Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Отличный фильм! И как ему не дали оскара?



    10735100_konachan

    Геймер Kochuata 15



  • Помнится за платиновое издание(I+II+III complete) в своё время рублей 300 выложил (спасибо Букам), а тут такое...



    10735100_konachan

    Геймер Kochuata 15



  • uptime писал:

    gypiend писал:

    uptime писал:

    На каком уровне сложности играл? И какое было соотношение уровней дракон/персонаж?

    на сложном (который перед безумием), первого дракона замочил, когда я был 14 уровня, и в последствии разница в +- 1 уровень. Кроме того, который на штормовом берегу, там я уже после всех пришел его добивать.

    Я как-то пробовал мочить дракона своего уровня (15, кажется). Подготовился, надел шмотки с резистами, взял магов со стихиями под уязвимости, следил за каждым шагом. За несколько попыток ничего не вышло, как ни старался. Размазал меня и весь мой отряд :)

    Он взмахами крыльев почти полностью выносил моих магов. Т.е. это минус 2 склянки каждый раз, когда он так делал (иногда успевал телепортнуть их рядом, но не всегда получалось вовремя). Было много возни, в основном с дистанционными персонажами. Они не умеют держать дистанцию, приходится каждый раз отводить. А иногда, если бой отходит далеко от них, телепоритруются к тебе, прямо под ноги к дракону, это вообще пипец.

    Плюс у меня персонаж рога, он плохо держит урон и в некоторых ситуациях почти бесполезен (например, бойцы с двуручными молотками попадают по нему даже когда он за спиной, а если в отряде боец в двуручником, то он тоже тупо ждет в стороне, чтобы не тратить лечилки).

    Честно говоря, не понравились бои с драконами. Какой-то тактики не увидел, просто долго пилишь их и возни много с персонажами - отвести, подвести...

    Согласен, настройка тактики отсутствует напрочь, в сравнении с предыдущими частями. В первой так вообще раздолье было с этим, можно было много чего настроить. Отсюда и идиотский ИИ. Про команду "держать позицию" я вообще молчу...



    10735100_konachan

    Геймер Kochuata 15



  • Я бы посоветовал использовать банки на резист (улучшенные дают 60% резиста к стихиям).



    10735100_konachan

    Геймер Kochuata 15



  • +1 влияния. Неточности перевода.



    10735100_konachan

    Геймер Kochuata 15



  • Ааа, так это тот самый храмовник, который призывал вырезать весь круг магов в первой части...да уж, "милаха"...



    10735100_konachan

    Геймер Kochuata 15



  • На счёт DAO: там был вполне себе открытый мир. Пусть локации там были и не очень обширные, но после диких земель на давали возможность пойти куда угодно: Редклиф, Денерим, Орзамар, Башня магов, Бресилианский лес, спасать Шейлу, в заброшенную крепость стражей, вернуться в остагар. Отдельно выделю магию, она была потрясающая, и исследовать её комбинации было интересно.

    По поводу демок соглашусь. Раньше их можно было достать и посмотреть что к чему, и решить стоит ли покупать игру.



    10735100_konachan

    Геймер Kochuata 15



  • В пятой части ждём секретную компанию за предполагаемого плохиша!



    10735100_konachan

    Геймер Kochuata 15



  • Ролик напомнил ТФ. Думаю, получится нечто интересное. Одна надпись меня напрягла: "16+ ВРЕМЕННО". Т.е. в релизной версии вряд ли мы увидим расчленёнку и кровищу а-ля ТФ.



    10735100_konachan

    Геймер Kochuata 15



  • Говорят, что без потерь проходится в случае, если выпадет свиток феникса из тележки с рудой или из сундука в бою.



    10735100_konachan

    Геймер Kochuata 15


Чат