Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • B-St писал:
    в Jedi Knight при включении кода g_SaberRealisticCombat (0-3) будет расчленение, все враги, кроме боссов, умирают с одного удара, боссы с 2-3 (герой при том тоже с одного удара погибает), но зато очень много мася, можно просто в щепки порубить врага, искромсать до такого состояния, что его собрать, очень даже увлекательная игра в LEGO
    Про код я в курсе. Помимо стандартного прохождения, я еще 2 раза прошел с этим кодом. С ним играть еще интереснее, мне лично очень нравится, что полоски здоровья нет ни у вражеского ситха, не у главного героя. Что оба могут умереть от пропущенного удара, и это не бой с боссом!
    И кстати говоря, мяса там таки нет. Световой меч типа прижигает рану, поэтому нет крови. Ну не думаю, что подобный реализм с кровью и внутренностями так необходим в такой игре. И без этого играть было просто отлично.
    B-St писал:
    а ты ожидал что они сздадут игру с "ударом по движению"? эта техника безнадежно устарела, ставка отныне делается на красочность комбо, а выше приведенной системе максимум можно сделать комбо из 3 ударов
    Абсолютно не согласен, ударов там больше + различные стили + (в Academy) варианты с оружием "1 меч", "2 меча", "двухклинковый меч". И по красоте боя, Jedi Knight значительно опережает Force Unleashed. Скажем, пример из жизни: сражаюсь с ситхом, у меня два меча, один запускаю при помощи Силы, тот уворачивается и скрещивает со мной мечи, возвращающийся ко мне меч разрезает ситха.
    От Force Unleashed же не осталось никаких положительных впечатлений. Ну допустим то, что сражения с Ранкорами, AT-CT или AT-ST можно закончить при помощи скриптовых сценок посредством квик-ивентов - хорошо. А вот то, что для каждого типа придумана только одна сценка, - это уже плохо. Нет разнообразия и живости. Или та самая "крутая" сценка с падением имперского Star Destroyer на планету, как же криво реализовано сражение c TIE-starfighter'ами! Сбивать их настоящая морока, ввиду сложности с прицеливанием (даже при условии, что я играл с геймпадом от Xbox360). Нельзя сказать, что игра совсем никакая, но и хорошей я ее не назову. Так, - проходная одноразовая игра, аля "поставил, прошел, удалил, забыл". Разве что "весит" незабываемо. Но и это скоро забудется, Dragon Age, например, обещает "весить" даже больше.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Prest писал:
    А нафига если добавить расчленёнку то врагов можно будет убить с одного удара а смысл то теряется да и уровень сложности заметно упадет и баланс нарушится.
    Ну да, тогда серия Call Of Duty тоже бессмысленная и простая? Там ведь тоже враги умирают быстро и пачками от пуль, у них нет пресловутой консольной полоски жизней.
    Судя по фильму, световой меч разрезает (ну, проплавливает) металлические двери метровой толщины. Так почему на жалкого пехотинца это не оставляет никакого визуального эффекта? Ну пускай не разрезает, но есть такой прием - проткнуть мечем поднятого в воздух противника, - даже эта атака может не убить врага, и не оставит на нем даже обугленного пятна.
    B-St писал:
    это ты в Star Wars Jedi Knight 2 переиграл, это там из за расчлененки дизбаланс
    Какой-такой там дисбаланс то? То что один противник с бластером ничего не может сделать герою с мечем? Так это в духе Star Wars. Зато враг там обычно не один и помимо бластеров пользуется ракетами, гранатами, снайперками, шрапнелью и многим другим, что мечем не отбивается обратно, и приходится либо уворачиваться либо использовать Толчок Силы. Да и битвы с ситхами интересны тем, что ты врага можешь разрезать также быстро, как и он тебя.
    И вообще, ни о каком балансе или сложности разработчики и не думали, когда не добавили расчленение. Почти наверняка это сделано в угоду рейтингу, чтобы детишки не боялись.
    BeDbMaK писал:
    Кривое консольное говно. Пиздец, почему со времен Академии нихера путного в старвар-экшенах не сделали?
    Не сделали путного про джедаев. Тот же Republic Commando вполне себе играбелен. (Battlefront не играл)


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Ну, от этой игры я уже ничего не ожидал, так как видел рецензии на консольные версии. Так что я не сильно расстроился, сыграв в нее.
    Безграничность Силы не чувствуется, если честно. Где же Внушение, где выхватывания оружия, где же Ускорение, бег по стенам? Впрочем, я бы мог простить все это, если бы разработчики не испортили самое главное - тут нет светового меча! Тут есть световая палка (привет Футураме). Рубить тут можно только беззащитных дроидов, и то всегда по одной и той же линии. А лупить какого то пехотинца палкой, чтобы он отлетел, потом встал и продолжил бодренько стрелять, лично мне совсем не интересно. Битвы с джедаями тоже не интересны, так как тут есть всего два события - либо ты попал по врагу, либо ты попал по блоку. Такого чтобы мечи красиво ударяли друг о друга нет, разве что скриптовая сценка со скрещенными мечами. Многие уже догадались, что я сравниваю все это безобразие с серией Jedi Knight. Вот там есть и интересный сюжет (по крайней мере, в Jedi Knight 2, он точно интересней) и отличный геймплей. А главное, там есть меч, который режет, а также та самая безграничная Сила (мало того, что возможностей больше, так еще местами они и по-мощнее выражены, скажем, прокаченный толчок Силы охватывает большую площадь поражения, а одиночного пехотинца можно не просто поднять в воздух, но и задушить).
    Если бы не существовало этой серии, то претензий может и не возникло бы, но так как есть с чем сравнивать, игре этой - не зачет.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • dmit писал:
    кооператив на 4 человек
    Собственно, возникает вопрос... кооператив только для четырех ЧЕЛОВЕК? Или пришельцев тоже?))))
    Кроме шуток, морпехи и чужие еще и могут ходить группами, но хищники вроде как одиночки.
    Режимы, конечно, интересные, но баланс соблюсти будет тяжело. Ведь никто не запрещает игрокам ходить такой толпой, что один хищник или чужой будут не в состоянии выцепить даже одного.
    Ну ладно Хищник там, у него есть вооружение чтобы на расстоянии кого-нибудь убить. А вот если морпехи "закемперят в сортире", то будет проблематично для Чужого достать кого-то. Посмотрим как будут обстоять дела с этим, надеюсь на лучшее.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Озвучка первой части игры от 1С - ужасна. Я играл и в эту версию игры, и в пиратскую, которая появилась на прилавке раньше. Такого высокого уровня озвучки от пиратки я не ожидал! Гораздо лучше, чем 1С.
    P.S. Все равно, оригинальная озвучка предпочтительнее.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Lienk писала:
    igorxut ну вот, моего, понимаешь, пафосного крутана сравнили с каким-то свинюшонком :)
    Ну уж извините, не хотел обидеть. "Свинюшонок" этот - самый главный среди богов Вселенной.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Понравилось, отличные арты.
    Lienk писала:
    Безумный и внезапный персонаж ниоткуда.
    Дык, это ж персонаж аниме Dragon Ball Z - Кайошин! )
    WAR.RU - По многочисленным просьбам игроков и собственной жажде похвастаться - несколько моих работ. :)


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • W4sk3 писал:
    Кстати у уан писа десятелетие вчера было,так - то,самое продолжительное аниме в мире.
    Не нужно нести дезинформацию в массы. Аниме отличное, согласен, но приписывать псевдозаслуги не надо. One Piece идет с 1999 года, в то время как есть, например, Case Closed: One Truth Prevails, который идет с 1996. Я уж не говорю о Sazae-san, который идет с 1969 и насчитывает более двух тысяч серий!
    DarkSideCreo писал:
    "Кстати, вы Sky Crawlers смотрели?"
    Нет, а что это?
    А поисковики для кого были сделаны?
    Я понимаю, что gamer.ru - это пастбище по разведению троллей (а не только овец, как могли подумать). Потому и существуют эти провокационные темы, которые позволяют пользователям качаться за счет флуда и холиваров. Но зачем было давать теме серебро? Главный пост совсем не интересный и не несет в себе какой-либо полезной информации. Если уж переписывать анимешников, то хоть список какой сделали бы. Не знаю, ссылками полезными поделились бы... А то может и мне открыть пост: "Геймер ли ты, или просто любитель офисного пасьянса?"


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Тема провокационная. Буду краток: мочирон.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Да уж. Все загадки разгадал довольно быстро, но так как само объявление о конкурсе заметил минут 30 назад, скорее всего уже опоздал.
    Сам конкурс занятный, но есть недостаток - незарегистрированные пользователи не пройдут...


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18


Чат