Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Геймер Foxard 15

0

The Elder Scrolls Online: Шедевр или Провал???

С компанией Zenimax Online сейчас плотно связана разработка Elder Scrolls Online. Небольшими шагами, но будущее этой ММО начинает нависать над всем рынком онлайн-игр как огромная тень. Очень радостно видеть, что у команды есть потенциал и анонсы на следующий год, но в случае с Elder Scrolls Online игра должна получиться не просто хорошей, она должна включать в себя основные аспекты Древних Свитков, которые мы привыкли видеть за всё время существования серии.

Хорошая новость, несомненно, что Matt Firor тесно сотрудничает с Todd Howard и командой по проекту. Это отлично, потому что теперь в наличие имеются два специалиста, которые как безумные ученые работают над виртуальными мирами своими «особыми методами».

The Elder Scrolls Online: Шедевр или Провал???
Foxard - The Elder Scrolls Online: Шедевр или Провал???The Elder Scrolls Online: Шедевр или Провал???

Первое, что отмечали во многих интервью Paul Sage и Matt Firor – это огромный акцент на исследовании мира. В Skyrim, например, такое занятие является одним из самых захватывающих. Не обязательно прокачивать персонажа и идти по квестовой линии. Достаточно создать какого-нибудь орка, купить лошадь и отправиться в путь по бескрайнему миру, нарываясь то и дело на приключения.

Несомненно, что квесты, рейды и PVP битвы стали уже не просто аспектами ММО, а сдерживающими рамками этого популярного жанра. С учетом стиля игры в онлайне, возможность путешествовать по миру и наслаждаться этим стала бы одной из главных особенностей будущей Elder Scrolls Online. Да и все фанаты серии будут благодарны разработчикам.

В одном из интервью, Paul Sage упоминал о поголовном желании фанатов Elder Scrolls играть вместе со своими друзьями. Действительно, серия Древних Свитков является шедевром сингловых РПГ и именно поэтому множество людей так желали изучить игру в компании с верными товарищами. Как обещает команда по разработке ММО, будущий проект откроет такую возможность и позволит всем постигать тайны Тамриэля уже вместе с друзьями. Странно, ведь Elder Scrolls Online так яро хочет оставаться верной канонам серии

сингловых игр, но при этом уже делает ставку на немного другое.

The Elder Scrolls Online: Шедевр или Провал???
Foxard - The Elder Scrolls Online: Шедевр или Провал???The Elder Scrolls Online: Шедевр или Провал???

Второе – это интерфейс. Все мы его знаем и все любим. Хорошим вариантом было бы сочетание старых добрых традиций из одиночной игры и типичных элементов MMO.

К примеру, система компаса из Скайрима является наиболее хорошей и не нуждается в замене какой-нибудь мини-картой. Доступ к персонажу и его экипировке лучше оставить также в форме «списка». Больше всего внимания необходимо уделить талантам и перкам, которые отвечают за развитие персонажа. Здесь сплав старой школы РПГ и новых традиций ММО были бы как раз кстати. В общем, интерфейс должен быть гладким и плавным, а не представлять собой сборище запутанной информации.

Третье – боевая система. Начать стоит с того, что боевая система в том же Скайриме очень реалистичная, но не совсем уж идеальная. Хорошо, что орки с большими топорами могут сносить врагов с одного удара, но это явно не подойдет для ММО. Бой в онлайн-играх всегда представлялся как шахматный поединок с предельным акцентом на скорость. Игрок должен знать, когда и что ему использовать. Он должен предельно точно владеть своим персонажем и распределять каждую атаку/защиту за доли секунды.

В играх MMO не должно быть достаточно одного выстрела в голову, как многие привыкли делать в Elder Scrolls. Естественно, что боевая система – одна из самых явных проблем для будущей игры. Она требует внимания и тщательного продумывания, ведь является главным аспектом. Команда по разработке пока не открыла никаких подробностей относительно боев, поэтому остается лишь ждать. В этом плане «золотая середина» лежит в балансе быстрого темпа битв с наборами навыков игрока.

The Elder Scrolls Online: Шедевр или Провал???
Foxard - The Elder Scrolls Online: Шедевр или Провал???The Elder Scrolls Online: Шедевр или Провал???

Одно ясно, что с Matt Firor у руля и системой PVP, в игре не будет места для медленной боевой системы. Здесь всё будет решать реакция и владение своим персонажем.

На стороне команды Elder Scrolls Online много союзников. У них очень сильный состав, для начинающих. Они имеют достаточно времени, чтобы изучать рынок MMO и посмотреть, как будет разворачиваться судьба таких гигантов как Guild Wars 2 или Star Wars. На этом фоне всегда есть возможность отполировать и внести изменения в будущий проект, чтобы он нравился игрокам.

В этом, поистине, деликатном случае бета-тестирование стоит начать как можно раньше и проводить его тщательно. Важно, чтобы игроки не просто проводили время в Elder Scrolls Online, а изучали его и имели постоянную связь с разработчиками. Только тогда проект можно будет проследить на всех этапах и выпустить его идеальный образец.

0
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «The Elder Scrolls Online: Шедевр или Провал???»

    Загружается
Чат