Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Спасибо за освещение этих новостей.

    Хочу посоветовать Вам делать хотя бы беглую вычитку перед публикациями, читать "Чернарусь" и "для всех русскоговорящий поклонников" достаточно неприятно.

    И, кстати, LIghtfoot - больше похоже на "легкую ногу", имхо. С исторической точки зрения ;).



    Storyteller_by_bitrix_studio

    Геймер Havoc 21



  • Иконка очень похожа на иконку высоты прыжка, только стрелка вверх идет от планки, соединяющей "ступни". Может, высота прыжка на мехе или время полета на ранце? Или там +1 к умению беспрерывного бега на неровностях, типа мини-авто-прыжков, знаете



    Storyteller_by_bitrix_studio

    Геймер Havoc 21



  • Кстати, http://www.gamer.ru/news/amd-predstavila-tehnol... (на 20 минут раньше)

    Стоит ли в одной секции новостей вываливать одну и ту же новость в немного разных обертках?



    Storyteller_by_bitrix_studio

    Геймер Havoc 21



  • Пачаны, а когда стало модно фольклор через е писать?

    В игру не смог долго играть, из-за этого и книгу совершенно не захотелось читать, так что, может быть, пожилой мужчина с горящим задом в чем-то прав.



    Storyteller_by_bitrix_studio

    Геймер Havoc 21



  • [quote]Каждый участник может предоставить на конкурс не более трех скульптур.[/quote]

    Или скульптурных групп, верно?



    Storyteller_by_bitrix_studio

    Геймер Havoc 21



  • Одно и то же, только разными кривыми переводами:

    -Генерация мира уже практически завершена, мы все еще модифицируем ее. У нас очень много биомов с огромными кучами контента.

    -Данжи готовы уже на системном уровне. Очень много данжей уже реализовано, но еще не все. Будет 2 вражеских данжа и 1 дружелюбный (деревня) на расу.

    -Крафтинг работает, но немного уродлив на данный момент, так как он не содержит информации, которой должен содержать. Поэтому я не показываю его особо.

    - Генератор мира в основном завершен, мы все еще добавляем контент, так как чем больше, тем лучше. Но эта часть готова, у нас есть куча биомов, которые наполнены тонной контента.

    - Система генерации подземелий завершена. У нас есть много созданных подземелий, не все пока, но почти. Еще должно быть 2-а враждебных данжа и 1-о дружеское подземелье (поселение) на каждую расу.

    - Крафт работает, на данные момент весьма уродливо, так как не хватает информации, так что я не уделял особое внимание его демонстрации.



    Storyteller_by_bitrix_studio

    Геймер Havoc 21



  • Понравилось. Только вот

    tribe-entertainment писал:

    По нему можно проследить путь развития компании с самого развития и до наших дней.

    С самого зарождения?

    Ну и после запятой нужно ставить пробел ;)



    Storyteller_by_bitrix_studio

    Геймер Havoc 21



  • оставил



    Storyteller_by_bitrix_studio

    Геймер Havoc 21





  • Storyteller_by_bitrix_studio

    Геймер Havoc 21



  • хоть картинки из блога поставь, а то совсем серо.



    Storyteller_by_bitrix_studio

    Геймер Havoc 21


Чат