Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 74
    «Encased»: поговорим о торговле - 2.

    "Нельзя быть слишком богатым, слишком счастливым, и слишком вооружённым."

    фильм "Вирус"

    Возможно, вам интересно: чего это Доктор так «упёрся» в торговлю? Вроде бы всё уже сказано, о чём ещё можно говорить? Дело в том, что моя предыдущая статья о торговле в «Encased» не осталась без внимания геймдизайнеров, и я получил довольно резкую отповедь....

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 97
    «Encased»: поговорим о торговле.

    «Если дать продавцам бесконечное количество комбондов, то придётся переделывать всю систему экономики в игре. Да, это "удобно" для игрока, но мы считаем, что так не бывает и так не должно быть. Ограниченное количество комбондов у торговцев также не даёт игроку моментально разбогатеть, если он вдруг нашёл большое количество ценных предметов.»

    Enc...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 86
    «Encased»: патч №3 (часть вторая).

    Прежде всего: теперь я знаю, почему у торговцев «Encased» нет бесконечного золота, предметы экипировки не фиксированы на своих местах в магазинах, а с уничтоженных врагов не «падает» всё их снаряжение – потому, что именно так всё происходит в «Fallout 2»! По заявлению создателей игры: «Encased» - это дань уважения «Fallout 2» - так что удивлятьс...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 93
    «Encased»: патч №3 (часть первая).

    Честно говоря, я ожидал нового патча в конце августа – это было обещано создателями «Encased»; и даже, пока было время, начал играть в другую игру – как вдруг… Немедленно бросил всё остальное и занялся исследованием новых изменений; предлагаю вам ознакомиться с ними.

    Появились уровни сложности: как всегда, я не стал замахиваться на что-то небыва...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 97
    «Encased»: поговорим об оружии.

    Друзья-геймеры, как вы считаете, мир (или его часть), перенёсший глобальную катастрофу, способен остаться мирным? Чтобы никто ни с кем сражался за воду, еду и другие полезные ресурсы? И чтобы выжившие не смотрели друг на друга через прицелы – хотя бы из-за разницы в мировоззрениях? Я уверен, что в такой ситуации мирное существование невозможно…

    ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 118
    «Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть четвёртая)

    Итак, Аркс, конечная цель путешествия. Что нужно сделать в первую очередь? Конечно, освободить Арху. Почему именно это задание первоочерёдно? Потому, что в его «магазине» продаётся наибольшее число предметов со статусом «Божественный». Найти же что-либо приличное у других торговцев крайне сложно, а предметы в сундуках – ограничены двадцатым уровн...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 120
    «Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть третья)

    По заставке понятно, что хотя бы это открытие геймеров патч не убрал. (Подозреваю, что пришлось бы вносить слишком сильные изменения в кат-сцену, и только поэтому находка уцелела.)

    По сравнению с предыдущим Дрифтвудом Безымянный остров был пройден, что называется, на одном дыхании – всего за день свободного времени.

    Краб Имперео подарил отряду...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 133
    «Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть вторая)

    Ещё одна, непонятная на первый взгляд заставка… Впрочем, тем, кто читал предыдущую часть, она совершенно ясна: Красный Принц добился своей главной цели в Дрифтвуде, освободив мастера луков Корбина Дея. Все предметы, тщательно отобранные и сохранённые, уже проданы ему; осталось скрестить пальцы на удачу и дожидаться прибытия в Аркс: тогда и стан...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 115
    "1917"

    Увы, я всё-таки не удержался и сходил на этот фильм… Но прежде, чем начну про него рассказывать, сделаю маленькое отступление – о книгах. Существует две великие книги, повествующие об ужасах Первой мировой войны: «Огонь» Анри Барбюса

    и «На Западном фронте без перемен» Эриха Марии Ремарка. Обе есть в моей библиотеке, обе я читал и перечитывал.

    ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 118
    "КОМА"

    «Сон разума рождает чудовищ» Франсиско Гойя

    Долго же мы ждали премьеры этого фильма (я говорю «мы», так как надеюсь, что ждал не только я), с 2016 года, когда на YouTube появился первый ролик.

    А премьеру всё переносили и переносили, так что я начал тревожиться: как правило, «долгострой» не предвещает ничего хорошего. Большие опасения вызывало ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 109
    «Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

    Странная заставка, верно? Никакого смысла – на первый взгляд. Увы, это всё, что осталось от моих предыдущих прохождений игры (не считая статей): единственный скриншот. Почему так получилось? Сейчас расскажу!

    Как я уже писал, во время установки «Encased» остальные игры воспользовались наконец-то подключенным «Steam» и дружно скачали обновления; ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 153
    От «Divinity: Original Sin» к  «Divinity: Original Sin - II»: что мы потеряли?

    «Слово «консерватор» наряду с негативным несет в себе и позитивный смысл. Это не только противник перемен, но и тот, кто сбе¬регает наследие прошлого.»

    «Этническая психология», Англичане

    Знакомство с серией игр «Divinity» началось для меня поздновато, с «Divinity: Original Sin». Не скрою, игра привела меня в восторг по многим причинам; но едва ...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 81
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть восьмая, окончание)

    В общем-то, манчкинам осталось переделать всего несколько дел… Собственно говоря, к Даллис можно было идти уже сейчас, но Сандор был одержим идеей получить очередной, двадцать второй уровень – и повёл группу к троллям. Здоровенные агрессивные глыбы мяса не поддавались телепортации, но к первому прилетела бочка с Туманом Смерти, второй был заблоки...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 112
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть седьмая)

    Манчкины прибыли в Аркс… Конечно, вряд ли можно назвать «прибытием» катастрофическое падение, однако сущности это не меняло. Для того, чтобы войти в город, предстояло выдержать сложный бой, но для чего же отряд пригласил с собой Джаана? Вон, ходит посреди лагеря пилигримов – пусть помогает!

    Однако Джаан неадекватно реагировал на попытку телепор...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 81
    Divinity Original Sin 2: DE - Секреты Безымянного острова.

    Очередной ролик от Наблюдателя: признаюсь, я узнал много нового. И даже рад, что из-за отпуска замедлился с прохождением игры - не то, пожалуй, пришлось бы начинать заново! (Впрочем, действительно подумываю об этом, так как ещё не проходил игру за "мужскую часть" персонажей.) Но это - в отдалённом будущем: вдруг на "Игромире" попадётся что-то насто...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 79
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

    Вообще-то заставка отражает обычное положение дел: епископ уничтожался сразу, до попадания в стены Академии. Но времена изменились: стало известно, что, если оставить его в живых, можно получить дополнительный опыт. Так что манчкины сначала уничтожили Александра, но потом, спохватившись, перенеслись назад во времени. Впрочем, я несколько забежал ...

    180px-ajantisl
Чат