Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 109
    Страницы детства

    Just turn the page and you will see,

    how happiness grows in a tree*

    Иногда, раз или два в год, мне кажется, что я стал слишком взрослым. Я понимаю, как сильно устал от маркетинговых планов, редакторской правки, посиделок в ресторашках средней руки и «Цукерберг позвонит». И тогда я достаю из покрытой пылью коробки большую серую пластмассовую штук...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • золото
    • 152
    Белоснежка и семь тысяч трупов

    Все несчастные зомби счастливы одинаково, каждая счастливая девочка несчастна по-своему. Два года назад на Nintendo DS появилась игра, в которой Красная Шапочка и японский мифологический мальчик Момотаро окунали толпы зомби в реки крови с помощью пары УЗИ. Этой весной совершенно другая студия выпустила чудовищно психоделический шутер для WiiWare, г...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • золото
    • 198
    «В сторону Большого Брата» - Обзор iPod Touch 4

    Портативный медиаплеер iPod Touch три года по праву считался младшим братом iPhone – обрезанным, местами неказистым – и у нашей публики особого восторга не вызывал. Новая модель, вышедшая в этом году, и поступившая на российские прилавки осенью, уже претендует на лавры полноценного близнеца, пусть и появившегося на пару минут позже. А если учитыват...

      • Видео
    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 108
    Иногда они возвращаются

    Любите ли вы Святослава Гуляева так же сильно, как он сам? Если не любите, то это вы очень зря. Потому что Святослав – величайший художник настоящего, прошлого и будущего. Создатель самого харизматичного персонажа игр со времен байкера Бена из Full Throttle – Гульмэна. Гений прямой и обратной перспектив, маэстро архитектуры и бог геймдева... По кра...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • золото
    • 181
    Куда уходит детство. К вопросу о менталитете

    В мире предостаточно вещей, неподвластных моему скромному уму. Я едва ли осмыслю устройство фасеточных глаз насекомых. Индивидуальность и неповторимость узора каждой снежинки. Принципы назначения губернаторов в субъекты РФ. Доказательство Бинома Ньютона, подумаешь, пройдет мимо меня с вероятностью близкой к тысяче промилле. И уж совершенно ясно, чт...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 103
    Бегущие вместе

    Я всегда знал, что с японцами что-то не в порядке. Ведь только они могут сделать игру, в которой трио полуголых бодибилдеров, один из которых женщина, в компании белого медведя в трусах преследуют игрока в американский футбол и инопланетянина, укравших банку с протеином.

    Идиотичность и неадекватность происходящего зашкаливает даже по меркам Бенни ...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • золото
    • 165
    «Убить пересмешником» – обзор Angry Birds [IP]

    Не поговорить ли нам о птичках? Как известно, в птице все должно быть прекрасно – и душа, и крылья, и лапы, и хвост, и даже яйца. Если же будущее потомство кто-то похитил (не крылья ведь красть у канареек?) – значит, пора восстанавливать баланс силы. Собственными пальцами, товарищи.

    Птицы гордые

    Кто может позариться на самое ценное для пернатых? ...

      • Обзоры
      • Скриншоты
    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 91
    Хорошее – враг лучшего

    Первый Starfox, о котором вы можете узнать из моей недавней рецензии, стал полигональной пощечиной общественному вкусу на плоские космические шутеры. Новый подход к жанру и невероятные для своего времени и места внешние данные (90х60х90 треугольников на модель!) обеспечили Nintendo изрядными финансами на второй запуск зверушек в космос. К счастью, ...

      • Видео
    161420_100001530033015_4997744_n
  • золото
    • 183
    Матерая Contra. История сериала, часть третья: Атака клонов

    Это третья часть рассказа о знаменитой серии игр Contra, своеобразное дополнение про тех, кто пытался копировать успешное начинание Konami. Первая часть – тут. Вторая часть – тут. Строго рекомендуется читать с начала, чтобы получить полное удовлетворение.

    Итак, завершив во второй части «Матерой Контры» ретроспективу длиной в 23 года, я, дабы спаст...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 95
    Такси Панк-рок

    Летний полдень в большом городе. Из открытой двери двадцатилетней иномарки резво бренчат гитары калифорнийского происхождения. Плавящийся асфальт и раскаленный воздух напрягают мозги шофера и молодой парочки на заднем сидении до темноты в глазах. Из-за шума многочисленных автомобилей разговор бесполезен. Не слышны даже хлопки открывающихся пивных б...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • золото
    • 154
    Золотой ежонок

    Лед тронулся, господа присяжные геймеры – будущее наступило, хотим мы этого или нет. То, о чем пресса намекала еще лет пять тому назад, свершилось незаметно, вылезло на свет божий отвратным Горлумом – и забираться обратно в свою вековечную тьму не спешит. Я говорю даже не про засилье одинаковых стрельбищ в серо-коричневых палитрах. Не о выживших из...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 97
    «Когда лисы летают» - обзор Star Fox [SNES]

    Конец февраля-начало марта 1993 года. До выхода Doom – долгие десять месяцев. Консоли пятого поколения – даже не Playstation и Saturn, а 3DO и Jaguar – появятся на рынке только осенью. Самые технически совершенные игры – Alone in the Dark и Wolfenstein 3D – доступны лишь обладателям мощных 386-х компьютеров. Полигональная графика едва-едва зародила...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • золото
    • 158
    Матерая Contra. История сериала, часть вторая

    Продолжаем сеанс сладких (и гадких) воспоминаний об одном из главных сериалов компании Konami и основном созидателе жанра run’n’gun. Если кто-то не курсе, о чем тут речь, и как вообще надо писать-читать слово «Контра» – добро пожаловать в первую часть рассказа, посвященную частям для 8-ми и 16-ти битных платформ. Здесь же и сейчас мы перенесемся в ...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 77
    Торжество кубизма

    Японские кроссворды – те, в которых надо открывать картинки, раскрашивая квадратики – на портативных консолях живут уже давно, с монохромных времен «Гейм Боя». Но лишь последнее поколение хэндхелдов позволило перевести эти популярные головоломки в три измерения – с совершенно потрясающими результатами. Готовьтесь любить и жаловать Picross 3D для Ni...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • золото
    • 227
    Матерая Contra. История сериала, часть первая

    Нельзя сказать определенно, хорош консерватизм вообще или плох. Иногда он может статься катастрофичным – так, консерватизм царя Николая II похоронил Российскую Империю. Однако кому-то консерваторство – свет в оконце и живая вода. Например, знаменитой серии видеоигр Contra, лет десять назад вытащившей саму себя из новомодного тогда трехмерного болот...

    161420_100001530033015_4997744_n
  • серебро
    • 81
    Работа над ошыбками

    Началу нового учебного года посвящается...

    Если бы огромный рынок видеоигр был одним небольшим школьным классом, эдаким универсальным «Восьмым БЭ», то важное место в этом сообществе занимал бы ученик Вася Капкомов. Василий – парень с определенно гуманитарным складом ума, талантливейший, но ленивый до смерти. Написав много лет назад одно хорошее со...

      • Видео
    161420_100001530033015_4997744_n
Чат