Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 94
    Divinity: Original Sin: убить дракона.

    Под влиянием мнения, что видео воспринимается лучше, чем текст, попытался сделать ролик. Получилось или нет - судить вам.

    Добавлю, что бочки встречаются почти в каждой таверне и легко перемещаются в сундук (!) героя, в Конце Времён. Перемещать их в финале довольно просто: отдаём все четыре первому герою, второй уходит вперёд и получает бочки от ...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • золото
    • 161
    Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

    «Вдруг мимо Мрака жутко свистнуло. Ещё и ещё. Всадники, что неслись на него с поднятыми топорами, исчезали из сёдел, будто вышибал гигантский кулак. Сзади мчался Гонта, руки двигались с такой быстротой, что изумлённый Мрак видел только смазанное движение. А стрелы неслись веером, одна догоняла другую, топорщила ей перо.»

    Юрий Никитин, «Мрак»

    С...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 157
    "БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ"

    "В летнюю жару, холодной снежной зимой

    В любую погоду ты выслеживаешь врага

    Мир полюбит твое милое лицо, так же, как и я:

    Ведь более чем три сотни нацистских собак пали от твоего оружия…"

    Это строчки из песни американского певца Вуди Гатри, посвящённой женщине –снайперу Людмиле Павличенко. У войны не женское лицо, но множество женщин - в...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 116
    Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

    Оказавшись в Сайсиле, Олаф в очередной раз попытался навсегда отделаться от трупа напарника – и вновь безуспешно. Но во время этой попытки к своему небывалому удивлению обнаружил в его рюкзаке несколько тысяч золота. Мало того, что этот мертвец преследует героя из локации в локацию, так он ещё и награды за квесты получает! А что, если попробовать...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 180
    Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!

    «Один в поле воин, если знает, что он один.»

    Сергей Лукьяненко, «Ночной дозор».

    Покинув Эндорию, Олаф некоторое время путешествовал между мирами, подыскивая подходящий для следующего приключения. Герои нужны всегда и везде; но Олафу требовался тот из миров, где не пришлось бы командовать армией. В самом деле, сколько можно?! То эльфы корчат ки...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 113
    Divinity:Original Sin: Маги и спутники.(Часть вторая)

    «Травка зеленеет, солнышко блестит… А я, брат, делаю Непорочным больно. Им меня не остановить!»

    Если бы только маги могли предугадать, к чему приведёт их желание немного отдохнуть! Они бы вообще отказались от отдыха! Кто мог предвидеть, что их создатель погрузит своих детей в стазис, а сам куда-то исчезнет почти на два месяца?! Весёленькое дел...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 162
    ТВОРЧЕСТВО ВЛАДИМИРА САНИНА

    «Спорить, доказывать, что книга хорошая или плохая – бессмысленно: если я больше люблю солёные огурцы, а ты бананы, нам друг друга не переубедить.»

    Владимир Санин, «Точка возврата»

    Хорошая цитата, верно? Действительно, бесполезное это дело: доказывать кому-то, что приводимая тобой в пример книга исключительно хороша. (В чём совсем недавно я убе...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 162
    King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

    «Тогда идите. Есть и другие миры, кроме этого.»

    Стивен Кинг, «Стрелок»

    Теперь-то Олаф понял, кто именно является главным злодеем Эндории на сегодняшний день. Собственно, он знал это и раньше; но так уж устроили высшие силы, что окончательно разделаться с боссом можно было только после выполнения целого ряда заданий. Кроме того, Волхв терпеть не...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 121
    "АДМИРАЛ: БИТВА ЗА МЁН РЯН" "ВОИНЫ ДЖУНГЛЕЙ"

    «Воины не имеют права бояться смерти. Не бойтесь умереть! Кто желает жить, обязательно умрёт. Кто желает умереть – найдёт жизнь.»

    "Адмирал: битва за Мён Рян"

    "Мы все выбрали борьбу не на жизнь, а на смерть. Но мы не знаем того дня, когда погибнем, а жизнь – вот она, здесь и сейчас."

    "Воины джунглей"

    На днях я посмотрел фильм «Адмирал». Не рос...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 107
    Сергей Тармашев, "ХОЛОД"

    "Ложь любит витиеватые словесные переплетения, уходящие от прямых ответов, и никогда не сходящие улыбки, которыми маскируется оскал ненависти или равнодушия."

    "Чем более в стране врачей да юристов, тем гнилее та страна, али запамятовали вы признак этот?"

    Сергей Тармашев, "Холод"

    Только что закончил читать трилогию Сергея Тармашева «Холод». Соб...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 125
    "МЕЧ"

    «Fiat justitia, pereat mundus» — Да совершится правосудие, даже если от этого погибнет весь мир.

    «Если каждый человек в этом мире выберет одно из зол как объект своей мишени и начнёт беспощадную борьбу с ним, зло когда-нибудь исчезнет.»

    Глен Кук, «Чёрный отряд»

    К некоторым серьёзным жизненным проблемам можно отнестись по-разному. Махнуть руко...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 151
    "ЛЕВИАФАН"

    «Любимое занятие наших творцов: снять заштампованное кино с водкой, медведями и балалайками. В надежде, что за самобичевание добрые европейцы приз дадут.»

    Взято отсюда

    Фильмы бывают разные. Одни позволяют нам узнать что-то новое. Другие – заставляют задуматься. Третьи – развеселят. Четвёртые – напугают. А некоторые сочетают в себе сразу все пер...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 133
    King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Часть вторая)

    « - Игра должна бросать вызов геймеру!

    - А при чём здесь игра? Если кто и бросит вызов геймеру, то только он сам, себе самому.»

    Есть несколько путей «разобраться» с чересчур сложной игрой. Можно уменьшить общий уровень сложности, или не выполнять наиболее трудные и каверзные квесты. Избегать сражений с самыми сильными врагами или попросту броси...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 176
    King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой...

    Рано или поздно любому герою до чёртиков надоедает война. В самом деле, сколько же можно крушить врагов оружием и уничтожать заклинаниями? Надо отдохнуть! Олаф не являлся исключением: после всех выпавших на его долю приключений мирно сидел в замке, предаваясь воспоминаниям, потягивал пиво в компании с Гуттормом , да поджидал возвращения отца и...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 157
    King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.

    «Какая радость пройти пол-игры, чтобы только тогда увидеть что-то новое?»

    Антон Зиновьев (из интервью 2010г)

    Как вы думаете, кто выполнит работу лучше: профессионал или любитель? Уверен, большинство скажет: «Профессионал, конечно!» - и будет право. Но… Профессионал, даже если он великий мастер своего дела, со временем слегка «остывает»; он выпо...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 182
    Divinity:Original Sin: Маги и спутники.

    «Травка зеленеет, солнышко блестит.

    Маг с копьём огромным храбро в бой бежит!»

    Слухи о приключениях в Ривеллоне распространялись всё шире, привлекая новых и новых героев. Очередная пара искателей решила, что слишком скучно идти путём, проторенным Следопытами и Рыцарем. А потому избрала для себя стезю магов. Кроме того, им показалось несправедли...

    180px-ajantisl
Чат