Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • бриллиант
    • 311
    А что, если...

    Вас никогда не посещала мысль:

    "Почему же в игре, из порабощенных видов, мы встречаем только Людей (хасков), Турианцев (налетчиков), Батарианцев (каннибалов), Азари (банши), все виды Рахни и некий гибрит турианца с кроганом, называемый Тварью?"

    Немного длинная мысль, но смысл понятен :) Ведь помимо этих рас в галактике присутствуют и другие.

    ...

    New_canvas25
  • золото
    • 216
    Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

    Автор действа сего бьет челом

    и благодарность выносит HiFly и drauglin,

    без чьих глаз зорких да речей ясных ничего бы не получилось.

    Привет всем, любимки мои!

    Для начала - вступление. Довольно часто, когда у меня случается передозировка текстом (такую я перенесла недавно, спасибо дедушке Каину), я сажусь рисовать. Это помогает разгрузить голов...

      • Арт
    Ladies-of-london
  • серебро
    • 387
    Мой собственный Portal Gun

    Portal Gun в домашних условиях

    Я два месяца ждала дня когда смогу представить вам творение рук моих. И вот этот день настал. Между прочим это первый подробный туториал по сборке Portal gun-a на русском, так то! Наслаждайтесь ヾ(*´∀`*)ノ

      • Интересное
      • Творчество
    Sweeticonheartemote
  • серебро
    • 86
    Рисуя Mass Effect 2: Мир коллекционеров.

    Создание инопланетных видов с зарисовок- непростое занятие. Создание мира в котором они живут- корабли, приспособления, архитектура- занимает месяцы работы. И BioWare конечно знали об этом, когда начали создавать новую пошесть для Mass Effect 2- Коллекционеров. Мы поговорили с художественным директором Дэрэком Уотсом (Derek Watts) о том, как это,...

      • Общение, Юмор
    Cat-art-cat
  • серебро
    • 139
    Рисуя Mass Effect 2: создание Тэйна.

    Сколько времени занимает создание нового персонажа для игры? Много. В процессе поиска хорошей идеи, разработчикам приходится перебрать дюжины плохих и неудачных. Но после месяцев поисков начинает проявляться целостный персонаж. Художественный директор Derek Watts провел нас через весь процесс создания наиболее оригинального члена команды Шепарда ...

      • Картинки
    Cat-art-cat
Чат