Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Гама, можно скидку?)



    Av-173

    Геймер drowzone 6



  • Гама прив! Угостишь скидочкой?)


    Av-173

    Геймер drowzone 6



  • СПС за ответ! Жаль что про сервера пока пока тишина, но ждем.)


    Av-173

    Геймер drowzone 6



  • Eversleeping писала:
    "Какого пола собеседник..." - куда звонить, чтобы узнать об этом, ибо в вашем профайле это не указано? ^_^
    Окулисту, дядь, окулисту :)
    По поводу ваших последующих слов - если вы себя не считаете нищебродкой, то это не означает о том, что в интеллектуальном плане вы превосходите всех остальных своих собеседников.
    Если вы теплое, то не значит, что вы мягкое. Офигительная логика.
    Кстати, мне вот интересно: сударь, вы правда считаете, что если зачеркиваете свои чудесные ругательные вставочки, ваша речь становится менее быдлятской, чем моя или кого угодно еще, кто ругается прямо, а не с тегами зачеркивания? :)
    Можете решить проблемы по поводу покупок, но при этом на защиту прав потребителя вам насра... - вы доченька очередного олигарха или простодолбое.... блондинка?
    Сударь, вы мыслите стереотипами. Я инженер по первому образованию, так что мне не составит труда починить большинство механизмов, которыми я пользуюсь в быту, если они ломаются. Если я могу что-то починить сама, то на кой черт мне идти в магазин и устраивать разборки? Если вещь на гарантии полностью утратила работоспособность, ее можно, опять же, без скандалов поменять.
    В ОЗПП человек идет тогда, когда вообще в чем бы то ни было бессилен. Даже в обсуждении вопроса замены или возврата. Тогда он истошно качает права.
    Что до моего окраса – должна вас огорчить: увы для вас, я рыжая.
    Тебе заняться нечем, что на каждый комментарий отвечаешь?) я тебе открою небольшую правду, твое мнение тут никого не итнересует. Фапаешь на буку, ну и рады за тебя, только делай это где-нибудь еще. ;)


    Av-173

    Геймер drowzone 6



  • Eversleeping писала:
    Trickster_Dox писал:
    Ну если вы не улавливаете сути, называя пренебрежительно это "потоком сознания", мне просто нечего вам ответить.
    Если вам реально НЕЧЕГО ответить, то вот этого куска текста:
    Trickster_Dox писал:
    А по поводу повара - задайтесь сначала вопросом, кто приучил общество только "хавать"?
    И как только хоть какой-то намек на недовольство, срочно начинается "раздача диагнозов" - некрасиво.
    Вы должны осознавать, что для потребителя понимание внутренней иерархии той или иной организации допиз.. вовсе не нужно, а значит с ложки в официанта - нормальная реакция.
    здесь быть не должно.
    Но, поскольку он здесь есть, выходит, что вы солгали.
    Не вижу смысла далее общаться с лжецом. Гуляйте мимо, пожалуйста.
    Trickster_Dox писал:
    Вы должны осознавать
    Кому должна?
    Trickster_Dox писал:
    для потребителя понимание внутренней иерархии той или иной организации допиз.. вовсе не нужно, а значит с ложки в официанта - нормальная реакция.
    Не нормальная, а естественная. То, что потребитель башкой не думает, это естественно, а не нормально. Если бы думал, понял бы, что с петицией его пошлют в хрен свистеть с гарантией процентов эдак девяносто. Если бы думал - вполне удовлетворился бы ответом, что в течение нескольких дней ему все исправят и дадут нормальный ключ, дождался бы и играл в удовольствие. Но неееет, какой ждать! Потребитель-то у продукта всего один-одинешенек, других людей просто быть не может на свете, поэтому все должны бросить дела и именно ему одному облизывать пятки!
    drowzone писал:
    Eversleeping писала:
    И кидаться кашей с ложки в официанта, а не в повара, если недосолено.
    Умник, дело официанта, если его спрашивают о блюде рассказать из чего состоит блюдо, а не вякать потом "мне повар не говорил что там"
    Дурик, во-первых, в меню написано, из чего состоит блюдо, и ежели ты не совсем имбецил, прочитать сумеешь. Во-вторых, когда ты уже знаешь состав, официант не несет ответственности за ошибки повара. Повар - Юбисофт. Претензии - к ним.
    Цирк уродов, блин.
    Любитель метафор, Ты чего за ересь то пишешь? Ты даже в игру не играл, а пишешь еще о чем-то "бука не виноваты, что у них молчит саппорт", "бука не виновата в том, что не написали факты ограничения своей версии", "бука не виноваты, что не исправляют все моменты глюков только ее версии и они вообще боги для меня!".
    Ты попробуй снесешь подумать, а потом что-то писать, быть может поможет. Ты б сначала научился гонор свой фильтровать, а потом со взрослыми общаться.


    Av-173

    Геймер drowzone 6



  • Eversleeping писала:
    И кидаться кашей с ложки в официанта, а не в повара, если недосолено.
    Умник, дело официанта, если его спрашивают о блюде рассказать из чего состоит блюдо, а не вякать потом "мне повар не говорил что там"


    Av-173

    Геймер drowzone 6



  • BUKA писал:
    4. Такие решения принимает не издатель. Мы утаили это по собственному неведению.
    4.1. Подкинем идею в Ubisoft.
    Вопрос наверное не совсем корректный, но почему издателю и разработчику нельзя договориться? Не решаемых проблем на свете не так уж и много, и уж тем более эта уж точно не из их числа.
    Ведь я думаю, что вы отлично понимаете, что сейчас просто на просто некоторые люди будут вынуждены повторно купить этот же продукт. Что точно никому не понравится.
    Насчет 4.1. - когда будет приблизительно известна реакция и ответ от ubisoft? Неизвестность очень нагнетает обстановку, а ответ "все будет но подождите неделю другую" или же "не удается договориться" - во много раз упростит обстановку.


    Av-173

    Геймер drowzone 6



  • Gamedev_ru писал:
    Плеваться бесполезно, ребят. Более того, когда вот такие петиции пишут, серьезно задумываешься - а стоит ли конкурсы всякие устраивать, общаться по-хорошему, на тусовках с геймерами распивать квас и прочие жидкости, ключи раздавать... Первый косяк - и летят помидоры.
    давай так. Если перечитаешь пост нормально, то увидишь что помидоры никто не кидает. Вполне, я бы сказал, дипломатично все сказано. Бука - компания, которая с нами множество лет, я на их локализациях и играх рос. Выводят немного из себя только следующие пункты:
    тишина со стороны технической поддержки. все таки это наглядная картина того, как их сотрудники относятся к тому что их потребители, хоть и громко сказано будет, "страдают" из-за их продукции. Я думаю, что можно было людям в ответ написать хотя бы пару слов, что никто не чувствовал себя обманутыми или обдуренными.
    И опять же повторюсь в который раз. Умалчивание о различных серверах Буки и Стима. Для меня лично это самый главный фактор, так как получается, что те люди с которыми я обсуждаю эту игру, хочу сразиться в сетевой игре - находятся на другом сервере. Если бы об этом была информация заранее, мы бы все купили одну и туже версию.
    Про ключи в петиции все нормально написано, так как тут вполне понятно что Бука тут мало в чем виновата, но все же решатььпроблему нужно.
    anotherdoktor писал:
    фигня эта ваша петиция, а третий пункт вообще смех! хотите, чтобы вам вытолкнули человека, ткнули в него пальцем со словами "Он виноват" и вздёрнули его на рее? ха-ха.
    Мне все равно как его звать и кто он. Мы хотим, чтобы человека который ответственен за связь с людьми по горячим вопросам, как минимум спросили "за что ему платят деньги?"


    Av-173

    Геймер drowzone 6



  • BUKA писал:
    Закончу с раздачей ключей и отвечу.
    Без меня воду в ступе не толките, пожалуйста.
    Очень надеюсь на понимание этой ситуации с вашей стороны.


    Av-173

    Геймер drowzone 6





  • Av-173

    Геймер drowzone 6


Чат