Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Textoplet писал:

    В принципе основную идею в предыдущем посте вполне оформил.

    Тут решил развить мысль. Только тема уже вышла в сферы менее конкретные, более зыбкие, присущие поэтике, эпосу, философии....

    рад, если вам понравилось или узнали что-то новое :)



    81

    Плюсатор Encounter 8



  • LootHunter писал:

    Честно говоря, если в первой части я видел здравое зерно, то здесь написано непойми что. Я даже не хочу подробно разбирать с чем я не согласен. Достаточно одной фразы:

    Как ты при этом можешь отрицать, что суть религии - это связывание воедино разрозненных событий? Как можешь отрицать, что цель верующего - это найти некий высший смысл, который бы объяснил всё произошедшее в его жизни и указал как жить дальше?!

    Причём это относится не только к христианству, но и ко всем религиям вообще. Даже тот самый "Культ Матрицы" заключается в том, что фанаты фильма/фильмов/франшизы ищут "мощную смысловую базу", которая объединила бы фразу "ложки - нет", слово "бог" на холодильнике, то что Source - это в переводе с английского и источник и исходник и ещё много различных моментов.

    Дело вот в чем. И я имел в виду быть верующим - это не только искать в совпадениях и удачах Божьи промыслы

    А с вами согласен, Бог объединяет не просто разрозненные события, а вообще все события.



    81

    Плюсатор Encounter 8



  • Evan_Fox писал:

    держи серебро, завтра обязательно прочту!

    спасибо большое :) надеюсь понравится



    81

    Плюсатор Encounter 8



  • ZNGRU1TANNER писал:

    Очередной дерьмопост в котором глупцы опять обкакали WATCH_DOGS.

    А теперь читаем внимательно:

    "Эта статья о художественной ценности игр, а не об интерактивной."

    "Watch_Dogs – это скудное с художественной точки зрения произведение."

    Я и не собирался оценивать ее по-другому критерию, потому что опять же внимательно читаем:

    "Игры, представленные ниже, были оценены преимущественно с художественной точки зрения, геймпленую часть я доверяю более компетентным критикам из игровых издательств."



    81

    Плюсатор Encounter 8



  • Arjuno писал:

    В любом случае, жду вашу следующую часть :)

    Благодарю вас за беседу и советы :)

    P.S. Кстати, думаю Dark Souls прошла мимо меня не только из-за моих вкусовых предпочтений, но и благодаря воплям в комментариях, что это лучшая игра, и благодаря миллионным роликам на ютюбе, где игру проходят без одежды с кулаками. Вот видимо и показалось, что не такая она и глубокая :)

    P.P.S. Благодаря вам, дописал во вступление абзац :)



    81

    Плюсатор Encounter 8



  • Arjuno писал:

    Dark Souls - яркий пример такого подхода.

    Хотел, кстати, уточнить, про какую часть вы говорите? Почему-то есть ощущение, что про первую. А что можете сказать о второй? Вдруг и она попадет в следующую часть статьи, если, конечно, осилю.



    81

    Плюсатор Encounter 8



  • Arjuno писал:

    он показан в таких сериях как Souls или Silent Hill.

    Надо сказать, что вы абсолютно правы. Играл я не больше часа, или чуть больше, но сути не меняет. То, что вы рассказали, действительно интересно. Но заметили ли это игроки? Я имею в виду, что художественное произведение имеет определенную глубину, но могут ли ее разглядеть остальные, если не присматриваться.

    Игры, конечно, - сложное искусство, т.к. может совмещать в себя все: литературу, музыку, живопись. Именно поэтому Journey - великая игра. Это я с вами не спорю, а только подтверждаю ваши слова. Просто в статье особо на эту тему не высказался. поэтому могло создастся неправильное впечатление.

    К слову о Silent Hill, то действительно глубокой могу назвать лишь вторую часть - и это отличная игра. Все остальные абсолютно не понравились, проходил года 3 назад, некоторые игры может нужно застать в их время.



    81

    Плюсатор Encounter 8



  • Arjuno писал:

    Автор из тех игроков, который не увидел сюжета в сериях Souls?

    вы даже сами написали в комментариях, что взяли сюжет "с миру по нитке". соглашусь, что Souls имеет богатый лор (или не богатый, не важно).

    Arjuno писал:

    Тем более художественная ценность определяется далеко не только сюжетом.

    вот именно. эмоции, вызванные непосредственным контактом с игроком, - вот главное. и именно этого у меня не было с Souls-серией. Она для меня, как Diablo. А мне она не нравится.

    за комментарий и за игры - отдельное спасибо.



    81

    Плюсатор Encounter 8



  • Evan_Fox писал:

    По поводу проработанности мира не соглашусь

    имелось в виду, что окружение сделано более-менее приемлемо при таком бюджете.



    81

    Плюсатор Encounter 8



  • FelosoF писал:

    Я дико извиняюсь, а когда вторая часть будет?

    Я прощу прощения за задержку, я уже написал основную часть, но хочу еще дописать, на следующей неделе думаю уже напишу и выложу.



    81

    Плюсатор Encounter 8


Чат