Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Разработчики, в частности, глава компании — Bo dun, не особо-то задумывались о названиях за все время существования проекта. В пабе (такое вот заведение) продавали сандвичи и гамбургеры, одним из основных видов мутантов являются четырехрукие стичи (идея из мультика «Лило и Стич»), глобальная сеть восставших роботов включает в себя пехоту, стоящую под командованием механоидов моделей R2-D2, R2-D3 и т. д. (идея из кинофильма «Звездные войны»).
    АК-47, которому в игре не раз отдавали дань уважения (два раза устраивали конкурс со сборкой АКМ на скорость, на аукцион выкладывался АК с крутейшими параметрами, для получения усовершенствованной модели РПК вообще существует отдельный квест) является бесполезной игрушкой, им пользуются если только случайно.
    Да, согласен, разработчикам надо бы больше задуматься о символике. Но для них это — «не приоритетная задача».


    Avatar

    Геймер ImDexPeter 1



  • Во-первых, почти в любой в ролевой игре реализм заранее отсутствует, взять тот же Фоллаут:
    — наличие хит-поинтов как показателя здоровья и отсутствие последствий пулевых ранений, ожогов, ранений осколками;
    — возможность выстрелить в пах и в глаз, вкупе с предыдущим пунктом;
    — существование критических выстрелов, позволяющих в ногу убить человека, как не получилось бы в глаз.
    и так далее.
    А вот баланс в Фоле — есть. Такой, каким должен быть в сингле средней сложности, где все крутится вокруг главного героя.
    Я когда-то заинтересовался формулами этой игры, попутно создал небольшую иерархию «спецификаций» раскачек персонажа для их разного назначения. Получилось 3 назначения: боец, шпион и пацифист. А всего типов раскачки и, соответственно, стилей игры по этой системе получилось 13 штук. Я хотел даже каждый перк привязать к определенной группе стилей игры, но началась сессия и работа встала. :)
    Конечно, непросто играть, допустим, в стиле «ниндзя», скрываясь ото всех и убивая только со спины. К тому же, верх возможностей этого стиля станет доступен только к 21 уровню, а это уже больше 2/3 игры, и то если проходить очень не торопясь.
    Зато есть чего желать и к чему стремиться. Каждому своё.


    Avatar

    Геймер ImDexPeter 1



  • В реальной жизни бонусы другие, вот и вся разница: посещение театра или кино вполне может поднять настроение на пару дней, например, хотя может и испортить.
    Просто разработчики Sims очень упростили ролевую систему по сравнению с реальной, имхо.


    Avatar

    Геймер ImDexPeter 1


Чат