Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 121
    "АДМИРАЛ: БИТВА ЗА МЁН РЯН" "ВОИНЫ ДЖУНГЛЕЙ"

    «Воины не имеют права бояться смерти. Не бойтесь умереть! Кто желает жить, обязательно умрёт. Кто желает умереть – найдёт жизнь.»

    "Адмирал: битва за Мён Рян"

    "Мы все выбрали борьбу не на жизнь, а на смерть. Но мы не знаем того дня, когда погибнем, а жизнь – вот она, здесь и сейчас."

    "Воины джунглей"

    На днях я посмотрел фильм «Адмирал». Не рос...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 107
    Сергей Тармашев, "ХОЛОД"

    "Ложь любит витиеватые словесные переплетения, уходящие от прямых ответов, и никогда не сходящие улыбки, которыми маскируется оскал ненависти или равнодушия."

    "Чем более в стране врачей да юристов, тем гнилее та страна, али запамятовали вы признак этот?"

    Сергей Тармашев, "Холод"

    Только что закончил читать трилогию Сергея Тармашева «Холод». Соб...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 125
    "МЕЧ"

    «Fiat justitia, pereat mundus» — Да совершится правосудие, даже если от этого погибнет весь мир.

    «Если каждый человек в этом мире выберет одно из зол как объект своей мишени и начнёт беспощадную борьбу с ним, зло когда-нибудь исчезнет.»

    Глен Кук, «Чёрный отряд»

    К некоторым серьёзным жизненным проблемам можно отнестись по-разному. Махнуть руко...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 133
    King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Часть вторая)

    « - Игра должна бросать вызов геймеру!

    - А при чём здесь игра? Если кто и бросит вызов геймеру, то только он сам, себе самому.»

    Есть несколько путей «разобраться» с чересчур сложной игрой. Можно уменьшить общий уровень сложности, или не выполнять наиболее трудные и каверзные квесты. Избегать сражений с самыми сильными врагами или попросту броси...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 123
    Divinity:Original Sin: Две лучницы. (Окончание.)

    "Лучники мне не очень, а вот на пару мастеров магического искусства я бы посмотрел. Когда дочитаю, как в финале одна из лучниц будет танковать глав-злодея защищая богиню!)))"

    dimitrius5naj

    Вот и Хиберхайм. Везде скользкий лёд? Подумаешь! У лучниц шипованные сапоги! Холодно, да ещё и враги норовят заморозить? Вот удивили – у подруг кольца с и...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 129
    Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть четвёртая.

    «Уважаемый, у вас получится удивительно "интересное" прохождение.

    Особенно в Хиберхейме… И без компаньонов. ^^»

    Grimuar_Grimnox 1

    Вообще-то, это не прохождение, а отдельные тактические советы по наиболее интересным и важным моментам. Достаточно подробное прохождение игры давно написано другими авторами. Впрочем, это не так важно. «Особенно в ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 121
    Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть вторая

    «Денег, информации и патронов никогда не бывает много.»

    Действительно, приведённая фраза абсолютно справедлива по отношению ко многим сторонам жизни. Но особенно – к войне. Никогда не бывает много денег, необходимых для экипировки и вооружения армии. Никогда не бывает лишний информации о противнике – чем лучше мы его знаем, тем проще одержать п...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 113
    КНИЖНАЯ ЯРМАРКА 2014 - НЕ ПРОПУСТИТЕ!

    Книги можно купить в магазине, на уличном лотке, в киоске. Заказать по сети, приобрести с рук. Но вот купить книгу, пообщаться с её автором и тут же получить автограф удаётся только в одном месте: на книжной ярмарке. Московской международной книжной выставке-ярмарке, которая будет проходить с третьего по седьмое сентября включительно в павильоне...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 129
    King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" Скальд. Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар, Ледяные Сады, Пещера Тайн, Моршанские топи, Демонис, Аид.

    «Думаю, следующим нашим заданием будет отправиться в бездну с одним лишь кинжалом и в набедренной повязке. Чтобы не нарушать баланс.»

    Замечание главного Героя Icewind Dale -2

    Патчи – дело хорошее. Как правило. Здорово, если они исправляют баги, мешающие играть: делающие невозможными выполнение квеста или посещение магазина. Неплохо, когда они у...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 121
    King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" Скальд. (Нордлиг, Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук.)

    Излишняя самоуверенность ещё никого не доводила до добра – это всем известно давным-давно. Столь же хорошо известно и другое: несмотря ни на что, всё равно найдётся кто-то чрезвычайно самоуверенный.

    Вот и Скальд, узнавший о похождениях Волхва и Викинга, решил, что он не хуже, а лучше других. И, несмотря на предупреждения, пошёл своей – как ему к...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 122
    King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Исланд, Тунгсинн, «Союзники», финальный бой.)

    Собственно говоря…писать не о чем! Четыре отряда лучников выносят любое вражеское войско на втором-третьем раунде, им никто не может противостоять. А уж когда попался второй, а за ним – третий эльфийский лук, игра стала немного скучноватой.

    Ксеона, выходи за меня замуж! Возьмём в руки все три лука!

    Знай себе применяй «Точность» или «Сила дня...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 112
    King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Арлания, Крейстонские шахты, Новый Кордар, Рифтланд, Гронтланд.)

    Вроде всё самое трудное позади, верно? Во всяком случае, Волхв к этому моменту почти никого не боялся. Но Викинг, взглянувший на численность первого войска, встреченного в Арлании, потребовал немедленного увеличения своего собственного.

    Из резерва извлечены королевские тернии и архидемоны, войско – полное, можно вступать в бой. И неожиданно ока...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 133
    King's Bounty: Лёд и Пламя : несюжетные квесты, часть первая.

    Совсем недавно я очень прилично удивился, когда получил информацию о том, что в моих статьях отражены не все второстепенные квесты. А описание тех, что есть – не так просто найти. Стал проверять: действительно, очень сложно отыскать несюжетные задания в большом количестве материала. Я решил исправить ситуацию.

    НОРДЛИГ

    Этот квест можно пропуст...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 114
    Neverwinter Nights (2002год): Весёлые ностальгические картинки.

    «Мне грустно и легко; печаль моя светла…

    О Невервинтер Найт! Печаль моя полна тобой…»

    почти А.С. Пушкин

    Ностальгия… Большинству геймеров наверняка знакомо это слово! Ностальгия по не раз посещённому (в разных обличьях) миру…Ностальгия по особенно необычным и замечательным спутникам, разделявших с вами полную приключений и опасностей жизнь… Н...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 127
    "Белый тигр"

    "Не будешь ли так добр подумать над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?"

    М. Булгаков. «Мастер и Маргарита»

    (Вступление к книге Ильи Бояшова «Танкист, или «белый тигр».)

    Возможно ли снять идеальный фильм о войне? Такой, который понравился бы всем; такой, в которо...

      • Обзоры
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 132
    "Риддик". Стоит ли тратить время?

    Добро пожаловать на очередную встречу с Риддиком! Которую большинство из нас так долго предвкушали…

    Только не нужно ожидать от фильма чересчур многого – как это обычно бывает, продолжение оказывается хуже начала. За редким исключением, конечно.

    С моей точки зрения, «Риддик» неоправданно затянут и какой-то…мутный, что ли. В прошлый раз мы остави...

      • Обзоры
    180px-ajantisl
Чат