Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Evan_Fox писал:

    Jack_The_Bob писал:

    Не прямое. На сайте ign написано же, что у людей XCOM нет доступа к технологиям, которые мы изучали в первой части, потому что ничего не было изучено. Правительства сдались до того, как XCOM смог бы серьёзно противостоять.

    Извини меня, это мелочи, в целом-то это сиквел!?

    2035 год. Оказывается, 20 лет назад организация XCOM не справилась с угрозой, и правительства многих стран капитулировали одно за другим, т.к. идею сдасться пришельцам поддерживало большинство населения.

    2035 год. Пришельцы обустроили с помощью своих новых слуг крупные мегаполисы и твёрдой рукой правят человечками.

    Но XCOM не сдался, они ушли в подполье. Командующего больше нет, спонсирования из стран больше нет, остался по сути Большой Вождь да то, что партизаны добудут "охотой". И задача изменилась: Не отбить угрозу, а согнать интервентов с матушки Земли да разобраться с прикормленными предателями Рода Человечьего.

    XCOM теперь атакует, а не защищается, потому что вокруг – территории Врага. До победного финала мы не добрались, а значит и исследованных технологий от лазеров до плазмы мы не увидили. По сути это альтернативная реальность к XCOM: Enemy Unknown.

    Старая база брошена, но ценой неимоверных усилий удалось добыть Avenger (sic!) пришельцев.

    Как будет выглядеть стратегический уровень? Не ясно, но, т.к. теперь у нас есть "Лапута", то значит, основным занятием будет захват и контроль территорий, которые будут приносить ресурсы и что-то ещё.

    В связи с новым стилем ведения боёв изменилась тактическая составляющая. О ней пока мало что известно, но известно зато о переработанных классах.

    Sharpshooter (аналог: снайпер) похоже работает на главных ролях с пистолетами.

    Ranger (аналог: штурмовик) работает с дробовиками и (sic!) холодным оружием (кто там спрашивал, как это будет реализовано? теперь понятно?)

    Grenadier ( аналог: тяжёлый пехотинец) взрывает и работает примерно с тем, что и тяжпех.

    Specialist (аналог: Поддержка) использует дрон Gremlin, чтобы баффать, лечить и парализовать. Внезапно вне боя занимается хакерством (?!) .

    Пятый класс (нет информации).

    Как я и говорил ранее: упор сделан на кастомизацию – причесоны, бороды, шляпы, костюмы, капюшоны, раскраски, и т.д.

    В отряде от 4 до 6 бойцов. Начало миссии: разведка и занятие позиций. Есть примитивный стелс. Как работает, пока не ясно, но в концепцию укладывается. Можно поразмыслить.

    Враги теперь не будут разбегаться по укрытиям при виде отряда, что несомненный плюс для внезапности. Т.е. будет какой-то элемент типа "тревоги", после которого они снова начнут разбегаться.

    Теперь карты генерируются из более мелких кусков – бочки, дороги, заборы, стены, а не как раньше готовые куски целых зданий, полей и АЗС.

    Несколько путей к победе в каждой конкретной миссии: перестрелять всех, взломать терминал, спасти человека.

    т.к. мы играем за партизан, то в каком-то смысле возвращается лутание и частично инвентарь. Как работает, пока не понятно.

    Длинные парни, похожие на сектоидов, и есть сектоиды. Судя по всему, новое поколение вывели с помощью ДНК землян. Теперь даже рядовые сектоиды могут захватывать разум, что делает начальный этап заметно труднее.

    Viper-ы (змеелюди) могут захватывать человека в тиски и душить уроном в каждый ход. Также могут вытягивать противников из укрытий.

    Чтобы облегчить первые часы в игре, сначала игрокам будет противостоять человечий батальон.

    Будут поощрять мододелов.

    Пока всё.

    Возникает несколько вопросов:

    1. Зачем они напали на аванпост?

    2. Где прятался снейкмен?

    3. Что это за сектоиды-эфириалы, похожие на дикарей?

    Особо стоит отметить:

    Всё также воруем пришельцев с помощью оглушения, но теперь ещё и людей.

    Неожиданно, но FIraxis решили много внимания уделить ближнему бою. Зачем? Почему? Неужели фанаты действительно умоляли об этом столь сильно, что получили пристальное внимание?

    Кастомизация бойцов теперь является официальной фишкой игры и будет лишь расти. Россыпи dlc с фетровыми шляпами – я вас жду!

    База XCOM теперь перемещается (Лапута, ты?!)

    Миссия с посещением старой базы XCOM?

    Почему смерть главных эфириалов в оригинальном XCOM, как это привычно в серии, не стала победоносной?

    Всё таки странно, что Firaxis отказались от концовки EU. Могли бы сделать что после EU и до XCOM 2 пришельцы захватили Землю. Что им мешало? Хотели сделать неожиданный поворот? У них не получилось, потому что все помнят концовку EU.

    Странно всё это.



    Get_avatar

    Плюсатор Krabich 4



  • LordSidius писал:

    Krabich писал:

    На скрине показан момент с одной из аудиодорожек, которую вставить не получилось.

    Они у вас не загрузились до конца. Возможно, редактор глюканул и не догрузил. С ним такое бывает.

    Хорошо. А вот такой вопрос:с какой скоростью аудиофайлы загружаются на сайт?



    Get_avatar

    Плюсатор Krabich 4



  • LordSidius писал:

    Krabich писал:

    Я так и делал. Потом с использованием bb-кода вставлял в пост.

    Странно, должно было сработать. Скрин редактора можете скинуть?

    Обо всем - История одной студии: Remedy

    На скрине показан момент с одной из аудиодорожек, которую вставить не получилось.



    Get_avatar

    Плюсатор Krabich 4



  • LordSidius писал:

    Интересная статья, спасибо.

    А как вы пытались добавить аудио? По идее сначала его нужно скачать себе на компьютер, а затем уже используя стандартные bb-коды добавить в статью.

    Я так и делал. Потом с использованием bb-кода вставлял в пост.



    Get_avatar

    Плюсатор Krabich 4



  • Кстати, вот композиции, которые должны были быть.

    1)Max Payne Main Theme

    2) Max Payne 2 Main Theme

    3) Max Payne 2 - Max's Pasion - Mona

    4) Casabian - Clob Foot (Alan Wake's American Nightmare OST)

    5) Poets of The Fall - The Happy Song (Alan Wake's American Nightmare OST)



    Get_avatar

    Плюсатор Krabich 4



  • Привет. Спасибо что прочитали эту историю. Я очень благодарен вам.

    P.S. Ребят, не знаете как нормально вставить аудиодорожку в пост? Я буду благодарен, если скажите как



    Get_avatar

    Плюсатор Krabich 4



  • О великая Фортуна, помоги мне с ключом! Аминь!



    Get_avatar

    Плюсатор Krabich 4



  • Мне скорее всего повезло, и сам по телевизору, я не видел рекламы игр. Но когда я начал смотреть ютуберов, рассказывающих про старые игры и консоли, я увидел такую рекламу, сравнимую только с бредом сумасшедшего. Отчасти я рад, что подобных акций и реклам стало меньше. Ну а пост понравился.

    P.S. Особенно впечатлили рекламы и акции Dante's Inferno, TES: Skyrim и Splinter Cell: Conviction. Настолько они меня шокировали.



    Get_avatar

    Плюсатор Krabich 4



  • LootHunter писал:

    В целом рассказ о игровой истории Wargaming.net понрависля, но довольно много стилистических шероховатостей. Например,

    Krabich писал:

    В плане геймплея игра являлась пошаговой стратегией. Но сама по себе чувствуется, что это был первый проект

    мало того, что род расходится, так ещё и время.

    Ещё опять эти баллы средние. Да кому они нужны?! Мало ли кто сколько поставил! Ну, то есть может есть конечно сайты, которые заслуживают доверия, но тогда и надо было написать - те-то и те-то оценили так.

    Ну и конечно надо было сказать, что Prisoners of Power сделана по роману Стругацких "Обитаемый остров".

    Про то что игра была сделана по книге, я написал в интересных фактах. Про остальное - буду стараться исправлять.



    Get_avatar

    Плюсатор Krabich 4



  • С наступившим вас! Кстати, как вы его провели? :)



    Get_avatar

    Плюсатор Krabich 4


Чат