Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • если еще не перевели. а если перевели то неругайтесь.
    : Я остановиться на, возможно, двух дней, чтобы сбросить вещи немного в надежде на то, что я могу передать, как правило, функционируют в качестве члена общества, в надежде на то, чтобы быть принятым в безопасных машин повседневной жизни, так что в один прекрасный день я могу привести все рушится вниз от внутрь.
    В этот раз, я считаю себя пытается исправить мои часы потому, что несколько месяцев назад, 2K Игры ли я сделать распечатку на Bioshock 2, продолжение одной из моих любимых игр всех времен, поэтому, естественно, я сказала: " HELL NO, YOU жен Swapping выкрутасы! " Они повторили свой предложение, заявив, опять просто кто они, и я понял, моя ошибка, немедленно принести извинения за это недоразумение и приняли с радостью.
    Это был вернуться, когда ранние образы игры были сочащийся, поэтому я уже немножко знакомы с характером Большая Сестра, казалось бы, в центре внимания всех, и моя миссия здесь заключается в том, чтобы сделать изображение сказал Большие сестра. Я некоторое время, чтобы понять, мое изображение как я был занят на других проектах и имеющие эпоса, метафизического сражения в Австралии с гном, который играет на Cheerleader героев, так что я смотрел на почти полтора месяца фактической работы по Bioshock 2 в печати. Смешные сколько ужасные вещи могут произойти в течение месяца, а половина.
    BioShock 2 - JHONEN VASQUEZ'S "THE SISTERS"
    Эскиз ФАЗА
    Начал делать наброски еще в апреле, но происходит медленно, как я получил ужасно плохо после моего возвращения с другой стороны, верный признак того братались с неправильным австралийцев. Между носом и салфетки подходит закашляться вверх крошечные коал, я решил рано делать что-то немного больше о графических, стилизованный стороны, очень мало аспектов, и, как ни странно, вдохновленный классическими образами Вашингтон пересечения Делавэр. Вы можете увидеть на эскизах, что он движется к более "Cool ставят" территория, с большим Сестринские согнутое вниз на груду мусора и статуи (оно варьируется в зависимости от эскиза), тогда как мало Сестры играли и вокруг нее, как будто она был джунгли спортзал. Он был милый, и людям казалось, копать идея, но я просто храниться переосмысления вещь, не совсем в дайвинг просто получить его сделали. Вернулся и вперед, с несколько вариаций на эту тему, поскольку едва ли можно сказать, от быстрых эскизов я, хотя и примерно в то время как хакерство и более легкие, чем тело человека должно быть. Это сделано как можно быстрее, получать больше в смысле линий и блокировки, чем мелкие детали и такие. Некоторые из них отклоняться от курса в поисках одном шаге от PlayMobile цифры в большей степени, чем реальный, но эй, это то, что помогает мне эта цифра вещи из. Я не все эскизы, потому что, поверьте мне, некоторые больше похожи на теплые автоматического дух написания вы видите, когда некоторые среде каналирования, казалось бы неграмотным призрак что контроль со средним уровнем в wrinkly стороны - в этом случае оставить меня с державой после шар на вершине палкой цифра тела в различных позах.
    BioShock 2 - JHONEN VASQUEZ'S "THE SISTERS"
    Ранние зарисовки
    Верхнем левом углу, что эскиз там то, что первоначальная идея была, и он застрял в течение довольно продолжительного времени. Проблема я был, имеющих, однако, заключается в том, что я была не совсем чувство Большая Сестра, как символ, и очень мало знают о ней на тот момент. Как подробнее вышли около нее, все больше и больше идей пришло на ум в отношении того, как подходить к ней. Дело в том, что я делал было очень много всего, я мог бы сделать на первом, и это было просто положить ее в прохладном ставят. Трудное дело о ее качестве символа состоит в том, что существует очень мало характер ее в сторону от ее материальность и очевидное прохладу ее наряд, наряд, который охватывает любой вид лицевого выразительности в том случае, если маски изменения цвета как настроение кольцо, которое Я сомневаюсь, она. А характер, как это очень дружественной Spiderman создает или ваш общий "Эй смотрите, я визуально впечатляющий" рода рисунки, которые весело, но не совсем то, что я хотел сделать рисунок с разминированием. Я думал, Малой Сестры cavorting все о ней бы смягчить проблемы, которые он делает в пути, но не совсем в направлении, я имел в виду. Было бы смешно, но в sillier образом. Ничего плохого в глупо, но мне достаточно, что в моем собственном времени, а иногда я просто хочу сесть и хорошо плакать. Забудьте, что я сказал.
    BioShock 2 - JHONEN VASQUEZ'S "THE SISTERS"
    PlayMobile?
    Другим быстро проходят, переходя от более стилизованный профиль выстрел, что я был puttering поводу, и опять было очень много просто создают прохладный территории в целом, не много еще продолжается. Да она бы посмотрел Ницце в конце, но не имели какого-либо смысла в описательной части, и все больше и больше, это то, что я был в надежде получить Outta изображения. Без того, чтобы иметь большие Сестринские сидя в приятном удобный стул, чтении источник и потягивая некоторые прекрасное вино, что-то еще будет необходимо, чтобы получить больше чувства его сцене вместо просто некоторые ставят badass нужно видеть оклеены эти ужас кнопку вверх рубашки парней в шортах носить груз на Comicon. Не в этом нет ничего плохого в том, что. Хорошо, есть. Во всяком случае, эта новая направленность была чуть более драматичным, главным образом потому, что в нижнем углу, но это еще ничего не сказал, кроме "Я весьма податливыми, а не те девочки просто тревогу в японских ужасов рода путь?"
    BioShock 2 - JHONEN VASQUEZ'S "THE SISTERS"
    "Все четкий!"
    Это направление, которое в конечном итоге в первый реальный эскиз для окончательного изображения, пришли с большим опозданием в зарисовок дней, в конце, как, вероятно, едят в фазу, где я должен был делать окончательные линии рисунка. Если вы посмотрите на самый первый эскиз я включил туда, в нижнем правом углу, вы можете видеть, когда я быстро doodled первый inklings этой идеи. Я хотел бы увидеть то, как игривая и ужасное в то же время, и просто мысли Большая Сестра проведения сестренка руки было достаточно, чтобы меня именно таким образом. Было более, что чувство момент более простых динамических ставят, которые пропали без вести из других эскизов, так это то, что я застрял с. В целом суть его заключалась в том, что сестренка в ведущих образом было спасено в прошлом, уже взбитые в виде крупных сестре, так что она с мячом претендующий быть пропитанной кровью Scout, просто вносит Lil 'игры это. Не совсем готов подыгрывать это другая сестренка, который, вероятно, видел лучшие времена, чем эта, в которой она время тащили примерно в монстра во время ходьбы через осколки стекла. Приятно кошмарный достаточно.
    BioShock 2 - JHONEN VASQUEZ'S "THE SISTERS"
    "Моя большая сестра была ужасающей монстра в металле примеру, тоже."
    Кто сказал, что дети хорошо ничего, кроме чрезвычайной продовольственной помощи в чрезвычайных условиях? Я не потому, что на данном этапе моей племянницы badass помогли совсем немного для справки. Я тащили их, так же, как Большая Сестра там, за быстрое фото сессии, и у нас была чертовски хорошо провести время в холодных ветров себя как мало мало, демонических пи из них, что они являются. Как моя племянница, младшему не было проблемой найти это место в своем сердце, что позволило ей имитировать завывает лицом ребенка тащили вниз кошмар аллея на невыразимого ужаса. Бросай в высокий, чудовищный мой друг стоять в больших Сестринские и у вас есть четыре человека, с стучат зубы и пытается украсть мою куртку. После этого, в строке-арт пришел довольно легко достаточно, за исключением корректировки период нахождения баланса между более реалистичный стиль, а не потерять странно cartoonishness.
    Вы заметите, в области выше и сзади Большая Сестра, что это должно быть стекло окна, пустой в последней строке-арт. Я сохранил, что для цифровой этапе, полагая, я просто краска это позже.
    Эскиз ФАЗА СОВЕРШЕНО
    То, что я за бортом, заключается в том, что в период между началом и остановить этот процесс, я был одним из тех легендарных компьютерных катастроф, которые, хорошо ... легендарная, даже в аду, аннулирующих моя основная работа компьютера и снятие нескольких внешних дисков с , в том числе моего резервного диска. Время для Drobo, я думаю. Моя только догадываться здесь заключается в том, что некоторые серийный убийца был приговорен к смерти на электрическом стуле, но все эти вольт не приняли ублюдок вниз, а не превращение его в сверхъестественное призрак полностью электроэнергии с лицом Митч Pileggi. Митч Pileggi затем уходит через электропроводку и закона заканчивается tricking ввода его в мой основной компьютер, где он прыжков с диска на диск до тех пор, пока он был в трудном положении, некоторые умирали в ужасных последствий финал, оставив мне интересно только то, что произошло, и черт, как его произошло в одну ночь. Они называются неожиданные препятствия, и вы должны ожидать от них в любое время они бы катастрофические последствия для вашего графика.
    Я делал много ранних эскизов на компьютере, так что ужас был довольно фантастическим, не давая вверх до тех пор, пока я, наконец, установить свой новый, более мощный компьютер замену и значительно улучшить систему для хранения файлов в безопасности от непоправимого ущерба. Мой старый, умирающих компьютера передается его матрица власти в очень трогательная сцена, что, лично я считаю, от побоев либо нужно выйти из ничего Майкл Бей poops из своего осла, осла сформировали непонятных Осколки металла и вращая Огненный взрывов.
    ЖИВОПИСЬ ФАЗА
    Компьютер катастрофа означает, я был без машины, способные делать цифровые краска работы на файл, который, вероятно, в конечном итоге очень огромный, поэтому были приняты меры, чтобы Вам было проще и по-прежнему оставаться на графике. Я очень медленно Черт, когда речь идет о цифровой вид краски я хотел для окончательного шт. Я довольно известный в книге комиксов / анимация поисках материала с разминированием, но это не совсем то, что я хотел по этому Bioshock шт. То, что я хотел что-то более толкаемых в более живописной стиле, с гораздо более рассмотрении оказывается чувствовать настроение вещи. За две недели оставили, что у меня, я не думаю, я бы парня на работу, вместо того, желающих передать его на кого-то делать тяжелую работу, а затем вернуть его в течение нескольких дней после моего заключительного передвинуйте на нем. Так что я получил вместе с художником приятель с разминированием, и прошли через общее направление, а затем, со слезоточивым я ему улететь, чтобы приступить к ней. Некоторые коммуникационные вопросы возникли, и он казался исчезают долго тянется, не совсем обновление мне о результатах как я хотел. С помощью всего лишь одного дня осталось до крайнего срока, я получил, что я должен был сделать мое окончательное передавать, и он был далеко не полным, и довольно далеко от того, что я ожидал. Это немного кошмары такие сроки, которые делают crunches так весело, и я отпраздновал на себя порчу и стрельбы пулей через мой мозг (я исцелить как Vamp в Металлические Gear, поэтому я могу делать такие вещи, как, что, ребята).
    Две недели, и я был кусок, который я мог бы использовать ничего из, как это было совсем не в стиле я хотела, и только один день, чтобы включить в окончательный образ дюйм я объяснил моей ситуации 2K игры, и они были милые о нем, только угрожая убийством нескольких близких вместо всех моих родственников. Это немного видел сердца в большой компании, человек. Итак, я вымыл кровь моего предыдущего цвета парня от моей руки и лицо, похоронили тело и перешел, потливость и бормотание incoherently от нехватки сна, и приступил к планированию в ближайшие несколько дней, что мне пришлось работать над вещью. Я произошло, чтобы помочь некоторым из цифровой художник концепция о том, что мой друг оказался связанным с. Я встречался с коллегами несколько раз, прежде чем он представляется как вида парень способный потянув от этого в течение короткого периода времени. Помню, я был слом предыдущей ребята вещь целиком, поэтому мы начинаем с нуля, думаю, что хорошо было бы услышать немного веры в кого-то в перспективе, даже если она была уверенность, рожденных от безумия. В докладе о ходе работы они направляются, после ночи работы, весьма обнадеживает, глядя, как это необходимо, возможно, просто еще две ночи, чтобы то хорошее.
    В 3 ночи, они перестали работать на него, оставляя примерно половину сделали, и по-прежнему грубый, как все ад. Ситуация была хуже и адский. Я сидел с файлом, глядя на его лицо, как неполное leered он на меня, мне смелость, чтобы попытаться спасти то, что обещает быть кровавая катастрофа. Она была лицом Митч Pileggi.
    В смешанных окончательного коснуться того, что парень дал мне что-то я не мог вполне понять, в первую очередь. Кое-что о изображение было невероятно неловко поисках меня, ненасыщающий таким образом, что сделал мне плохо себя чувствовать за то, по всей видимости, оно обращено. Большая Сестра голову только ко мне, глядя плоские и совершенно без прохлады. Потом он ударил меня в голове ... Я был в поисках, руководитель окрашены в течение моего рисунка, не собирается покинуть моих произведений. Парень действительно изменила мое произведение! "Она посмотрела на меня неправильно" была их единственной реакцией до головы упал выявления фаршированная капуста, что действует их тела в секрете.
    BioShock 2 - JHONEN VASQUEZ'S "THE SISTERS"
    Не моя голова. Капуста?
    Вот что я там, вместе с головой изменены, в комплекте с оборудованием и изменил все. Что фантастической, если вы посмотрите внимательно на фактическое изображение полного размера (не включены), вы можете увидеть новый глава бессистемно окрашены в течение еще видны строки-арт. Таким образом, не только угол головы изменилось, но общая конструкция шлема. Шлем обратил я был немного изменен с концепцией искусства, добавив еще несколько вентиляционных отверстий в маске, чтобы вы могли приготовить барбекю на ней, если вы хотели. Изменение угла своей головой сделал Большая Сестра выглядит она совсем не обращая внимания ни к чему, в частности, вместо нетерпением довольно мертвым на зрителя не уважительная причина. Это тонкие вещи, но для меня, изменяя угол отменить, что многое из того, что есть, чтобы со всей характер, что является довольно ограниченным в том, как они выражают ничего. Если вы посмотрите на оригинал, и, в конечном счете, окончательная картина, она смотрит чуть выше, где сестренка grinning в голове, как и они движущиеся вдоль тщательно путь.
    Это было. Я в основном провела последние четыре дня в пути живописи я никогда себе, я бы за это, добавив недостающие детали и upping цвета, почти все, что было там. Она была утомительной, но я должен признаться, невероятно весело. Это те отчаянные, панике бросается с инфарктов надвигающейся что делают все так считают более важным и ярким, чем средняя ночи. Попал в довольно немного практики с ПР 'Photoshop, тоже. Рикки Саймонс помогли сделать выбор в масках и, освободив меня просто сохранить живопись, как умалишенный. Breehn Бернс, один талантливый horrifically мой друг, парень, за д-р Чан, на самом деле сделал мне огромную пользу в redoing Большие сестры разрушила голову и получать ее смотреть в нужном направлении опять. Я Breehn, чтобы помочь в начале года, с некоторой особенностью развития живописи, и что парень просто лучший. Что Breehn перекрасили в голову в качестве базы, я просто написаны на некоторые световые эффекты, как красные факелы от нее маску, и бросил в более цвет в таких местах, как жидкости заполнены флаконов на руках, и такие. Наконец получили около живописи в городе видны через окно района, слишком.
    Я благодарю всех, которые помогли в этих ужасно, ужасно hilariously ночи, даже люди, которые не достаточно делать то, что я надеялся, они будут, я хотел бы поблагодарить 2K Игры для рытья мои вещи, чтобы позволить мне играть вокруг своих персонажей, и я надеюсь, вы все узнали и не читать один из моих бесконечных, бессвязных должности никогда снова.
    - Jhonen Васкес


    X_600322b9

    Геймер Grizl9ka 4



  • обновление скорей тройное будет, так как если один че-то получит то двое других будут просто сакс ( если игроки не мега про )


    X_600322b9

    Геймер Grizl9ka 4



  • GmER писал:
    Gold Rush и Dustbowl forever ^^
    аналогично))))))))))


    X_600322b9

    Геймер Grizl9ka 4



  • ндееееее


    X_600322b9

    Геймер Grizl9ka 4



  • тогда нада записываться.


    X_600322b9

    Геймер Grizl9ka 4



  • Оч будем ждать.


    X_600322b9

    Геймер Grizl9ka 4



  • Орсиниум (Orsinium)
    где он на карте я невижу, или я слепой.
    почему High Rock, Hammerfell и Valenwood не описали?


    X_600322b9

    Геймер Grizl9ka 4



  • Фигасе.


    X_600322b9

    Геймер Grizl9ka 4



  • XXXXXXXD)))))))))


    X_600322b9

    Геймер Grizl9ka 4



  • Пиро/алкаш/гитлер.


    X_600322b9

    Геймер Grizl9ka 4


Чат