Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • По мне, так в Героях 7 главная проблема - совершенно недееспособный ИИ: противник не представляет угрозы, нанимает десятки ботов, которые часто просто стоят где-то осиротелой кучков. Сам вайпуется о мобов. И чем сложнее уровень, тем гериочнее и бездарней он погибает за ничто. Мултиплейер не работает. А карт катастрофически мало. Несценариев штук может 5. Герои всегда жили реиграбельностью благодаря разнообразию карт.



    Avatar

    Геймер hasbulat 1



  • Легенды Эйзенвальда - пожалуй самая значительная игра года - просто нигде неизвестна. Похоже, авторы, гении в создании и просто лохи в продвижке, были жестоко кинуты своими рекламными агенствами. В той же Германии даже самые ярые любители жанра не знают о её выходе ничегошеньки. Те. рынок её не плохо принял, а он о игре и не подозревает. А жаль, игра сильная!



    Avatar

    Геймер hasbulat 1



  • Слабая игра. ИИ совсем глупый. Игра ведёт в никуда, поставил себя немножко. И даже на высоких уровнях играть дальше уже незачем.



    Avatar

    Геймер hasbulat 1



  • Mega писал:

    Запоздалые впечатления :)

    AoW3 лучшая 4Х хексогоналка на текущий момент. Если кто-то заявит иначе, сделайте два шага в сторону и бросайте камень с фланга.

    а по-моему, и тактическая боёвка, и общая стори в Легендах Эйзенвальда сильнее и увлекательней.



    Avatar

    Геймер hasbulat 1



  • Ну, значит мне повезло с освящённой коннной пикой. И уже как минимум дважды. Без неё, конечно, крестик и кора будет оптимальней, верно.



    Avatar

    Геймер hasbulat 1



  • А, тогда понятно. На него я сам поглядывал.



    Avatar

    Геймер hasbulat 1



  • Иа мой вкус, так у Вашего идеального рыцаря три рано взятых бесполезных перка. Особенно для Вашего стиля игры. А именно - средняя ветка "путешественника". Самое полезное... или, единственно полезное там - бонус в болотах и лесах. Хотя и это избирательно - вышел в процессе погони наа лужайку, уже не лес. И на это тратить перк?

    Наёмников Ва берёте исключительно редко, и бонус в 15%(?) роли не играет. А последний перк, так в этой игре важнее НАЙТИ желаемое снаряжение, а не деньги на его покупку.



    Avatar

    Геймер hasbulat 1



  • Не понимаю, и у Вас и в осадной боёвке уважаемого Fahaca - лучник.

    Да, продвинутый, да с ядом, но делающий невесть что - ну пуляет по подержке, ну травит их.

    Всё равно ни какого влиния на исход битвы его действия не имели. Тем более значительного.

    Стой там тяжёлый пехотинец или рыцарь с большим щитом, он вы давал оборону передним (и задним) и/или раньше бы вышел на лучников. ХП у него выше, урон и оборона тоже. Соответственно, начальный урон всем войскам был бы, пусть для этого конкретного замка незначительно, но ниже.

    Никто в него бы не пулял, а значит сразу знаешь, на кого повышение жизни колдовать.

    И отлечивать легче. И снаряжение на него более подходящее можно повесить, вместо беллетристики на лучнике, который всё равно, лишь участвовал.



    Avatar

    Геймер hasbulat 1



  • Что-то я не совсем понимаю, если мне не изменяет память, разработчики объявили, что нежить на карте "Земли бессмертного Графа" должна быть бесконечной.

    И с "Корой" совет тоже не совсем доходит. Есть же меч со свойством освящённый. И конная пика есть, хоть последняя и редка. Имея эти две вещи вполне можно занять слот украшенияя чем-то более полезным, чем крест.



    Avatar

    Геймер hasbulat 1



  • Хорошая рецензия, спасибо, Доктор.

    Мне только кажется, что большинство Ваших предложений по изменению игры кусают сами себя за хвост и ответ на многие из Ваших "почему?" на самом деле прост - уровней развития и у героев, и у воинов на самом деле не так много, так что значительный прирост опыта просто сломаал бы вес интерес в игре и большинство предложенного просто сломало бы балланс игры.

    Мне кажется, что упор следует сделать на другие аспекты: снаряжения для лучников практически нет. Ближнее оружие сколько урона даёт? Довольно легко получается чекан или меч с +5 урона. А лук? +1, +2? А там ещё абилки у оружия ближнего боя, да ещё, глядишь, спецсвойства да + к инициативе у мечей. А у луков - ничего, только редкая птица долетит до середины... А ещё мечи и всякая пехотная утварь не имеют малуса на удаление, а луки весьма серьёзные.

    По большому счёту, лучники в этой игре оказались лишними и интересны лишь, как члены армий соперников. В 99 случаев из 100 лучше взять в армию того же пехотинца или пикинёра, чем дальнобойщика. Кстати и в армии противника они представляли бы большую опасность, даже стоя во втором ряду, защищая первую шеренгу и поддержку или ожидая своей очереди на фронтовой линии, увеличивая шанс смертельных атак с тыла и флангов.

    Лучников я сам ужасно люблю, но вы данной игре над ними и механике набора опыта и расчёта урона при осадах следует переработать, чтобы включить в них лучников.

    Ну и айтемов им подкинуть. Равно как и многострадальной баронессе.

    Монахи тоже совершенно бесполезны в данном виде, как члены армий. Считаю, каждый из них должен давать прибавку воли всей армии плюс добавить им абилки. Скажем, какой-нибудь ае-баф. Или минорное лечение, как кстати заявлено в игре, помните, настоятель монастыря в главе один этим их рекламирует.

    Третий юнит, требующий доработки, как Вы также заметили - дуэлянт. Вот уж действительно бесполезное пушечное мясо в любой экипировке.

    Слеующее необходимое (скорее желаемое) изменение - система набора опыта. Бой против болеее сильного противника, копейщик выносит 3/4 врагов и получает... 1 пункт опыта. Нормально?

    Рыцарь с двуручным мечом Гюнтера наносит магический урон 3 фронтальным врагам, получающий, кстати, каким-то образом ещё и урон от боковых врагов и не отвечаюсгхий на удары (почему? меч, хоть и двурухцный?), но выносящий армии за два хода и получает половину опыта героя со щитом по полчаса ковыряющего соперника своей зубочисткой.

    Считаю - нужно дать бонус опыта за как можно более быструю победу над врагом. В настоящей же форме - идеальныя армия - куча пехотинцев, стоящих в глубокой обороне, пара лекарей/баферов, отклечивающих раны и герой выносящий в блоке со щитом по полчаса любую армию.

    По большому счёту урон делать не надо он контрапродуктивен - надо выжить и победить.

    Отменное предложение - добавить линию развития крестьянам (две три линии?)

    Кроме того, предлагаю разделить монахов и послушников. Опустив монахов на нулевой уровень. И дать обоим по две (а то и три?) ветки развития - церковную и еретическую/научную/инженерную/пивоварную.

    Отличное предложение уже звучавшее с других трибун - перенос бОльшего числа юнитов и предметов на следующую карту. Но тут нужно общее юстирование, потому как такое может сломать общее равновесие. Но здесь, в Эйзенвальде юниты - это же сказка, тут их любить можно, особенно, когда включена персонализация. Кстати, одна из гиганских находок именно этой игры, глупо её не продвигать! В настоящей форме жутко жаль со всеми расставаться.

    Линия развития баронессы требует доработки. Подавляющее большинство перков заточено под рыцаря. Да и снаряжения тоже.

    Вот моё скромное мнение.

    А так, спасибо ребятам за отличную игру и успехов им!



    Avatar

    Геймер hasbulat 1


Чат