Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+


  • 0
    lancet
    - ежедневный налог с персонажей клана в казну клана чисто номинальный, ну к примеру 20 медяшек. от кого убудет?
    - механизм все сдают главе не приемлим = торговля
    - механизм сдают в кристалл гемороен, гнобходимлсьб ежедневно входить, или же не забывать подходить когда в тилле и т.п.
    - механизм автосбор в кристал - нужно у кая спрашивать.
    Только нафиг то эти кланвзносы надо?
    сбор осуществлять не добровольными пожертвованиями игроков. им никуда ходить не надо, ежедневное обновление сервера уж не знаю во сколько оно там происходит и со счета кланового перса списывают 20 меди. в клан казну. а нужно это для того чтобы кланказна не росла бы как на дрожжах за счет пожертвований или торговли... а собиралась тяжким трудом и временем, чтобы она имела смысл, тратилась бы очень бережно, тогда и любая война будет аккуратна и смысл будет иметься.
    Представь себе к примеру награду, которая вешается игроку на неделю, ну просто гипотетически, дает ему 30 ловкости и 30 мощности и стоит к примеру 20 серы, действуя неделю. А теперь представь сколько 20 серы копились=) Если ежедневный налог 20 меди=) с перса. Расшвыриваться такими подарками никто не будет уже, при этом если казна будет стоять под угрозой из-за войны, люди охотнее будут учиться воевать а не бегать мясцом и сливаться. имхо
    и перекачивание из одной казны в другую энную сумму денег.
    - торговля, не приемлимо
    безусловное ограничение войны сроками
    Напоминаю игра называется " Вечная война", потому выход из воины только методом дипломатических отношений и манипуляцией с кристалом глав обоих кланов
    перекачивание автоматическое. не один глава переслал денежек. а механизм работающий иначе.
    к примеру клан А и клан Б. Они в состоянии воины. Игрок клана А убивает игрока клана Б. За эту смерть автоматически к примеру 50 медных из одной казны уходят в казну победившего. Это контролирует программа а не игроки. Ам, ну или я как то не так понимаю термин "торговля", тогда заранее извиняюсь.
    А сроки воины ограничены как раз изза того что кланы состоящие в войне имеют как раз "бонусы" в виде убывания казны за счет проигрыша в бою и тп... вечный стресс ник чему а воину всегда можно обьявить заново.
    p.s. а если в бой между А и Б вписался безклан то бой не засчитывается... то есть нулевой для казны... а вопрос наемников решается просто - есть заказ значит они также в состоянии воины (любая война не просто слова в чате а включаемый механизм, кнопка) и такое вписывание уже шарашит по казне в 2ом размере. ну как то так я это вижу, и точно так же с союзниками...


    Avatar

    Геймер lancet 1



  • а не проще ли ввести клановую казну, которая бы пополнялась бы исключительно за счет клановых налогов ежедневных и за счет воины? простая стимуляция и элементарная.
    - ежедневный налог с персонажей клана в казну клана чисто номинальный, ну к примеру 20 медяшек. от кого убудет?
    - в состоянии воины между кланами любая смерть кланового персонажа в локе пвп в бою с участием персонажа из клана противника приносила бы убыток и перекачивание из одной казны в другую энную сумму денег. естественно фиксированная и прикрученная к уровню персонажей.
    - клановая казна бы уже была заботой главы и сокланов и отношение к воине было бы уже совсем другое
    - расходы клановой казны зависят от фантазии и возможности накрутить бонусов. например те же клановые награды, которые персонаж носит с собой и которые дают бонусы. но доступ к клановым наградам имеет только глава. ну это как пример.
    ну и безусловное ограничение войны сроками. то есть война действует только неделю. чтобы не было затяжных воин.
    - при таком раскладе все бои должны быть прозрачными то есть любой игрок вара может посмотреть сколько персонажей потерял воюющий клан на данный момент. Ник. время. локация к примеру хотя и без последнего можно.
    Игровая валюта не так сильно задействована а она могла бы быть отличным стимулом к войнам. Потому что к примеру "выкупать уши" - мне это не очень нравится, даже если ухо будет 1 золотой - ну я быстренько куплю 20 ушей и попрошу сокланов сделать то же самое - и фарм начнется только ради ушей... как то не интересно.
    Когда казна клана формируется без вливаний игроков а только за счет численности самого клана и благодаря времени, накапливается с трудом и становится объектом заботы всего клана... не оч хочется ее терять


    Avatar

    Геймер lancet 1


Чат