Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 92
    "Героини Меча и Магии" (Часть вторая)

    Карты: моя и внутриигровая. "Мёртвый лес" у меня не появился... Неужели что-то пропустил?

    О первоочерёдной задаче – собрать все девять даров Лаверны – я уже сообщал прошлый раз. Но совершенно забыл заострить ваше внимание на второй важной задаче, выполняемой параллельно с поиском даров Лаверны: поиске книг для школьной библиотеки в Щепке.

    Задан...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 92
    "Героини Меча и Магии" (Часть первая)

    Ну что же, основная концепция игры известна, начнём прохождение. Предупреждаю сразу: весь материал – сплошной спойлер; игра всё-таки не настолько сложна, чтобы невозможно было пройти самому: решайте, стоит ли вам читать дальше!

    Всё начинается с появления Дианы в воровской гильдии, ей предстоит сдать экзамен.

    В первом зале нужно всего лишь обсл...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 93
    "Героини Меча и Магии" (Обзор игры)

    Минимальные системные требования игры:

    ОС: Microsoft® Windows® 7/8/8.1/10 (32bit/64bit)

    Процессор: Intel Core2 Duo or better

    Оперативная память: 2 GB ОЗУ

    Видеокарта: DirectX 9/OpenGL 4.1 capable GPU

    Место на диске: 500 MB

    На одни и те же грабли, как правило, не наступают дважды, но я ухитрился это сделать второй раз: введённый в заблуждение...

      • Обзоры
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 100
    Что делал геймер, когда отменили «Игромир»… (часть четвёртая, «Наблюдаем разведение мостов над Невой с воды.»)

    На эту экскурсию мы также попали случайно. Шёл утром на завтрак; увидел в холле гостиницы группу людей и услышал обрывок фразы: «…там вы пересядете на катер и поплывёте смотреть разведение мостов.» Решил, что позже узнаю подробности, после завтрака.

    Но позднее в этом месте никого не оказалось, пришлось за разъяснением обратиться в экскурсионное...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 102
    Что делал геймер, когда отменили «Игромир»… (часть третья, «Пятнадцать минут над Санкт-Петербургом»)

    Особенных планов на этот день не было; просто пошли гулять. Посетили музей Фаберже и двинулись дальше по набережной Фонтанки в направлении Летнего сада - мы там ни разу не были. Пока шли, я обратил внимание на пролетевший вдали вертолёт МИ-8, который через короткое время пролетел в обратном направлении.

    Дошли до Летнего сада, гуляем - опять лети...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 96
    Что делал геймер, когда отменили «Игромир»… (часть вторая, «Горный Парк Рускеала»)

    Эта поездка также была запланирована; билеты куплены заранее, через сеть. Собственно говоря, год назад мы с женой уже побывали там, на этот раз взяли с собой детей: познакомить с интересным местом. У меня была ещё одна причина, о которой я молчал, так как не был уверен, что получится. (Получилось!)

    В шесть утра «Ласточка» с Финляндского вокзал...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 95
    Что делал геймер, когда отменили «Игромир»… (часть первая, «Гранд Макет Россия»)

    Как быть геймеру, если событие, которого он ждал целый год, отменяется? Правда, отменяется не совсем: обещали, что «Игромир» пройдёт в online-режиме. Но это же совсем не то, верно? А отпуск запланирован давно, и тратить его на сидение дома – обидно. Поэтому я решил провести время с максимальной пользой и отправился в Санкт-Петербург: раз "Игромир...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 90
    «Encased»: поговорим о торговле - 2.

    "Нельзя быть слишком богатым, слишком счастливым, и слишком вооружённым."

    фильм "Вирус"

    Возможно, вам интересно: чего это Доктор так «упёрся» в торговлю? Вроде бы всё уже сказано, о чём ещё можно говорить? Дело в том, что моя предыдущая статья о торговле в «Encased» не осталась без внимания геймдизайнеров, и я получил довольно резкую отповедь....

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 97
    «Encased»: поговорим о торговле.

    «Если дать продавцам бесконечное количество комбондов, то придётся переделывать всю систему экономики в игре. Да, это "удобно" для игрока, но мы считаем, что так не бывает и так не должно быть. Ограниченное количество комбондов у торговцев также не даёт игроку моментально разбогатеть, если он вдруг нашёл большое количество ценных предметов.»

    Enc...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 86
    «Encased»: патч №3 (часть вторая).

    Прежде всего: теперь я знаю, почему у торговцев «Encased» нет бесконечного золота, предметы экипировки не фиксированы на своих местах в магазинах, а с уничтоженных врагов не «падает» всё их снаряжение – потому, что именно так всё происходит в «Fallout 2»! По заявлению создателей игры: «Encased» - это дань уважения «Fallout 2» - так что удивлятьс...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 93
    «Encased»: патч №3 (часть первая).

    Честно говоря, я ожидал нового патча в конце августа – это было обещано создателями «Encased»; и даже, пока было время, начал играть в другую игру – как вдруг… Немедленно бросил всё остальное и занялся исследованием новых изменений; предлагаю вам ознакомиться с ними.

    Появились уровни сложности: как всегда, я не стал замахиваться на что-то небыва...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 97
    «Encased»: поговорим об оружии.

    Друзья-геймеры, как вы считаете, мир (или его часть), перенёсший глобальную катастрофу, способен остаться мирным? Чтобы никто ни с кем сражался за воду, еду и другие полезные ресурсы? И чтобы выжившие не смотрели друг на друга через прицелы – хотя бы из-за разницы в мировоззрениях? Я уверен, что в такой ситуации мирное существование невозможно…

    ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 92
    «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

    Помните, в прошлой статье я недоумевал: «Для чего «вбивать» очки навыков в избранное оружие? Что это даёт?». Ответ найден! Помимо активации способностей это увеличивает шанс попадания в цель. Вот так вот: точность, зависящая от восприятия, сама по себе, а шанс попасть – сам по себе. Взгляните на скриншот - при точности 79 для всех типов оружия на...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 100
    «Encased»: что изменилось? (часть третья)

    Итак, «Эмулятор». Начнём с выполнения самого простого и близкого задания: получения телеочков. Сантьяго находится буквально в двух шагах от входа в бункер, ничего сложного в этом задании нет.

    Затем герой должен поговорить с Доном Спенсером, чтобы выяснить: караван с Транскриптором разграблен, придётся идти на его поиски.

    Это важно!

    Неподалёку ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 100
    «Encased»: что изменилось? (часть вторая)

    И вот мы на поверхности… (К слову, герою несказанно повезло – на нём остался силовой доспех. Чуть раньше из пещеры просто не выпускали до тех пор, пока он его не снимал.) Хорошо бы осмотреться – и как раз рядом высоченная башня. Но путь к лифту преграждают три противника. Подумаешь! У нас пулемёт!

    Ну да, ну да… Для уничтожения трёх врагов понадо...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 97
    «Encased»: что изменилось? (часть первая)

    Ну что же, вернёмся к «Encased»! На самом деле патч вышел довольно давно (вот-вот, в июле, должен выйти ещё один, а осенью обещают релиз), но в игре была масса мелких недоработок, поэтому я не торопился с материалом. Да и "Divinity: Original Sin II" нужно было закончить... Итак, начнём; то есть – продолжим!

    Начнём, конечно, с создания героя и ...

    180px-ajantisl
Чат