Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Roger_Wilco писал:
    Основа текстовой игры - это текст
    Тупо.
    Основа текстовой игры - это информация в тексте, которую можно передать и в виде картинок
    Можно, а можно и не передавать :) Без картинок текстовый квест сможет обойтись, а вот без текста что получится? :) Пока картинки идут только как дополнение к основе, а когда мы их сделаем интерактивными, то перестанем быть текстовыми квестами и станем графическими. Такие дела.
    История Квеста - вот тут подробнее написано.


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Arcane_Hunter писал:
    Спасибо за статью
    Всегда пожалуйста :)


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Grawer писал:
    Зачем указывать автора, в некоммерческом проекте? Это не кража.
    Это самая настоящая кража, просто ты на этом не зарабатываешь. Что не только незаконно, но еще и глупо :D


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Wolf_97 писал:
    Cпасибо, очень полезная статья :) Закинул несколько ссылочек в закладки, теперь у меня вряд-ли возникнут вопросы по оформлению :)
    Только вот статью надо-бы назвать по другому. По названию я подумал, что тут будут более общие советы: про сюжет, развилки, нелинейность, геймплей... В общем про то, как сделать идеальный квест с нуля :)
    Хм, и то правда :) Хотя по поводу общих советов тоже собирался писать.


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Короче. Как я вижу, обсуждение рейтингов - это самый настоящий холивар :( Предлагаю больше не поднимать этого вопроса тут, а все конструктивные предложения слать мне в личку.
    Такие дела.


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Virtue1 писала:
    тоесть если у автора есть 1 работа на 27 другая на 9 и 2 работы например по тройке то его средней оценкой будет 10,5 - эта система позволит оценивать именно качество работ, а не их кол-во.. или же дабы избежать массового удаления авторами низкопробных квестов то среднюю оценку по 10 (или же 20) лучшим работам автора
    Я лично против среднего балла. Просто это что будет означать, есть у меня три работы по 27 плюсов. Средний - 27. Выпустил новую игру и мой рейтинг сразу упал до 20 :) Потому что за новую работу еще не голосовали.
    Каждый квест - это труд, в той или иной степени. Каждый квест должен делать вклад в рейтинг, а не усреднять его.
    Кстати, если уж вспомнили Бодрича, то я скажу вам, сделать 110 коротких работ - это тоже труд :) Но правда труд бесполезный для всех :D
    ---
    Я на самом деле не понимаю вас. Откройте раздел "Авторы" и выберите там сортировку по количеству квестов и просто посмотрите, что там происходит. Только у 10% авторов игр больше 5 штук. Конечно, те, кто создал игр больше - выше в рейтинге.
    В топ-10 только у четырех пользователей работ меньше 10. И я вам скажу большинство из них не за один день создавались.
    ---
    А вообще добивание каких-то высоких рейтингов в любом сообществе - это не молниеносный процесс. Те, кто в топе сидят может в абсолюте и не являются гениальными авторами, но они свое место заслужили.
    Свергайте. У Мяу-мяу это получается пока лучше всех. Я думаю, еще один квест в духе двух предыдущих и он будет в топ-5.


    Ava

    Компания Kvester 13



  • natalya писала:
    Kvester писал:
    Наталья, эталонный бал, как было написано ранее вычисляется по среднему значению топ-10 квестов. Сейчас эталонный бал, для примера порядка 31. Т.е. пороги такие:
    до 8 - 1 балл
    от 8 - 3 балла
    от 16 - 9 баллов
    от 24 - 27 баллов
    А по поводу всего остального - конечно рассказывайте, я для того и размещаю посты в блоге, что бы получить обратную связь :)
    Уже лучше. А какова разница между топ 1 и топ 10? Если более 1\2 - эталон становится фикцией.) Не так ли?.)))
    От эталонного балла разброс не зависит. Разброс зависит от начисляемых баллов. Но, я пока не готов уменьшать его еще больше. Нельзя что бы разница была маленькой между "Слоняющимся в темноте" на который потратили 30+ часов и, например, какой-то поделкой аля "мой первый квест, не судите строго", изготовленной за 15 минут без смысла и сюжета.
    Иначе, может получиться ерунда. Не должно быть такого, что сделав 3 низкопробных квеста, ты получил столько же очков, сколько и тот, что сделал 1 но крутой.
    Сейчас система подразумевает, что нужно сделать 27 низкопробных работ, что бы у тебя было столько же баллов как и у одного отличного. Но это уже невозможно, так как мы обрезали рейтинг десятью работами.
    Кстати, на проекте за два года существования, авторов которые сделали больше 10 работ всего восемь человек. Возникнет необходимость - порог мы поднимем. Но квесто-спамеры и в рейтинге не нужны :D


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Наталья, эталонный бал, как было написано ранее вычисляется по среднему значению топ-10 квестов. Сейчас эталонный бал, для примера порядка 31. Т.е. пороги такие:
    до 8 - 1 балл
    от 8 - 3 балла
    от 16 - 9 баллов
    от 24 - 27 баллов
    А по поводу всего остального - конечно рассказывайте, я для того и размещаю посты в блоге, что бы получить обратную связь :)


    Ava

    Компания Kvester 13



  • adventurerushell писал:
    Кстати, а если автор САМ создал "эталонный квест" его еще чють-чуть плюсанули, у автора упал рейтинг из-за того, что у него был менее удачный, не "эталонный" квест! Получается, у "эталонных" авторов падает рейтинг из-за их-же квестов! Не честно ~_~
    Все гибко :) Мир быстро меняется :) Надо поспевать :)


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Народ, кто-нибудь знает, почему пост показывается с битой картинкой? Это трабл Геймера или я как-то неправильно добавляю видео?


    Ava

    Компания Kvester 13


Чат