Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Про команду стоять на месте) Я как ее заменил(если играть за разбойника или брать в команду), исчезаю и бегаю, трое напарников стоят на месте, правда, когда появляюсь очень уж быстро они подбегают. А так конечно очень странно сделана это команда. Зато понравилась команда выход из боя. Почему-то ждешь возвращение к истоком всегда) Так же и с ME, но может потому что серия кончилась и огорчение, разочарование. Если представить, что DAI и ME3 были бы первыми играми в серии, то был бы один сплошной восторг! А так кому-то запали в душу первые части, кому-то вторые и хотелось бы от третьей похожести, но ее нет. Отсюда и негодование)



    Avatar

    Геймер Evgeniy_SS 2



  • Как по мне фишка первой части с тактикой на уровне рпг составляющей игра. И то что ее убрали вообще за гранью понимаю, для чего убивать такой элемент игры? Слишком все упростили. В первую и на консоили играл и на ПС, на консоли кроме горячих клавиш было еще и кольцо умений, а теперь то как воевать, если у тебя умений больше 8? А на ПС зачем, то убрали ленту с навыками, привязав к цифрам? Решения не понятные.



    Avatar

    Геймер Evgeniy_SS 2



  • Первое чего не хватает это тактики для союзников. Это же элемент игры, который дополнял РПГ составляющую. И конечно надежда, что вернут "замах-неизбежный удар" из DAO. А вердикт:

    На мой взгляд лучше второй части, но уступает первой. Как впрочем в Биовара и с ME3.



    Avatar

    Геймер Evgeniy_SS 2


Чат