Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Maguar писал:
    Возьмите за пример EverQuest 2 в котором больее миллиона разных букововк практически в каждом квесте, да, в районе 2004-2006 года это было интересно, увлекательно, познавать тайны игры и ее вселенной, которые открывались в каждом квесте, щас данная ММО скатывается в постепенное оказуаливание, нацеленное на фарм шардов и эпик-шмота для прохождения эпик-боссов. Всё, игроки довольны, игра стала проще и понятнее, не надо вдумываться в квест, читать тонны строк чтобы найти необходимый предмет в локации (забавный квест состоящий из 50 коротких стишков, каждый из которых описывал местоположение одной из 50 статуэток для квеста - эпическая беготня и напряги мозга были обеспечены - EverQuest 2 Линейка Мечей Судьбы).
    К сожалению - да. Метелица со своей подделкой WoW, очень многое изменила в худшею сторону. И многие разработчики оглядываясь на их успех, начинают копировать геймплей. Искренне надеюсь, что SOE при создании третей части EQ не скатиться ниже плинтуса, до уровня WoW. Это сугубо личное мое мнение и не стоит на него агрится всем любителям WoW.


    Avatar

    Геймер KrisTa 1



  • хм... ваще-то:
    Квест - игровой процесс, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. По ходу дела, многие уже об этом забыли.
    Сбегай на опушку леса и убей пять крыс - это не квест а adventure.
    Уж не знаю, почему разработчики, подобные задания называют квестами ... но они явно - не являются таковыми. Хотя, именно такие задания, составляют 99% современной ММО.


    Avatar

    Геймер KrisTa 1



  • Есть еще третий вариант (который не упомянули в топике):
    Игрок узнает только интригу - душе раздирающую историю... но не узнает: куда идти, что делать и какая от этого награда. Это для тех, кто хочет углубится... На мой взгляд - это самые интересные квесты.


    Avatar

    Геймер KrisTa 1



  • Teodorix писал:
    Щито? Ты в курсе, сколько в WoW текста? :)
    Все зависит не от количества букв а от продуманности/проработанности игрового мира. Нужна интрига, чтоб игрок начал углубляться и читать игровые тексты. WoW этим не блещет ... в нем все построено на фарме как и в Линейке, а для этого много текста не надо.
    R0ndO писал:
    Хочу такую ММОРПГ =) Что бы опыт давали только за квесты.
    Поиграй в EverQuest 2 и сможешь в любой игровой момент (при помощи галочки в меню) включать или отключать игровой опыт за мобов. Таким же образом там можешь отключать или включать PvP опыт и прочие ... игрок сам определяет - за что должен набирать опыт.


    Avatar

    Геймер KrisTa 1



  • Ответ на вопрос - не однозначный.
    Если брать во внимание ММО на подобии WoW и Корейско-Китайских клонов ... то там нечего читать (по определению).
    Если брать такие игры как EverQuest, LoTR, D&D. То безусловно читаю. Причем с большим интересом. И я не одиночка. К примеру: в том-же EverQuest, очень популярен режим игры с отключенным опытом. Т/е - игрок не получает опыт за убийство мобов, а только за выполнение квестов. И очень многие этим пользуются, хотя бы потому, чтобы не пропустить сюжет, квесты и выполнить их как можно больше.


    Avatar

    Геймер KrisTa 1



  • Действительно уникальный проект, с проделанной грандиозной работой. С нетерпением ждем-с локализованной версии.
    Кстати: можно еще добавить, что это полностью новая игра от фанатов серии TES, на Обливионовском движке. Причем никак не связана с TES IV.


    Avatar

    Геймер KrisTa 1



  • Даешь каждому Российскому игроку по персональной Китайско-Корейской ММО игре. Тьфу... Как это уже достало. Такое впечатление, что игровой Российский рынок - это помойная/бездонная яма. Которую просто надо заполнить всем ... чем не попадя.
    Кстати: а что там с локализациями: TERA Online, Final Fantasy XIV,
    (не удалось распознать название игры)
    , Guild Wars 2? Надеюсь не забыли про них? Или там издатели за лицензию попросили столько, что проще десяток трех копеечных (образно) локализовать и не мучатся с серьезными проектами?


    Avatar

    Геймер KrisTa 1



  • fantomass писал:
    вы не внимательны, не логичны и не понимаете сути процессов геймдева. лучше просто радуйте своих фанатов модельками, и не ввязывайтесь в обсуждения вещей которых не понимаете
    Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти ;)


    Avatar

    Геймер KrisTa 1



  • М-да... тема перешла в переливание из пустого в порожнее.
    pochatok:
    На тему докажи - есть отличная пословица:
    "Не надо быть коровой, чтоб понять что молоко скисло" ;)
    Успешность проекта - нельзя рассчитать. Его определяют фанаты.
    И в данном случае - ваши расчеты бессильны. И если игроки говорят, что графика убогая... значит она таковой и есть, не взирая на расчеты.
    P.S. На сем позволю себе откланяется и оставить этот топик в покое.


    Avatar

    Геймер KrisTa 1



  • fantomass писал:
    где вы это всё берёте? о,О
    Меж строк.
    fantomass писал:
    то что на пс3 персонажи моделей имеют больше полигонов - вполне закономерно - это не магия и не расположение звёзд, но туже игру на ящике вы уже не выпустите
    Без проблем... причем на ящиках прошлого поколения.
    И то, что они используют на персонажей 20к+ поликов... на ящике это никак не повлияет на производительность.
    fantomass писал:
    так что против большого количества полигонов я естественно не имею ничего против - я имею против их нерационального использования. можно делать модели и по 100к и по миллиону полигонов и вообще всю видеопамять забить геометрией - но зачем, если в это невозможно будет играть?
    А я и не сказала, что надо 100к на персонажа... вы не внимательно читаете. Я сказала что до 50к - для современного ящика - не проблема (для офлайновой игры).
    fantomass писал:
    так что получается вы говорите что НАДО моделить персонажей в 50к. когда я говорю, что ЛУЧШЕ и ОПТИМАЛЬНЕЕ всего 5-10.
    Это оптимальное значение, устарело еще 5 лет назад.
    Еслиб народ не много иначе начал мыслить, мы бы не имели на столько убогую графику ... как вами приведенном примере: http://8day.ru/ Я вобше себе даж не представляю, как подобное можно релизить. Я бы от стыда не знала куда деться еслиб такое себе позволила.
    fantomass писал:
    насчёт высоких ставок на качество графики - так было всегда. все стараются добиться максимально возможного качества. просто часто как бы разрабам не хотелось - ну нельзя и даже просто невозможно использовать хайполи персонажей по 50к полигонов в каждом с хайрес фотореалистичными текстурами и фактурами. никакой игрок в здравом уме не будет играть в слайд шоу
    От 50к в офлайновой игре не будет никакого слайд шоу... при условии, что вы не на третьем пне сидите. Кстати: если модмейкеры это все выпускают ... то наверно думаете, что специально чтоб было слайд шоу? Нет ... это все идет и без проблем и без слайд шоу. А вот то, что разработчики, на многие вещи смотрят сквозь пальцы - это факт. Вы хотите сказать, что модмейкеры могут создать красивого персонажа, а разработчики - нет? Чушь ... Никогда не поверю.
    fantomass писал:
    вообще-то обливион вышел 4 года назад О,О
    Я в курсе... и надо признать, что это одна из не многих игр, которая спустя 4 года остается популярной. А благодаря модмейкерам, выдает картинку на порядок лучше нежели многие современные игры. И в ней спокойно бегают персонажи по 50к поликов а текстуры ландшафта разогнаны до 4096х4096 (уже не говоря о текстурах персонажей). И нету никакого слайд-шоу. Парадокс? Нет ... просто времена 5к-10к давно прошли. Кстати: фул даэдрик комплект брони от разработчиков - 24к поликов (и это 4 года назад уже себе позволили разработчики). Скажите глупцы? НЕТ ... просто они уже тогда понимали, что 5к-10к это уже история...


    Avatar

    Геймер KrisTa 1


Чат