Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Игра отличная. Играл на DS. Бука молодцы, что выпустят ее на нашей територии


    Kos_crop_150

    Геймер K_o_S 1



  • Да, а ты прошел игру? Сколько времени заняло?


    Kos_crop_150

    Геймер K_o_S 1



  • Medwedius писал:
    Разве что для разнообразия геймплея, при прокачанном Луи (а обычно он и есть самый прокачанный) можно пройти все данжи даже без еды. Да и бытылки увеличивающие ХП лучше давать одному и тому-же чтобы он стал Монстром =)
    Да уж, я так и понял %)


    Kos_crop_150

    Геймер K_o_S 1



  • Отличный пост, хоть мне и не пригодился, так как и сам все это знаю. У меня лишь один вопрос - есть ли смысл использовать других персонажей, кроме Луи для зачистки пещер? Для себя я вижу только один смысл - ходить за "простыми" ингредиентами в простые данжи.


    Kos_crop_150

    Геймер K_o_S 1



  • Видно, что пытались интерфейс улучшить. Но получилось действительно кривовато. Мне долго не было очевидно, какую науку я только что открыл и какое здание построил: огромные кнопки выбора наук и зданий, а результат постройки маленький где-то в углу.
    Также не понял, как узнать, сколько ходов будет лечиться юнит. В четверке в плане информативности было отлично: навел на иконку юнита - узнал.
    Еще бесит - не понятны военные бонусы гексов. Т.е. нельзя навести и узнать, что защита + 50% или что-то в этом роде. Эти бонусы отображаются только в некоторых не особо удобных случаях, когда наводишь на врага. Это же нонсенс для игры, в которой тактическая боевка - один из главных элементов.
    П.С. Статья хорошая


    Kos_crop_150

    Геймер K_o_S 1



  • Shaddar писал:
    Нет представь себе я играл и прошел обе части =)
    В таком случае представь себе, что разработчику боевой системы приятно слышать такие слова :)


    Kos_crop_150

    Геймер K_o_S 1



  • fantomass писал:
    да происходит часто у всех идентично, просто называется по-разному. да и последовательность эта наиболее оптимальная и логичная. сколько не читал разных "выводов" начинающих и профессиональных команд - все в итоге говорят почти об одном, но разными словами.
    но если есть иные конкретные работающие варианты - с удовольствием ознакомлюсь и по обсуждаю )
    Я говорил, что частности у всех разные. У кого-то препродакшена нету, у кого-то постпродакшена, у кого-то тестирование происходит с самых первых рабочих прототипов, у кого-то тестируют друзья, мелкие инди-команды могут прототипируя разные идеи прийти к классной игре, доделать ее и выпустить, огромные команды, конечно, следуют своему внутреннему пайплайну. Т.е., в общем случае да - пре-про-пост итд, а уже в частных случаях все зависит от команды, игры, финансовых условий и тд.


    Kos_crop_150

    Геймер K_o_S 1



  • В статье почти все неправильно. Не советую воспринимать информацию серьезно.
    Spooner - это хорошо, что ты пытаешься анализировать информацию, пытаешься понять, как все происходит в геймдеве, но пока не сделаешь законченную игру, не стоит другим рассказывать, как правильно делаются игры. Поверь, хорошие игры разрабатываются совершенно иначе.


    Kos_crop_150

    Геймер K_o_S 1



  • Roger_Wilco - абсолютно не в теме
    fantomass - пост для новичков вполне нормальный. Все в общем случае правильно. А в частности вдаваться не стоит - у каждой команды и каждой игры всегда все происходит по-разному.


    Kos_crop_150

    Геймер K_o_S 1



  • Wargaming - молодцы!


    Kos_crop_150

    Геймер K_o_S 1


Чат