Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 67
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть восьмая, окончание)

    В общем-то, манчкинам осталось переделать всего несколько дел… Собственно говоря, к Даллис можно было идти уже сейчас, но Сандор был одержим идеей получить очередной, двадцать второй уровень – и повёл группу к троллям. Здоровенные агрессивные глыбы мяса не поддавались телепортации, но к первому прилетела бочка с Туманом Смерти, второй был заблоки...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 98
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть седьмая)

    Манчкины прибыли в Аркс… Конечно, вряд ли можно назвать «прибытием» катастрофическое падение, однако сущности это не меняло. Для того, чтобы войти в город, предстояло выдержать сложный бой, но для чего же отряд пригласил с собой Джаана? Вон, ходит посреди лагеря пилигримов – пусть помогает!

    Однако Джаан неадекватно реагировал на попытку телепор...

    180px-ajantisl
    • 65
    Divinity Original Sin 2: DE - Секреты Безымянного острова.

    Очередной ролик от Наблюдателя: признаюсь, я узнал много нового. И даже рад, что из-за отпуска замедлился с прохождением игры - не то, пожалуй, пришлось бы начинать заново! (Впрочем, действительно подумываю об этом, так как ещё не проходил игру за "мужскую часть" персонажей.) Но это - в отдалённом будущем: вдруг на "Игромире" попадётся что-то насто...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 72
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

    Вообще-то заставка отражает обычное положение дел: епископ уничтожался сразу, до попадания в стены Академии. Но времена изменились: стало известно, что, если оставить его в живых, можно получить дополнительный опыт. Так что манчкины сначала уничтожили Александра, но потом, спохватившись, перенеслись назад во времени. Впрочем, я несколько забежал ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 129
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)

    Достигнут шестнадцатый уровень, и манчкины отправляются в длительный вояж по торговцам –добывать «Божественное» снаряжение. Между прочим, выяснилось, что далеко не всё «Божественное» снаряжение лучше хотя бы «Легендарного»! Например, подавляющее большинство «золотистых» колец оказалось намного хуже тех, что были получены из колодца ещё в форте Сч...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 90
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Бесконечный опыт!

    Чертовски жаль: я уже всех перебил на острове Кровавой Луны. И ведь находил подобное на погосте, там пёс-некромант Андрас призывал бесконечных костяных големов, но это быстро убрали. А на острове Кровавой Луны настолько увлёкся стравливанием врагов, что даже не подумал о возможности получения подобного опыта.

    Сколько ни играй - всё равно упустишь...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 93
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть четвёртая)

    Всё-таки манчкины не смогли смириться с потерей возможности дублирования лучшего оружия при посещении Ралика: и упросили наивного бога вернуть их назад во времени. А может, и не его – но как бы там ни было, после спасения Гвидейна Ринса отряд отправился не к дому Гарета, а прямо в Чёрные Копи.

    Вот кстати: а как достичь уровня появления оружия со...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 137
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть третья)

    Признаться, мне самому не нравится название очередной серии. Какое-то оно… вялое, что ли… Тем более, что происходящее (опыт любой ценой!) можно охарактеризовать другими словами: Путь Манчкинов! Решено - переименовываю! Ну хорошо, Манчкины, так Манчкины, а почему заставка такая странная? Это легко объяснить: в игре есть несколько сцен, где враги ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 112
      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 95
      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 100
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: двое на двое (часть вторая)

    К слову, я совсем не случайно завершил предыдущую статью скриншотом с диалогом в Скрытом Алькове: появилась слабая надежда, что эльфийка там не просто так, и что её можно будет увезти с острова, вместе с Искателями. Удалось ли? Об этом – позже, а пока продолжим добывать девятый уровень.

    Перейдя подъёмный мост, спешим в Убежище, не отвлекаясь ни ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 83
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: девятый уровень на перовм острове (часть вторая)

    Повторяется та же история, что и с предыдущим роликом: Наблюдателю удалось меня удивить. Например, он крайне подробно разобрал прохождение лабиринта Горгульи со всеми его тонкостями. С некромантами, сидящими в подземелье лабиринта, я всегда поступал просто, разбивая их кувшины душ – и тем самым лишал своего героя части опыта: некромантов сначала н...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 125
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: двое на двое (часть первая)

    Почти наверняка кого-то из вас удивит подобное название… Ну что же, его легко объяснить. Пройдя игру множество раз, я больше не собирался возвращаться к ней. Но ролик, демонстрирующий, как можно начать игру, управляя несколькими главными героями, изменил моё решение. Правда, я не стал создавать трёх, а тем более четырёх персонажей, решив, что так...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 114
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: девятый уровень на первом острове (часть первая)

    Казалось бы – ну какой ещё опыт может быть пропущен в форте «Радость», давным-давно обследованном? Однако Наблюдатель ухитрился удивить меня в очередной раз! Например, я не знал, что избитому можно дать выпивки и вылечить его, получив опыт в каждом случае.

    Важное замечание на счёт магистра Арники, особенно для тех, кто последует совету из предыд...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 105
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Лучший старт

    «Начало – это, по всей видимости, больше половины всего дела.»

    Аристотель

    Скажите, геймеры, вы бы хотели поиграть за трёх героев, изображённых на заставке? Не постепенно присоединяя их к отряду по ходу игры, а с самого её начала? И не по сетевой игре с друзьями, а в «одиночной» кампании? Полагаю, что не отказались бы, да как это сделать? Геймер...

      • Видео
    180px-ajantisl
    • 65
    "Годзилла 2: Король монстров" ("новостное")

    Только что вернулся из кино. Конечно, это не «Тихоокеанский рубеж», но, если не обращать внимания на попрание всех законов физики и логики – смотреть можно. (Фильм совместного производства Японии и США; японцы крайне трепетно относятся к своему Годзилле, не обращая внимания на такие мелочи, на нарушение физики и логики.)

    Сюжет пересказывать не ...

    180px-ajantisl
Чат