Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • zebr писал:

    У меня сложилось впечатление что принципиального значения они не имеют. По крайней мере, по моим личным ощущениям, при численном преимуществе они играют даже меньшую роль, чем тип поля боя. Bafom правильно писал, что скрытых и малопонятных параметров куча, и единственное что играет главную, понятную и подконтрольную нам роль - это численное соотношение.

    В скором времени кстати выложу рейтинг планов боя, полученный экспериментальным путем. На промежуточном этапе вроде бы вырисовывается несколько более предпочтительных планов боя.

    Там всё намного хитрее. У каждой расы свои предпочтения в защитных тактиках. + значение имеет соотношение сил. И на каждую тактику есть своя контр-тактика. И все остальные, которые имеют ту или иную степень эффективности. Чуть позже, наверно, напишу статью по этому поводу.



    Avatar

    Геймер Engvar 1



  • 31416x писал:

    И какая раса лучше всего для ведения наземного боя?

    Топ рас-наёмников выглядит так:

    1. Булрати.

    2. Ри.

    3. Мрршаны.

    4. Элерианц.

    5. Силикоиды.

    6. Дарлоки.

    7. Файгуры.

    8. Алкари.

    9. Бри-Этс.



    Avatar

    Геймер Engvar 1



  • 31416x писал:

    К сожалению в игре очень утомительно захватывать колонии врага. Как автоматизировать этот процесс?

    Игра надоела не всем. Процесс интересный, процесс автоматизировать нельзя.



    Avatar

    Геймер Engvar 1



  • guest_tempo писал:

    Верните кошек и элириан! И вообще игра не торт. Во 2 части была соль, были битвы.

    Для тебя не торт, а для поклонников 4Х - торт. Причём до сих пор.



    Avatar

    Геймер Engvar 1


Чат