Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Как раз сейчас перепрохожу Обливион с модами Высшим Эльфом магом. Скорость у него, прямо скажем, не впечатляет, после моих любимых аргониан чувствуется. Тем не менее с удовольствием ножками, без всяких лошадей, дотопал до каждого города. Мне и в обычном то Обливионе нравилось просто путешествовать, а в модифицированном и подавно. Пробегаешь мимо развалин форта, тебе на хвост садится огр, возле моста цепляешь бандита, с ближайшего холма прибегает пара волков. В итоге всей этой компанией натыкаемся на четверых патрульных. 4:0 в пользу легионеров, игрок собирает шкурки/мясо и бежит дальше по своим делам. Красота.
    Совсем не понимаю криков в духе "Фаст тревел убивает атмосферу!1". Тут вполне можно и без модов обойтись. Подошёл к конюшне - "взял лошадь до нужного города", использовал быстрое перемещение. Вот тебе и транспортная система. Можно даже взимать с самого себя плату, например, в ООО ввели платиновые монетки. Перед "поездкой" выкидываешь одну монетку, вот и оплата. Или можно подать пару монеток ближайшему нищему, чем не кондуктор? :)


    2

    Геймер Liren 17



  • Когда впервые играл в Моровинд, выбрал Ритуал. Что с меня взять, понравился значок вот и выбрал ^__^
    В первый же час игры залез в какую-то гробницу, получил по шапке от призрака, пугнул призрака одной способностью, вылечился другой. Потом думал, какое же я выбрал хорошее созвездие. Недолго, правда, думал - выяснилось, что нормальные маги в Моровинде получаются только из Атронахов. Пришлось начинать заново. Когда брался за Обливион, игра Атронахом уже стала привычкой. "Ну как можно смотреть на магов как на врагов? Ходячие аккумуляторы да и только."


    2

    Геймер Liren 17



  • У меня всё аскетично и скромно:
    Обо всем - Наши рабочие столы
    Вкладочка программы:
    Обо всем - Наши рабочие столы
    Вкладочка игры:
    Обо всем - Наши рабочие столы


    2

    Геймер Liren 17



  • Понравился арт, на котором изображён Имперский Город. Если посмотреть на миниатюрную карту, можно заметить, что изначально тюрьму и университет планировалось сделать на отдельных островках, а на мосту, ведущему в город, располагалось какое-то защитное сооружение :)


    2

    Геймер Liren 17



  • MacK писал:
    Таки да, игра затягивает прям как ММОРПГ, не одну неделю рубил налево и направо, а замки захватывать одно удовольствие особенно когда...
    ...осадная башня застревает на пригорке, а Хускарлы, на тренировку которых потрачено куча времени и сил, всё лезут под стрелы.


    2

    Геймер Liren 17



  • А вот, собственно, и исходник статьи - http://www.lki.ru/text.php?id=1105


    2

    Геймер Liren 17



  • drdead писал:
    Soth писал:
    В отличие от вампиров, у личей попросту нет уязвимостей, кроме одной - к дробящему оружию.
    Есть, причём очень и очень большая уязвимость - филактерия.
    И как же реализовать эту уязвимость? :)
    У нормального лича филактелия спрятана за семью замками где-нибудь в укромном месте. Хотя есть у меня есть одна бредовая идея: можно сделать филактелией, скажем, доспехи лича. То есть доспех, находящийся на герое в момент инициации, становится филактелией. После инициации доспех навсегда остаётся на теле лича. При поломке доспеха, или, что ещё лучше, когда состояние брони опускается до определённого уровня, герой погибает. Теперь игроку приходится избегать ближнего боя и постоянно следить за состоянием доспеха. Было бы совсем здорово, если бы доспех нельзя было чинить, или с его починкой были бы связаны большие трудности. Это бы скомпенсировало магию лича. Да-да, звучит довольно глупо, но это лучше чем приписывать личу вампирские слабости :)
    Хотя было бы лучше, если автор мода не стал пытаться сохранить баланс, которй в серии TES в целом и в Обливионе в часности хромает на обе ноги, а сделал нормально лича - могущественного, практически неуничтожимого, мага.


    2

    Геймер Liren 17



  • У-у, какие тут серьёзные манчи есть. Я сколько не начинал играть всегда действовал одинаково. Сначала сдавал все квесты в Сейда Нине, попутно вычищая все окрестные тайнички. Потом зачистка близлежащей пещерки с бандитами и долгая муторная торговля с привередливым тёмным эльфом. После этого я отправлялся пешком до Балморы, попутно собирая грибы и папоротник, из которых потом варились довольно дорогие яды. Помню путь у меня был какой-то странный, через побережье с разбившимся кораблём, гробницу с каким-то волшебным колечком, а позже, у самой Балморы, и через горы. В Балморе начинал выполнять простенькие квесты местных гильдий и активно втираться в доверие к алхимичке из гильдии магов. Собственно, это кошка была основой моего благосостояния, я раз за разом загонял ей партии ядопапоротниковых ядов и тут же тратил деньги на тренировку навыков. А дальше как получится, зачастую просто слонялся по этому огромному миру ища приключений на свою пятую точку.


    2

    Геймер Liren 17



  • Incontrol писал:
    А где ссылка на саму игру ?
    Вот:
    Liren писал:
    Графическая версия от русской викидварфии.
    Incontrol писал:
    Суть игры ?
    Dwarf Fortress - это отличный представитель игр жанра "песочница". Чёткой цели у игры, как и прочих представителей жанра, нет. Игрок волен сам ставить цели и добиваться их выполнения любыми путями. Подкупает, как я уже говорил, большими возможностями и вниманием к деталям.
    Всё начинается с генерации игрового мира. Уже на этом этапе есть большое количество настроек и ньюансов. После генерации мира игрок выбирает стартовую локацию. Выбор очень широк - от безжизненного ледника до тропических джунглей. На выбранной локация высаживается семёрка дварфов со своим скарбом. Собственно, дальше игрок преследует свои цели. Кто-то захочет построить хрустальный дворец, кто-то начнёт строить огромную горную крепость, со временем там появятся барон, герцог, а может и король. Тогда крепость станет самостоятельным государством. Кто-то захочет построить маленькую наземную деревушку дварфов-хиппи, кому-то захочется сделать из своей крепости сложный, напичканный ловушками лабиринт. Конечно возможности игры не безграничны, но зачастую фантазия игрока сдаётся быстрее.
    Кстати, в игре можно грабить корованы :)


    2

    Геймер Liren 17



  • Жил на свете молодой аргонианин Риккин. Персонаж банальный, был он добр и отзывчив к нуждающимся, гордо задрав подбородок проходил мимо хаджитов, заискивающе улыбался стражам, а ночью лез в дом и к первым, и ко вторым, и к третим. Хоть взлом замков и не был сильной стороной Риккина, он брал упорством. Ещё бы, ведь Риккин был клептоманом. Столовое серебро, зелья в блестящих бутылочках, расшитая золотом одежда, драгоценные камни и всякие безделушки - как приятно обладать всем этим! А когда дело доходило де стеклянных доспехов и Сигильских камней, аргонианин просто терял контроль над собой. Любовь к блестящим вещам была так сильна, что не одарённый большим умом Риккин даже научился замораживать своих врагов прикосновением и вызывать ледяных атронахов. Немудрено, что как только Риккин получил свободу, он вступил в местную гильдию воров. Своим рвением он не раз устраивал гильдии проблемы. Например, Онгару пришлось очень несладко, когда всего за пару дней была обчищена практически вся Брума. По наивности своей Риккин считал, что ему благоволит статуя Счастливой старушки в Бравиле. После поклонения этой статуи, разум Риккина всегда прояснялся и он был полон сил.
    За свою жизнь предприимчивый аргонианин многое повидал и успел изрядно захламить свой дом в Чейдинале. Однажды до него дошли слухи о странных вратах, открыхщихся неподалёку от Бравила. Естественно Риккин отправился туда. С тех пор я его не видел, но уверен с ним всё в порядке, ведь про таких говорят "Он родился в рубахе".


    2

    Геймер Liren 17


Чат