
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077World of Tanks Blitz
Объект 777 вариант II: могущественная сила...Farming Simulator 2013
Farming Simulator 22: Hay & Forage PackЦифровая дистрибуция
Steam, Discord и Twitch - сравниваем главн...Cities: Skylines
Обзор дополнения Industries к Cities: Skyl...Калибр
Боевой пропуск «Вселяющие страх» и бразиль...Про кино
Забастовка Гильдии сценаристов США
0
- ежедневный налог с персонажей клана в казну клана чисто номинальный, ну к примеру 20 медяшек. от кого убудет?
- механизм все сдают главе не приемлим = торговля
- механизм сдают в кристалл гемороен, гнобходимлсьб ежедневно входить, или же не забывать подходить когда в тилле и т.п.
- механизм автосбор в кристал - нужно у кая спрашивать.
Только нафиг то эти кланвзносы надо?
- торговля, не приемлимо
безусловное ограничение войны сроками
Напоминаю игра называется " Вечная война", потому выход из воины только методом дипломатических отношений и манипуляцией с кристалом глав обоих кланов
к примеру клан А и клан Б. Они в состоянии воины. Игрок клана А убивает игрока клана Б. За эту смерть автоматически к примеру 50 медных из одной казны уходят в казну победившего. Это контролирует программа а не игроки. Ам, ну или я как то не так понимаю термин "торговля", тогда заранее извиняюсь.
А сроки воины ограничены как раз изза того что кланы состоящие в войне имеют как раз "бонусы" в виде убывания казны за счет проигрыша в бою и тп... вечный стресс ник чему а воину всегда можно обьявить заново.
Геймер lancet 1
Геймер lancet 1