Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 11
    Creating Guild Wars 2 Cinematics

    Замечательное новое видео, позволяющее хотя бы немного проникнуться атмосферой невероятной креативности и таланта художественного коллектива ArenaNet и окунуться в процесс создания потрясающих "2.5d"-роликов Guild Wars 2. С русскими субтитрами.

    Оригинал: http://www.arena.net/blog/video-creating-guild-wars-2-cinematics

      • Видео
    Lt_2010-05-30
    • 19
    Прогрессирование и левелинг в Guild Wars 2

    Асте, меня зовут Исайа Катрайт (Катрайт, Иззи Катрайт), я игровой дизайнер Guild Wars 2. Сегодня я бы хотел поговорить на тему близкую и дорогую моему сердцу: прогрессирование персонажей в Guild Wars 2.

    Вам знакома эта особенность других ММО: после нескольких часов игры вы смотрите на полоску опыта и удивляетесь: "WTF? Она вообще заполнилась хоть ...

      • Новости
      • Статьи
    Lt_2010-05-30
    • 23
    Мероприятия - игры в игре

    Я – легенда. Я узрел бесчисленные чудеса этих земель. Я встал против величайших из угроз, и я наблюдал, как они падают предо мной ниц. Я прошёл по пути героя, и мне... нужен отпуск.

    И здесь, мой друг, помогут мероприятия.

    Мир Guild Wars 2 невероятно обширен. В процессе между следованием личной истории, участием в событиях с другими игроками, ис...

      • Статьи
    Lt_2010-05-30
    • 36
    Контент-дизайнер Метью Медина рассказывает об алфавитах Guild Wars

    Для начала, позвольте представиться. Меня зовут Метью Медина, я один из контент-дизайнеров ArenaNet. Этот термин - такое красивое название для моих обязанностей, - создавать для игроков интересные занятия. Я хочу воспользоваться представившейся мне возможностью рассказать вам об одном из аспектов этих самых интересных занятий, над которым работал...

      • Статьи
    Lt_2010-05-30
    • 13
    Миниатюрные QA-ы о чертах от TenTonHammer

    Эрик был очень любезен ответить TenTonHammer-у на несколько вопросов, затрагивающих систему черт. Из этих ответов мы узнаём следующее:

     * Игрок может "открыть" абсолютно все черты, доступные его профессии, ограничений на "анлоки" нет.

     * Концепция первичных атрибутов для второй части как таковая изжила себя. Её место в Guild Wars 2 заняла уникаль...

      • Интервью
    Lt_2010-05-30
    • 19
    Дополнительные вопросы о воинах и чертах

    Как обычно, Арена не оставила возникшие в связи с появлением новых материалов многочисленные вопросы фанатов без ответа!

    Сражения

    В: Вы показали убийства с одного удара в видео для зрелищности, или всегда вот так легко убивать монстров?

    Эрик: Убийство умениями с одного удара было сделано для зрелищности. В видео-демонстрации высокоуровневый перс...

      • Интервью
    Lt_2010-05-30
    • 12
    Интервью о чертах от OnlineWelten

    Друзья с OnlineWelten опубликовали интервью с Ареной о чертах.

    Резюме:

     * Черты не заменят атрибуты полностью.

     * В игре наличествуют атрибуты, схожие с теми, что были в GW1, но вместо жёсткой ориентации на профессию они более универсальны и затрагивают общие аспекты, подобно тому, как это сделано в обычных RPG.

     * Черты нельзя апгрейдить или у...

      • Интервью
    Lt_2010-05-30
    • 20
    Обзор системы черт (traits)

    Введение

    Ховди-хо! Меня зовут Бен Миллер, я игровой дизайнер Guild Wars 2! Пока Эрик и Колин были заняты написанием статей в блог и интервью, мы работали над маленькой системой под названием "черты". На форумах много домыслов и вопросов о чертах. Что есть черты? Как их получить? Есть ли у Колина Йохансона секретное ранчо-крепость Ордена шёпотов ...

      • Статьи
    Lt_2010-05-30
    • 14
    Интервью Guild Wars-Словения с ArenaNet

    События масштабируются согласно количеству активных участников. Как вы реализовали этот процесс, и не портится ли из-за него атмосфера и погружение в игру у игроков? Предположим, 3 голема атакуют дом, находящийся под защитой одного игрока. Как произойдёт появление других големов, когда ещё один игрок присоединится к схватке? Заспавнится ли следующа...

      • Интервью
    Lt_2010-05-30
    • 13
    На двух выставках этим летом можно будет поиграть в Guild Wars 2!

    Good news, everyone! (c)

    Уже этим летом у нас будет возможность поиграть в Guild Wars 2, и сделать это можно будет в целых двух местах:

     * на выставке GamesCom в Кёльне, с 19 по 22 августа,

     * на выставке Penny Arcade Expo в Сиэттле, с 3 по 5 сентября,

    в которых будет представлена публичная играбельная демо-версия Guild Wars 2.

    Кроме того, на ...

      • Новости
    Lt_2010-05-30
    • 15
    Несколько вопросов от Massively для Ри о сюжетной системе

    Не совсем ожидаемо Massively сегодня пришли ответы на вопросы, отправленные для Ри ранее на этой неделе. Полностью переводить их, пожалуй, не имеет смысла - они не раскрывают никаких новых подробностей, поэтому резюме:

     * Домашний инстанс представляет собой район столицы расы размером примерно с квартал, в котором у игрока есть расовый эквивалент ...

      • Новости
    Lt_2010-05-30
    • 16
    Интервью Massively с командой игрового дизайна Guild Wars 2

    Ребята из Massively задали несколько вопросов ведущему игровому дизайнеру Эрику Фланнуму, сюжетному дизайнеру Ри Сосби и игровому дизайнеру Джону Хагроуву.

    Massively: Одна грань Guild Wars 2, которая вызвала наибольший интерес сообщества - это разговор об инстанцировании, и в частности, индивидуальных историях. Сможет ли персонаж по желанию игрока...

      • Интервью
    Lt_2010-05-30
    • 14
    The Art of Guild Wars 2, интервью от PC Gamer

    ПиСиГеймер опубликовал интервью о художествах в Арене %) Любителям индустрии и поклонникам Guild Wars 2 оно, возможно, будет очень даже интересно.

    Любой, кто видел концепт-арт из оригинальной Guild Wars наверняка думал: "вот если бы игра так выглядела..." И причина таких мыслей - Даниэль Досиу, руководитель художественного подразделения игры и оди...

      • Интервью
    Lt_2010-05-30
    • 12
    Дополнительные вопросы о персональной сюжетной системе Ри

    На некоторые из них мы уже знаем ответы благодаря вчерашнему интервью Wartower.de.

    Будет ли моя личная история или биография видна, доступна для просмотра или известна другим игрокам каким-либо образом?

    Игрок может увидеть множество аспектов индивидуальной сюжетной линии другого - можно сравнить достижения и увидеть, чего другие добились. Игроки ...

      • Интервью
    Lt_2010-05-30
    • 21
    Модное интервью с Кристен Перри

    Несколько недель назад появившееся интервью с Кристен Перри, которое сейчас ещё нагляднее иллюстрируется новыми скринами обитателей Divinity's Reach :)

    Удобно расположившись за столом в тёмной комнате в этот раз *мы* приковали к креслу допросов разносторонне талантливую Кристен Перри. Оторвали бедняжку от работы забавы ради. Хе-хе-хе. Как вы увиди...

      • Интервью
    Lt_2010-05-30
    • 17
    Дайджест статей 26.05.2010

    Статья о персональной сюжетной линии пролетела, а вслед за ней хвостом вьются на различных сайтах статейки поменьше.

    Встречает нас пересказ статьи на Massively. Всё то же самое.

    Следом спешит PCGamer со своим блогом:

    Мы спросили Ри про взаимодействие с NPC - нужно ли всё ещё брать квесты для персональной сюжетной линии или можно взаимодействоват...

      • Интервью
    Lt_2010-05-30
Чат