Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Hubris Comics - довоенная компания, основана в 2021 году, подразделение Hubris Publishing с штаб-квартирой в Вашингтоне.
    Грогнак-Варвар была не единственным проектом компании. Судя по записям в терминалах штаб-квартиры, у компании, которая щедро спонсировалась Министерством обороны США, были такие проекты, как патриотические "Рассказы с Фронта" (до войны успели издать три выпуска), "Мальчик из Убежища".
    А вот РПГ на компьютере в штаб-квартире Hubris Comics - это не творение компании, а работа фан-клуба комиксов "Грогнак-Варвар", в частности, некоей Лил Хитенс. Об этом есть ссылка на одном из терминалов Hubris Comics.


    Hatplace

    Плюсатор LawyerVB 7



  • К сожалению, с весом предметов проблемы есть у большинства РПГ - и у Фоллаутов, и у Elder Scrolls, даже у незабвенной Deus Ex был дисбаланс в этом плане!


    Hatplace

    Плюсатор LawyerVB 7



  • clc писал:
    Oblivion - говно (лучше б отбалансили Morrowind) полуконсольное
    Забудьте про Обливион, это Фоллаут!
    clc писал:
    А вообще... лучшим шутером считаю Bioshock (Bioshock2 не пробовал, он вышел?)
    При чем тут Ф3 и шутер???
    Давайте тогда запостим тут еще и про сравнение Фоллаут 3 с Far Cry!)))
    clc писал:
    Уровни - тупое ограничение (?)
    По поводу ограничения уровней согласен, не имеет смысла еще раз обсуждать все за и против этого решения Беседки, уже не раз и не два это делали.
    Kiturami писал:
    Жду, когда наши локализаторы родят Фолл 3 со всеми аддонами.
    Родят к концу 2009 года, когда и выйдет Game of the Year Edition!


    Hatplace

    Плюсатор LawyerVB 7



  • Господа, зачем это нужно?? При должном уровне внимательности и аккуратности, при прочесывании локаций и открытии всех ящиков и шкафчиков персонаж в Ф3 уже к середине игры абсолютно не будет нуждаться в деньгах!
    Там же море игровых способов заработать кучу бабла!!


    Hatplace

    Плюсатор LawyerVB 7



  • На самом деле без мода реально неудобно следить за повышениями навыков, я раньше пытался это делать, записывал значения навыков на листе бумаги, но это ьыло очень тяжко :)
    Автор мода, видимо, тоже страдал от подобного неудобства:))


    Hatplace

    Плюсатор LawyerVB 7



  • Прошу прощения за неосведомленность, но что означает "гриндить"? :)


    Hatplace

    Плюсатор LawyerVB 7



  • Albert писал:
    Воину мана не нужна. :Ь А альтмер без атронаха - неправильный и очень уязвимый альтмер, если на высоком уровне сложности играть. :)
    Соответственно, делаем вывод, что знак Атронаха подходит в первую очередь альтмерам :) Воинам мана действительно не нужна, но я и не говорил про то, что воинам надо надевать на себя знак Атронаха, я лишь подчеркивал, что игрокам под знаком Атронаха становятся уязвимыми, если им долго не встречаются противники-маги!


    Hatplace

    Плюсатор LawyerVB 7



  • Tirandes писал:
    умная прокачка -> манчкинство
    Манчкинство — стремление стать лучшим в некоторой области любыми методами. В частности, расходуется всё доступное время, применяются всевозможные способы и трюки лишь для того, чтобы быть лучше остальных.
    Теперь давайте-ка вспомним свои первые прохождения Обливиона и последовавшие за ними вторые! В первый раз мы все изучали механику мира, способы взаимодействия с ним, учились навыкам как попало, т.к. не было опыта еще! А потом, во второй раз, иногда даже бросив первое прохождение на полпути, уже основательно отыгрывали роли, повышая те навыки, которые хотели улучшить в первую очередь!
    Вот банальный пример:
    Если наш персонаж - маг, то ему нужны высокие интеллект и сила воли. Как их повысить? Кастовать заклинания и алхимичить без остановки! От этого каждый уровень мы сможем повышать наши указанные два параметра. Но нас не устраивает повышение так нужных нам параметров на 2 или 3, или даже 4, нам нужно только 5!!
    Отсюда и растут ноги у умной прокачки, когда игрок обращает внимание, на какую величину он сможет при левел-апе поднять свои параметры!
    Какое же это манчкинство?????? Давайте тогда и прохождение всех квестов Обливиона называть манчкинством, и открытие всех локаций! Хорошо в Обливионе враги не переводятся, а то стремление очистить карту от противников тоже Tirandes назвал бы манчкинством!


    Hatplace

    Плюсатор LawyerVB 7



  • Касательно городов (или города) в Ф3 могу сказать следующее:
    ИМХО, полноценных городов все-таки скорее два - Мегатонна и Ривет-Сити, однако Мегатонна милее по нескольким причинам: во-первых, с нее начинается наше знакомство с Пустошью (думаю, мало кто в первое прохождение прошел мимо этой локации), выдаваемые жителями Мегатонны квесты заставляют еще и еще раз возвращаться в это место. Да и видно, что создан этот городок с душой, это одно из самых приятных, милых сердцу мест в игре.
    Тут мы подошли к вопросу, что в РПГ делает город городом?
    1. Достаточное количество жителей города (Ривет-Сити и Мегатонна подходят, да и Подземный город гулей тоже, в принципе).
    2. Наличие сервисов для персонажа, типа магазинов, больничек, гостиниц (опять у перечисленных локаций все в порядке).
    3. Наличие букета квестов и взаимосвязанные истории жителей города, раскрывающиеся в том числе и через квесты.
    Вот с пунктом 3 у нашей доброй Ф3 как раз беда, его условия, и то с натяжкой, выполняет лишь Мегатонна. Поэтому и не поднимается рука назвать городом Ривет-Сити (толпа охранников, истории почти не переплетаются, квестов раз-два и обчелся). Поэтому и Подземный город - лишь локация (пара квестов и столько же развлечений).
    А как Беседка могла хорошо развернуться??!!!!... Они очень грамотно сделали квест "Пособие по выживанию в Пустошах", подталкивая игрока изучать мир вокруг. Они сплели судьбу погибшего от муравьев поселения Андейла с Ривет-Сити, тоже неплохо. Но сколько интересных квестов и мини-квестиков Беседка загубила относительно Ривет-Сити, что не позволяет нам теперь называть этот корабль городом? Перечислю Вам несколько вариантов:
    1. Раскрутить историю с желанием торговца шмотом из Ривет-Сити Сигрейв Холмс высидеть из городского совета Беннона.
    2. Обозначить как квест и догрузить действием возможность устроить свадьбу на корабле между священником и Анджелой (как вариант - найти пропавших родственников и привести их на свадьбу, отыскать фамильные кольца и т.д.).
    3. Обозначить как квест и доработать историю с воровством патронов маленьким Харгрейвзом (например, после второго раза он рассказывает о таинственном нижнем уровне корабля, где идет переменная борьба с болотниками и где находится склад вооружений, дорогу в который герой вместе с парнем и расчистит).
    4. Раскрутить до квеста историю с наркоманом Поли Кантелли - разоблачить и обезвредить поставщиков наркотиков из числа медиков Ривет-Сити, охраны и накрыть лабораторию по производству наркоты где-то в Пустошах.
    5. Раскрутить до квеста историю с Меи Вонг и работорговцем Сестрой, проведя связи с Парадиз-Фоллс и приютом рабов, раскрыть заговор работорговцев с охраной Ривет-Сити.
    6. Обозначить как квест историю с самоубийцей мистером Лопесом, введя в игру необходимость выяснить причины, приведшие его к такому шагу, и попытаться предотвратить это.
    7. Провести связи между побегом Джеймса Харгрейвза и СиДжей Янг с корабля и их желанием попасть в Литтл-Лэмплайт, переплести это с опасностью оказаться схваченными супермутантами и отправленными в, допустим, одно из Убежищ для превращения в новых супермутантов, заставляя героя или предотвратить это и получить хорошую карму, или оставить все как есть и подвергнуться нападению отца Янг, в отчаянии обвинившего героя в исчезновении любимой дочки.
    Это только наброски, вариантов с такими переплетениями море, и именно такие квесты и перекрестки историй персонажей Пустоши и Ривет-Сити в частности, делают город в РПГ похожим на город, а не на сборище нпс.
    ИМХО, именно таких связей между локациями и людьми не хватает Ф3, что очень странно в свете того, как грамотно Беседка создала эти связи в своем другом детище - Обливионе. Там этих связей столько, что ни на секунду не сомневаешься, что ты в городе. А вот с Фоллом почему-то подкачали...((


    Hatplace

    Плюсатор LawyerVB 7



  • ShadarRim писал:
    Понимаете ли...можно набить 10 лвл, воруя и болтая. А выйдя за город умереть от рук медведя.
    Медведь - это не самый худший вариант, намного грустнее, если погибаешь от клешней грязекрабов :)
    Кстати, если играть на высшем уровне сложности - гибель от укуса крысы или от грязекраба не так уж и редка! (Однако это уже совсем другая тема для обсуждения).


    Hatplace

    Плюсатор LawyerVB 7


Чат