Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • бриллиант
    • 422
    Древнегреческие мифы, секретная локация и Лимонад

    Меня все еще не отпускают все странности в игре, которые, по-моему мнению, могут к чему-либо привести. Либо это моя паранойя, либо Вальв действительно что-то спрятали в игре. Обновлять предыдущий пост с теориями нет смысла, сегодня очень много информации и акцент я сделаю немного на другой части игры, нежели на "семейной".

    Итак, вчера мы с ultravi...

      • Интересное
    Portal_av2
  • бриллиант
    • 422
    6 самых зловещих трендов в современных играх

    Перевод статьи The 6 Most Ominous Trends in Video Games

    с сайта cracked.com за авторством Дэвида Вонга

    Наше поколение запомнится играми. Каждое поколение запоминается популярным в его время направлением искусства. Когда вы думаете о 60-х, вы вспоминаете Вудсток и музыку хиппи. Когда думаете о 80-х - Майами Вайс и рождение музыкальных клипов. Ког...

      • Видео
    Steveaustin
  • бриллиант
    • 392
    История компьютерных ролевых игр, часть 1

    Разыскивая как-то раз материал для своего поста об истории Might and Magic, я почти случайно наткнулся на одну интересную ссылочку, которая привела меня на сайт gamasutra.com. А если быть точным - на статью Мэтта Бартона, повествующую об истории CRPG, начиная аж с 70-х годов прошлого века. Если ещё точнее, на одну из целого цикла статей. Недолго ду...

    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 351
    История компьютерных ролевых игр, часть 9

    Might and Magic: пик и пропасть.

    Самой известной компанией, последовавшей по стопам разработчиков Arena, стала New World Computing, которая взяла на вооружение модель Bethesda, начиная с Might and Magic VI: The Mandate of Heaven (1998). Несомненно, после пяти лет ожидания фанаты Might and Magic были рады увидеть новую часть серии, а благодаря посл...

    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 344
    История компьютерных ролевых игр, часть 10

    Diablo и расцвет action-RPG

    Учитывая полный и абсолютный успех Diablo, даже самый неумелый рыночный аналитик мог предсказать неизбежный поток клонов, которые последовали за ней. Многие из них были не более чем однодневками. Это такие игры, как серия Ancient Evil от Silver Lightning, Dink Smallwood (1998) от Iridon, Clans (1999) от Strategy First и...

    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 336
    This Is Aperture

    Все помним главную музыкальную тему Тим Бёртоновского великолепного мультфильма «Кошмар перед рождеством» - «This is Halloween»? Так вот, некто Harry101UK сделал шикарный ремейк песни в стиле Portal 2. Видеодорожка сделана из определенных моментов из игры - на отлично, голоса вставлены удачно. Интересно он сам их записывал и менял? Но видно сразу...

      • Видео
      • Интересное
    Portal_av2
  • бриллиант
    • 334
    Попытка размышлений о Portal 2

    Изобретатель – брать изо – брать с другой стороны.

    Наука – На ум. Брать на заметку.

    Открыватель – от слова открывать, а не придумывать.

    Ученый – обученный, а не умный.

    Гений – одаренный, а не добившийся.

    Все же тяжело размышлять о таких вещах, когда не сидишь постоянно на каком-нибудь форуме, состоящем из фанатов. Из чужих размышлений можно мн...

      • Интересное
    1.jpg
  • бриллиант
    • 334
    История компьютерных ролевых игр, часть 2

    Серебряный век (1981-1983)

    В 1981 году жанр CRPG ещё толком не сформировался. В нём вышла лишь пара коммерческих игр, и они были сложными и утомительными по сравнению с царившими тогда аркадами и квестами. Жанру по-настоящему нужна была игра (а лучше игровая серия), которая определила бы его основные черты и стала своеобразным образцом. Такая игр...

    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 333
    История компьютерных ролевых игр, часть 8

    Язычники у Тёмных Врат

    Можно было бы ожидать, что Origin будут использовать движок Ultima Underworld и для создания игр основной серии, но этого не случилось. Ultima VII: The Black Gate, вышедшая в том же году, что и The Stygian Abyss, графически была куда лучше своих предшественниц, но всё ещё полагалась на старый добрый вид сверху. Возможно, сам...

    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 332
    Прохождение режима Большая прогулка (Экстрим)

    Приветствую всех, поскольку до сих пор возникают вопросы по поводу прохождения режима «Большой прогулки»/«Экстрима», решил создать этот пост с более подробным описанием отдельных миссий, некоторыми рекомендациями и оптимальными маршрутами.

    За основу были взяты посты Прохождение Большой Прогулки и Mafia: Карта.

    Месторасположение всех заданий.

    1 м...

      • Прохождения
      • Хитрости
    %d1%80
Чат