Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 58
    Total War: Warhammer — официальный анонс

    О том, что в стенах студии Creative Assembly ваяют Total War: Warhammer, мы узнали ещё в январе, когда в Сеть утекла соответствующая информация из официального артбука по играм серии Total War. Сегодня же Sega вместе с Creative Assembly официально и во всеуслышание объявили о работе над этой игрой.

    Данная игра станет первым фентезийным проектом в...

      • Анонсы
    Avatar
  • серебро
    • 108
    CD Project RED выпустит шестнадцать бесплатных дополнений к третьему «Ведьмаку»

    CD PROJEKT RED, создатель ролевой фэнтезийной игры нового поколения с открытым игровым миром «Ведьмак 3: Дикая Охота», релиз которой состоится 24 февраля 2015 года, представляет программу бесплатных DLC.

      • Новости
    Avatar
    • 20
    Avatar
    • 15
    Ответы Криса Кинга на вопросы читателей сайта SpaceSector.com

    Сайт SpaceSector.com опросил своих читателей, какие вопросы они хотели бы задать разработчикам «Европа 4», после чего ведущий дизайнер игры Крис Кинг любезно согласился ответить на эти вопросы. К сожалению, большая часть ответов чуть ли не прямо цитирует два ранее данных интервью, тем не менее, ознакомиться с ним стоит.

    SpaceSector: Будет ли боева...

      • Информация
    Avatar
    • 19
    Интервью разработчиков сайту GoodGame.hr

    Сегодня мы ведем беседу с директором студии Йоханом Андерссоном и дизайнером Крисом Кингом, которые расскажут нам кое-что о своей новой игре, «Европе 4».

    GoodGame: Для начала, не могли бы вы перечислить нам основные изменения в четвертой «Европе»?

    Paradox: C «Европой 4» мы хотим создать игру про строительство империи, в которой большую роль играю...

      • Информация
    Avatar
    • 13
    Дневник разработчиков №7. На этот горный склон крутой...

    Британия во прахе не лежала —

    И не лежать ей в прахе никогда,

    У. Шекспир, «Король Иоанн», перевод А.В. Дружинина (1865)

    Добро пожаловать в седьмой дневник разработчиков игры «Европа 4», где мы поговорим о доминирующей державе в конце исторического периода игры, ранее известной как Англия.

    Англия считается как одной из самых лёгких для игры стр...

      • Информация
    Avatar
    • 19
    Эти четыре уровня

    Когда дело касается внимания, уделяемого каждой страны в процессе разработки, все державы делятся на 4 уровня. Это касается динамических исторических событий, решений, заданий и других ещё не анонсированных особенностей и механик.

    Уровень первый: 8 стран, чье поведение жизненно важно для игры.

    Уровень второй: 9 стран, чье поведение важно для игры...

      • Информация
    Avatar
    • 11
    Дневник разработчиков №6. У вас есть идеи?

    Добро пожаловать в новый дневник разработчиков «Европы 4». Сегодня мы поговорим об индивидуализации стран, о наших попытках сделать игру за каждую страну по-настоящему уникальной.

    В третьей «Европе» мы добавили в игру такую концепцию, как национальные идеи. Она оказалась отличной находкой, поскольку позволила нам установить чёткую дифференциацию с...

      • Информация
    Avatar
    • 10
    Интервью Криса Кинга сайту OuynFest.com

    Турецкий сайт OuynFest.com при сотрудничестве турецкого же сообщества ParadoxFan взял интервью у одного из разработчиков игры, Криса Кинга.

    Oyun Fest: Вы говорили, что переделали боевую систему в игре. Не хотите ли рассказать нам о ее новых особенностях?

    Chris King: Наша идея состоит в том, чтобы сохранить базовые армейские элементы, которые вы в...

      • Информация
    Avatar
    • 32
    Дневник разработчиков №5. Возвращение королей

    Мы вновь возвращаемся в новый дневник разработчиков игры «Европа 4». Сегодня мы покопаемся в правителях, ваших чванливых предводителях, их умениях (или отсутствии оных), и в том, как использовать монаршее влияние, которое мы вводим в новой игре.

    Мы подробно поговорим об этой новой концепции при обсуждении монарха вашей державы и его или её двора. ...

      • Информация
    Avatar
    • 10
    Дневник разработчиков №4. Ваша экономика изменяется.

    Добро пожаловать в новый дневник разработчиков игры «Европа 4». Приготовьтесь: сейчас вы узнаете, что экономика вашей страны в EU4 серьёзно изменится! Говоря по-простому, экономика — это вопрос доходов и расходов. Сколько вы получаете, сколько вы тратите, и куда вы инвестируете свои деньги.

    В четвёртой «Европе» ваша «казна» показывает, сколько ден...

      • Информация
    Avatar
    • 28
    Интервью Томаса Йоханнсона сайту GameReactor.eu

    Во время конференции Gamescom сайт GameReactor.eu взял интервью у ведущего разработчика игры, Томаса Йоханнсона. Ниже представлен перевод этого интервью.

    — C момента выхода последней игры в популярной серии стратегических игр (речь про «Европу 3») прошло уже 5 лет. Как правило, в такой ситуации фанаты только и делают, что мечтают о выходе новой ...

      • Видео
      • Информация
    Avatar
    • 25
    Краткий обзор превью

    С момента объявления о разработке четвёртой «Европы» прошло уже почти полтора месяца(на момент написание статьи), и за это время многие сайты и издания опубликовали свои статьи и превью об игре. Перевести их все полностью не представляется возможным (их слишком много, а у меня слишком мало времени), тем более что информация в них во многом пересека...

      • Обзоры
      • Информация
    Avatar
    • 9
    Дневник разработчиков №3. Ваши посланники ждут ваших приказаний!

    Добро пожаловать в новый дневник разработчиков игры «Европа 4». На этот раз мы поговорим о посланниках, находящихся в вашем распоряжении.

    На протяжении всей серии игры «Европа» посланники представляли собой ресурс, который вы могли тратить по своему усмотрению на те или иные действия. Вообще, слово «посланник» мы используем преимущественно внутри ...

      • Информация
    Avatar
    • 7
    Дневник разработчиков №2. Большая чистка или все карты на стол

    Добро пожаловать в новый дневник разработчиков игры «Европа 4», где мы поговорим о той чистке, которой подверглась игра. Что вообще слово «чистка» означает применительно к создаваемому нами сиквелу?

    Чистка — это удаление из игры тех её особенностей, которые мы либо считаем не достаточно хорошими, либо недостаточно интересными и увлекательными (х...

      • Информация
    Avatar
    • 17
    Демонстрация игры на Gamescom

    В этом видео директор Paradox Development Studios Йохан Андерссон во время конференции Gamescom рассказывает про нововведения и изменения новой части Европы. В основном речь идет про новою систему торговли которая полностью изменилась в сравнению с предыдущей игрой. Теперь это будет более интересная система, мне уже нравится.

    Видео снабжено русск...

      • Видео
      • Информация
    Avatar
Чат