Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 6
    О стимуле для воин. Выношу отдельно для обсуждения

    Итак. В Тиле создаётся Кристал, или ставиться НПС, который позволяет работать с кланами и только с ними.

    1. Вариант сине/зелёно/красной подсветки для представителей кланов нейтрально/дружелюбно/враждебно уже Каем закидывался, и сообщалось что в принципе реально сделать, и вроде готовилось на осень ( правда прошлого года, прим. - J.) т.е. механиз...

      • Обсуждения
    107
    • 2
    Что нам дал апдейт 1.21. Чтоб не нарушать традиции ;-))

    1. Паравозинг не пофиксен. Выход из группы по прежнему оставляет тело в данже м оно может водить.

    2. Лавочка с фармом в логове не прикрыта.

    3. Цель для воин не введена.

    4. Сияющие обломки собираются в кристалл когда по 5, когда по 6

    5. Данжа обещанного прошлогодней осенью нет

    6. Рэдичека обещанного сбацать за пару сек нет.

    7. "Жажду силу" лу...

      • Новости
    107
    • 11
    Мда совсем стало хреново в игре..

    .. теперь осталось прибегнуть к высказыванию. "Мы же говорили", как же я не люблю оказываться правым в последствие. НО если отбросить лирику, то господа администраторы вынужден признать что вы в жопе, как там было сказано работает 1 администратор? ну вот этот 1 человек и завёл вас в эту самую жопу. Вам начали говорить что делаете лажу когда вы унич...

      • Творчество
    107
    • 9
    Апдейт 1.1.19 Что он нам принёс;-))

    1. Ну про чат можно особенно не распространяться, прощай глаза, поскольку с такой палитрой как сейчас со зрением можно смело прощаться. от долгого сидения в таком чате глаза реально начинают болеть.

    2. Красный кристал на подавлении, как не работал, так и не работает. Невозможно занося в него мяч получить знак Подавления, с синим таких проблем не н...

      • Проклят
      • Обсуждения
    107
    • 5
      • Обсуждения
    107
    • 10
    Пока в игре спячка

    Собственно игрового форума как не было, так и нет, вместо форума использеться Геймер, как баговый я уже использовал, теперь буду использовать, как форум предложений.

    Итак Игра называется вечная война, а по сути этой войны нет, и быть не ожет с той физикой мира какая есть у нас.

    1. То что локи не ПвП должны окружать Тилл, это я согласен. НО почему...

      • Обсуждения
    107
    • 5
    Обновление 1.1.18.2 Что оно нам принесло ;-)

    Что оно нам принесло:

    1. Полностью неработающий чат, если раньше можно было управлять чатом, постить в него просто поместив курсор на строчку чата, то теперь можно постить в чат только при помощи нажатия на замочек в правом углу строчки ввода, перекрасив замочек в сиреневый цвет.

    2. Появился старый баг с вращением волчком на месте, лечиться он уж...

      • Игровой юмор
    107
    • 20
    Внимание обитатели Вселенной Вар.

    С нынешнего момента будьте любезны воздержаться от посещения следующих локаций Мёртвые топи и Логово Берты.

    Мы, Бреган д'Эрт и клан Другая сторона начинаем вести активные боевые учения в этих локациях, для того чтобы вы не попали под перекрёстный огонь исключите этот регион из вашего маршрута. Мера временная по окончанию учений мы сообщим.

    С уваж...

      • Общее
    107
    • 20
    Азы поведения в составе группы в Подземельях

    Собственно идею для написания этого обора подал Классик.В Подземельях лучше всего себя чувствует сработанная группа это факт, но даже не сработанная при условии, что каждый её представитель знает, что нужно делать вполне комфортно себя чувствует. Для того чтобы это произошло каждый член группы должен знать свои обязанности. Вот о них и пойдёт этот...

      • Тактики игры
    107
    • 21
    Наконец то долгожданный Анонс

    В остром копье у меня замешан мой хлеб. И в копье же -

    Из-под Исмара вино. Пью, опершись на копье.(с)Архилох

    music: Andrew Powell - Tavern Fight (Navarre)

    Уважаемые представители Онлайн Вселенной Вар. ру, рад представить вам появление Нового клана в просторах игрового мира Bregan D'aerthe(Бреган д'Эрт). Кто мы, что мы и в чём наше отличие от о...

      • Кланы
    107
Чат