (часть четвёртая)

    При чём здесь дракон, если обещано продолжить Рассетвудом? Я и продолжил, а к дракону заглянул позже, по довольно важной - как мне кажется — причине. Не всё пошло так, как хотелось; но скриншот, по моему мнению, получился неплох; вот я и поместил его на место заставки (о сущности происходящего расскажу чуть позже).

    Итак, Рассетвуд. Стоит войти ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 99
    «Pillars Of Eternity»: «Нормальный» отряд (часть третья)

    Возможно, при взгляде на заставочный скриншот у некоторых читателей возникнет вопрос: зачем это я отправил бойца на верную смерть, ведь он ни за что не справится с пятью ограми сразу? Я был вынужден так поступить вовсе не из-за «красивой» заставки; но по особой причине. О которой расскажу ниже, в отдельной главе. А пока — продолжим!

    Итак, мы ост...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 110
    «Pillars Of Eternity»: «Нормальный» отряд (часть вторая)

    Знаете, что стало самой сложной задачей в этот раз? Не упустить из вида какой-либо квест в Бухте Непокорности; ведь после определённого момента город перестанет быть доступным на довольно продолжительное время. Помимо этого существовал риск, что квесты, выдаваемые во второй части игры, станут недоступными или того хуже - проваленными - в третьей...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 96
    «Pillars Of Eternity»: «Нормальный» отряд (часть первая)

    «Геймдизайнерам, не «привязывающим» предметы в игре к конкретному месту и тем самым заставляющим геймера часами отыскивать нужное, бегая туда-сюда между локациями, желаю точно так же искать врача, если он им понадобится.»

    Доктор

    Игра завершена, знания о некоторых её особенностях и тонкостях получены: почему бы не пройти по «Pillars Of Eternity...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 94
    «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть седьмая, заключительная)

    «…Вы в вашем прохождении игры начисто игнорируете её механику, не пытаясь найти ухищрения… Пытаться вникнуть в механику, а не "тащить" за счёт оружия или доспехов.»

    Emptyname

    «Будь война арифметикой, миром правили бы математики.»

    «Игра Престолов», Мизинец

    Скажите-ка, друзья, как вы поступите, если всю свою жизнь закручивали саморезы шуруповёр...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 90
    «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть шестая)

    Только сегодня в сети я наткнулся на заметку, автор которой утверждал: если в игре есть слишком мощное оружие, играть становится неинтересно. На мой взгляд, дикая чушь; приведу пару примеров, так как перечислять все игры с подобным оружием пришлось бы долго: «Свиток лавы» в «Divinity: Original Sin» позволяет мгновенно убить финального босса; «...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 102
    «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть пятая)

    Что может быть хуже, чем сражение с особо крупным и опасным врагом? Такое же сражение в ограниченном пространстве, где некуда отступать. А ещё хуже? Отсутствие эффективного оружия в вышеописанном случае. Хуже некуда? Как бы не так: при всём том героя ещё и постоянно парализуют, не обращая внимания на его защиту от этих атак. В общем, дракону я пр...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 106
    «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)

    Каждый знает, что будет в случае победы над драконом: опыт и лут. Но что будет, если пойти на встречу пожеланиям дракона и не убивать его, а оказать посильную помощь? Поэтому когда во время одного из диалогов адровая «ящерица»-переросток вместо того, чтобы напасть, обратилась к герою с подобным предложением, было решено выполнить её условия.

    Для...

    180px-ajantisl
    • 30
    «Pillars of Eternity»  - к бесплатной раздаче - "троян" в придачу?

    Тихо-мирно играл, достиг максимального уровня, всё хорошо. Как вдруг игра мгновенно "вывалилась", а через секунду я увидел на мониторе то, что служит заглавным скриншотом.

    Народ, кто-то из вас скачал эту игру? Проблем нет?

    Игра не запускается, если не уцелели "сохранёнки", придётся проходить игру заново - весёлая перспектива.

    Главное, не ясно...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 99
    «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть третья)

    Зачистив от врагов практически всю «Бухту Непокорности» и выполнив все обнаруженные квесты, я очень опасался двигать сюжет, так как знал — город станет недоступным, а мне хотелось приобрести некоторые предметы экипировки, для чего не хватало золота. И взять его было негде: в «Утёсах Крегхольдта» героя убивали двумя ударами, набрасываясь толпой; ...

    180px-ajantisl
Чат