Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Textoplet писал:

    Голливуд, например, тоже проходил определенные этапы.

    Фильмы, как диковинка и авантюра.

    Уже набирают вес, в них есть экономическая заинтересованность.

    Актёры, режиссеры, и другие люди работающие в кино уже не просто как энтузиасты и новички. Теперь надо заканчивать школу, учиться основам того или иного ремесла.

    Игры, мне кажется, претерпевают сходную эволюцию, но значительно быстрее. Те же ремейки. Ставка на громкое или знакомое имя, или ставка на когда-то удавшийся ход. Кинг-Конг. "Семь самураев" Акиры Куросавы, и старательная с них калька в стиле вестерн "Великолепная семёрка". "Двойная рокировка" - "Отступники" . И так далее. И в играх того полно.

    Проблемы похожие.

    Там - спецэффекты, а у нас - графон. =)

    Может отдельным эстетам это не нравится. А поделать ничего не выйдет. Для академического интереса только наблюдать и констатировать факт.

    Так то оно так, только вот в игровой индустрии это приняло какую-то совсем дикую форму. Ведь никому не приходит в голову продавать недоснятый фильм, так ведь? А в играх это сплошь и рядом: фанаты разного калибра готовы покупать кота в мешке, за собственные деньги тестировать не только игры, но уже и железо, да еще и безмерно радоваться. О каком качестве и прогрессе тут можно вообще говорить? Экономика маркетинга в ее худшем проявлении :(



    327

    Геймер JeanLucPicard 9



  • Axel писал:

    Насчёт брендов: Я думаю что все согласятся у Blizzard никогда не выходило плохих игр. Хотя я не играю в ММО но не могу например назвать WoW плохой игрой исходя только из личных предпочтений.

    Я тоже не могу назвать WoW плохой игрой, хотя и не люблю данный жанр в принципе, но Diablo 3 я не могу назвать хорошей, как ценитель серии и жанра в общем :)



    327

    Геймер JeanLucPicard 9



  • NeSViT писал:

    Статья неплохая, но кажется незавершенной.

    Даже мне она кажется незавершенной, но если бы я излагал все свои мысли по этому поводу, то получился бы целый трактат :) Возможно, разовью эту тему в будущем.



    327

    Геймер JeanLucPicard 9



  • gleb_albertovich писал:

    А почему Last of Us выбран как пример:? Есть же Хевирейни

    Наиболее свежий пример, к тому же, по моим личным впечатлениям, именно малейшая критика этой игры вызывает самую бурную реакцию.



    327

    Геймер JeanLucPicard 9



  • BIGAN писал:

    CoD прекрасно подходит, чтобы расслабиться и не напрягаясь пострелять после игр, вроде FTL или The Forest

    Сразу видно, что вы фанат, ведь только завидев знакомое название, тут же написали, какая эта игра хорошая. Да я и не против, нравится — играйте. Но первый раздел написан не про CoD (это просто пример), а про то, что часть людей не желает смотреть на индустрию шире, выходя за рамки ААА.

    BIGAN писал:

    Ну а если я не хочу потратить деньги, а потом окажется, что игра - слив года. Что мне ещё делать, кроме как полагаться на впечатления других людей?

    Читайте диаметрально противоположные мнения игрожуров и пользователей, изучайте Metacritic, чтобы докопаться до причины, почему оценка столь высока или низка, но никогда не ходите за «авторитетами», будь то ресурс или отдельный журналист.

    BIGAN писал:

    Но если не полагаться на бренд, и на отзывы, то как понять, что это та игра, в которую я хочу сыграть?

    Тут, по моему, все и так ясно — доверяй, но проверяй. Опять же, написано о том, что нельзя слепо верить в авторитеты. Каждый может ошибаться, в том числе и знаменитые студии. Обезопасить себя просто — никаких предзаказов, тщательное изучение прессы, отзывов обычных игроков, и прочее и прочее.



    327

    Геймер JeanLucPicard 9



  • zinnk писал:

    Название реально сбивает с толку.

    Ну что тут поделать — люблю красивые названия :)

    zinnk писал:

    Кстати, можно добавить в пост прямую ссылку на страницу с описаниями dlc, а то непонятно, что они добавляют?

    Вот это хорошая идея, кстати.

    zinnk писал:

    А оказывается, есть ещё новые dlc к игре.

    Не-а, они не новые а очень даже старые, просто у Electronic Arts как обычно все делается через место, на котором сидят :)

    zinnk писал:

    А в этом издании добавлены 2 dlc (Гибель небес и Станция Вершина) к первой Mass Effect?

    Не знаю, у меня не та трилогия, которую выпустили потом, а все части приобретены отдельно. «Станция Вершина» сейчас продается в Origin как отдельная игра, а «Гибель с небес» можно попросить у тех. поддержки (американской) — достаточно написать, что у тебя куплена первая часть и ты хочешь бесплатное DLC, должны на почту прислать ссылку и ключик для установки (ставить придется вручную).



    327

    Геймер JeanLucPicard 9



  • И еще один аргумент в пользу того, чтобы ждать релиза, а не предзаказывать неизвестно что. BioWare была отличной студией, но после двух провалов подряд в маркетинг и обещания лично я уже не верю.



    327

    Геймер JeanLucPicard 9



  • Flash_CSM писал:

    А как насчёт стимовской ДА:О ?

    Точно не скажу, могу только изобразить Шерлока Холмса :) Итак, скорее всего Electronic Arts не стало обновлять стимовскую версию, а это значит что пути к дополнениям в игре не прописаны, зато dauptader.exe должен нормально работать. Тогда попробуй его запустить (лежит в директории игры, папка bin_ship), и установить скачанные дополнения по одному с его помощью. Потом редактируй addIns.xml, как написано в статье. Думаю, должно сработать.



    327

    Геймер JeanLucPicard 9



  • Эх, попробую со своим первым и пока единственным постом :)

    Номинация № 4 — Новичок

    Пост: Mass Effect 3: Теория Триггера



    327

    Геймер JeanLucPicard 9



  • sdfsdfsf писал:

    Автор, прочитал твою статью. У тебя много ошибок по логике и факту. Скажу сразу.

    Для начала, давайте избавимся от «Зеленой концовки». Синтез — это такой антинаучный сюрреализм, что даже бульварное фентези не решилось бы его использовать.

    В корне не верно. Эти слова говорят о том, что их автор никогда не интересовался фантастикой и наукой. Ты знаешь кто такой Айзек Азимов? А я большой поклонник фантастики, а именно романов Айзека Азимова. Кто не знает, он один из величайших фантастов XX века, учёный, автор многих книг, художественных и научных. А вы знали что все его романы относятся к одном Вселенной? И что они кончаются синтезом? Конечно там он назвал это по другому. Как союз робототехнического сверхсознания со всеми людьми, однако это факт. И Азимов умнейший челвоек считал что это неизбежный результат эволюции цивилизации. Либо это, либо технологическая сингялярность. Один факт, что концовка mass effect 3 идейно принаддежит Азимову уже реанимирует её. Дело не в том, что Катализатор уничтожал разумные рассы, перед тем как они изобретут синтетиков, которые уничтожат их. Это очень приблизительная картина, так сказать для чайников. Правда в том, что технологическая сингулярность это неизбежный результат развития любой цивилизации. И Левиафаны это знали уже точно, миллиарды лет все цивилизации умирали так. Так что Катализатор единственный кто вобще хоть что-то делал для того, чтобы через какой-то миллиард лет вся галактика не принадлежала каким-н гетам. В этом смысле слова Властелина, что нам не понять правдивы. Ведь дейсвительно все и не поняли.

    Судите сами — если бы вас однажды спас от неминуемой гибели гигантский космический кальмар, который бы после этого строго-настрого запретил пытаться вновь вести разработки в области искусственного интеллекта, неужели вы бы ослушались? Думаю, что нет.

    Опять же, автор этих слов не понимает вобще о чём идёт речь. Нет никакого резона в том, чтобы спасать одну рассу один раз! Это ничего не изменит. Она всё равно создаст синтетиков и они всё равно их уничтожат. Теория технологической сингулярности говорит об этом.

    Браво-браво, вырываем слова из контекста и додумываем за меня. На будущее — не надо так делать, если, конечно, не хочешь опозориться.

    А самое главное — не путай форму с содержанием. Когда я пишу, что «Синтез — это такой антинаучный сюрреализм, что даже бульварное фентези не решилось бы его использовать», я говорю именно о синтезе в той форме, в какой он был представлен в игре, что, собственно, и объяснено в следующем предложении, которое ты, разумеется, «тактично» пропустил: «Неведомые «лучи добра» распылили ДНК Шепарда, скрестив его с каждым тостером в галактике, и произошло это в считанные минуты? Полный бред». И да, это действительно антинаучный бред, потому что:

    Внедрение ДНК человека в синтетические формы жизни, изначально не обладающие соответствующим кибернетическим интерфейсом, равно как и обратный процесс (внедрение синтетических элементов в органические существа) не может быть произведен в считанные минуты по всей галактике, как показано в концовке, с применением некоего излучения. Это уже не наука, это — волшебство, но вот ведь досада — Масс Эффект никогда не был фентези.

    Надеюсь, таким образом разжеванная мысль будет ясна для тебя. А старик Азимов — один из моих любимых авторов, смею заверить. Это действительно хороший фантаст, никогда не опускавшийся до шизофренического бреда и бульварного чтива, в отличие от сценаристов обсуждаемой игровой трилогии.

    «Судите сами — если бы вас однажды спас от неминуемой гибели гигантский космический кальмар, который бы после этого строго-настрого запретил пытаться вновь вести разработки в области искусственного интеллекта, неужели вы бы ослушались? Думаю, что нет».

    Опять вырвано из контекста. И снова обращаю внимание «тех, кто в танке», выше написано предложение:

    «Тем более, что если бы конфликт между органиками и синтетиками действительно был бы реальной проблемой, решить ее можно было значительно проще»

    А далее следует пример того, как это могло бы быть решено, причем вполне в стиле поступков Жнецов. Ведь по информации, представленной в игре, для Жнецов нет табу невмешательства, а главная их цель — спасение органиков. Посему они могли бы стать этакими богами для всей галактики, регулярно выкашивая рукотворных синтетиков, и таким образом, охраняя своих подопечных (ведь это гораздо проще, чем перебить всех, подождать, пока зародится новая жизнь, и тупо повторять по кругу). А там, глядишь, и сами органики нашли бы решение данной проблемы, раз уж ни создатели Жнецов, ни сами кальмары за несколько сот тысяч лет не додумались до адекватной альтернативы (что само по себе странно).

    sdfsdfsf писал:

    Если кратко, у ME3 великая концовка. И другой просто не может быть! Айзек Азимов, учёный, великий фантаст считал что синтез - неизбежный финал эволюции цивилизации. И игра mass effect она об этом!

    Простота концовки это иллюзия. Никто из вас просто не в силах её понять, как и говорил Властелин.

    Скромнее надо быть, молодой человек, скромнее. Кто-кто, а ты точно ничего не понял. Открою большой секрет: Айзек Азимов не писал сценарий Масс Эффекта и его труды не имеют к игре никакого отношения! Все было гораздо проще: издатель поставил перед разработчиками жесткие сроки, план горел, достойной концовки не было, и тут кто-то вспомнил про великого фантаста, и сказал — а давайте сплагиатим такую замечательную идею! Что и было сделано. Вот только изначально трилогия была совсем не о том, в результате и концовка, и «Левиафан» выглядят, словно собачья голова, пришитая к человеческому телу. И именно про это статья.



    327

    Геймер JeanLucPicard 9


Чат