Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • есть ли консольные команды, отвечающие за пункты выбора действий обороны Каэр Морхена. Выбрал ремонт стен, хотелось бы добавить еще проход в комнату из пролога. Особенно потому, что при телепорте в Каэр Морхен Гервант оказывается в этой самой комнате и при выборе ремонта стен выхода оттуда нет, кроме как включить бога и сигануть с балкона вниз.



    Avatar

    Геймер kirillmurman 1



  • Маленькое дополнение. Я пропустил перстень с пегасом, узнал о его наличии после завершения квеста и его там уже не найти.

    Но его можно добавить через консоль, команда additem('q305_dandelion_signet')



    Avatar

    Геймер kirillmurman 1



  • Ага, есть такое. :) Знаю.

    А можно ли предложить создать заметку о всех интересных штуках - отсылках, пасхалочках и прочим секретам. Были тут жалкие попытки, но там все заглохло в обсуждениях. Если за дело возмется профи, которому будем помогать по мере сил - должно получиться интересно.



    Avatar

    Геймер kirillmurman 1



  • Смотрел на трубе разные видеопрохождения и на одном автор обнаружил хорошую такую пасхалочку. В Вызиме во внутреннем саду дворца, где еще сидит нильф-гвинтолюб, есть скрытая дверь. Чутьем можно увидеть кирпич-засов. Откроется дверь и за ней коридорчик и сундук. В сундуке записка графу Де Ветту времен первой игры, о том как застрыжить Адду.



    Avatar

    Геймер kirillmurman 1



  • Нашел забавный баг на 1.21 во время прохождения пути героев. Сперва до начала квеста идем к месту силы на клыке ингвара и тырим шать. Потом берем квест(я сразу к Гуннару шел), болтаем и говорим что готовы. Дают 2 задания - вход в пещеру и начало пути. Идем в начало пути, ждем 2 секунды - работает триггер на выполненое задание про шаль, идем к Гуннару, говорим опять, получаем задание встать на путь - смыть, повторить. За каждую попытку дают 50 опыта)



    Avatar

    Геймер kirillmurman 1



  • Всем КУ! Есть такой вопрос. Можно ли найти где-то точный список всех квестов и мест, где берутся, хотя бы названий, без прохождения? Просто их в игре достаточно, и мест где их можно взять(или не взять) - тоже. А мне хочется в поучаствовать во всей движухе, да и всегда интересно найти - ничего ли я не пропустил. В разных версиях игры что-то глючило и не стартовало. На 2 и 3 попытке перепрохождения находил ранее невиданное - проблему ворожея, пропавших цыплят, вампира-грубияна и много чего. теперь вот выяснилось, что ламбертов квест закрывает другой, ранее мне неизвестный. Хотя бы сравнить полный список со списком выполненных(какой же он неудобный в игре, одна мука) уже хорошо. Есть ли оне где-то в сети,желательно на русском, но можно и на инязе. Или может консолью можно сделать все выполненными и посмотреть в журнале прохождения? Или выдернуть его из ресурсов?



    Avatar

    Геймер kirillmurman 1



  • а что за сова, которую учит говорить Золтан? я так и не понял, к чему отсылка? или это сама безглазая колдунья?



    Avatar

    Геймер kirillmurman 1



  • Как я мечтаю вернуться в Вызиму! Надеюсь, разрабы дадут ее в каком-нить дополнении. Когда в начале Дикой Охоты нам снова дали побегать по Каэр Морхену и вызимскому замку, с огромнейшим удовольствием обнаружил, что все осталось на своих местах и выглядит точно так же. И сами здания, и расположение и окружающая местность - все так, как раньше. Просто похорошело по графике.

    Невероятно круто было бы вернуться снова предместья к Рите Шапочке, к церкви пророка Лебеды, кварталу Краснолюдов и Кудлатому Мишке, склепу Львиноголового Паука, болотам с деревней кирпичников, башней мага и островом виверн и Иерофантом. И снова пить на спор медовуху и боклерское, сушиться у костров, давить яг, альпов, брукс, сколопендр, грайверов и цеметавров. И обязательно вернуться на берег Озера, встретить молчаливого короля-рыбака и любопытную девочку.



    Avatar

    Геймер kirillmurman 1



  • А когда будет прохождение несвязанных с сюжетом квестов? Жду, чтобы посмотреть, чего я пропустил.

    Кстати, при втором прохождении нашел пару мест в районе новиграда, где не участвовал ранее.

    Если кто знает местечко, где реданец Руфус подозревает Манфреда, что он шпион, и необходимо вмешаться - по дороге чуть севернее, за постом, есть желтый восклицатель - беженцы пытаются перейти Понтар, реданский часовой не пускает. Можно убедить, пригрозить, заплатить. Я когда убедил - один из беженцев выдал мне, дескать Геральт похож на героя, что погребен в гробнице на холме за кривоуховыми топями. говорит много комплиментов и что там много хабара нерезграбленного. В общем, наводка на гробницу Георга, ведьмака-грифона. При первом прохождении не было этой сцены. Возможно потому, что я залез к Георгу раньше, чем повстречал беженцев. Сейчас в журнале наводка по поиску чертежей на гробницу есть, но туда я еще не ползал, бо там накеры очень уж кровожадные пока.

    А еще нашел квест, который я не видел при первом прохождении(может баг) и не встретил в руководствах(хотя это может я слепой) - пропавшие цыплята. между пасекой Майерсдорфов и танцующей мельницей.



    Avatar

    Геймер kirillmurman 1



  • В предместях Новиграда, неподалеку от старушки с заказом на белую даму есть хижина. Там жила выжившая из экспедиции профессора в Эст Рияде, когда ведьмак-кот по заказу принца порубал экспедицию и оставил профессора гнить запертым в эльфских подземельях. Так вот в хижине выжившей есть ее дневник(Юлия Кеньон ее зовут) - она пишет, что после злополучного заброса в Рияд, когда она чудом спаслась, теперь ей нет покоя, ей везде чудятся коты и она не чувствует себя в безопасности.. И кодга вы выходите из ее хижины, мимо проходит стая котов разной масти, штук 8,и везде валяются задушенные крысы. То ли совпадение, то ли проклятие, то ли неволшебная ведьмачья уловка на психологическое давление. Непонятно, так как ведьмачок разбился на судне с западу от Новиграда с черетежом арбалета



    Avatar

    Геймер kirillmurman 1


Чат