Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Я давно ничего не выигрывал.


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • Вот зачем эта игра Магистру?


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • Вношу альтернативное предложение - сделать звания покупными. Причём чтобы для каждого диапазона уровней были доступны свои наборы званий. Кроме того, часть званий сделать доступной за энергию, а самые "навороченные" за GG.


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • Описание игры Heroes of Might and Magic

    Игра, которая объединила идеи заложенные в King's Bounty с персонажами и сеттингом серии Might and Magic. И стала родоначальницей культовой серии.
    Как и в KB игра проходит в двух режимах. В глобальном Герои игроков путешествуют по карте континента, архипелага или другого региона мира Энрот. В своих странствиях по суше и по морю они открывают новые земли, находят сокровища и артефакты и сталкиваются с группами самых разных существ. У всех героев есть армия, состоящая, максимум, из пяти отрядов. В каждом из них служит определённый тип существ. Если повезёт, встречные захотят пополнить ряды бойцов, если армия велика, они сбегут в страхе, но чаще всего с ними придётся драться.
    Сражения происходят в пошаговом «тактическом» режиме, разделённом на раунды. Отряды обеих сторон перемещаются по полю боя, разбитому на клетки. Каждый отряд имеет ряд параметров: скорость определяет очередь хода в раунде и дальность перемещения; здоровье определяет какой урон может выдержать каждый из бойцов, урон соответственно важен, когда отряд сам кого-то бьёт; разность между показателями атаки и защиты увеличивает/уменьшает наносимый урон. Ещё у отрядов есть уровень боевого духа — при положительном есть шанс повторного хода в том же раунде, при отрицательном возможен пропуск хода. Аналогично уровень удачи определяет вероятность двойного/половинного урона. В свой ход каждый отряд может проделать одно из действий: перемещение (если отряд летающий, то он может перелететь препятствия на пути), рукопашная атака (если надо с перемещением), стрелковая атака (доступна только существам-стрелкам, если рядом с ними не стоит враг). Каждый отряд единожды за раунд может ответить на рукопашную атаку контратакой.
    Замки и Герои — самое главное в игре. Потеряете их — проиграете сразу. Потеряете только замки — проиграете через неделю. Кроме того в замках вы возводите постройки и нанимаете существ в армию. И то и другое стоит золота, которое вам ежедневно приносят те же замки. Но строения и существа высокого уровня требуют также 5 других ресурсов — дерева, железной руды, ртути, самоцветов, серы и кристаллов. Все они добываются в строениях на карте, которые Герои должны захватить.
    Параметры Героя включают атаку и защиту, которые добавляются к соответствующим показателям существ. Знание Героя определяет количество копий заклятья, которые он получает в магической гильдии, а Сила будет влиять на мощь заклятий при их применении. Во время битв и странствий Герои получают опыт и увеличивают свои параметры с ростом уровня. Также Герои увеличивают параметры благодаря найденным артефактам — щитам, мечам, амулетам и так далее. Есть даже сапоги, увеличивающие радиус перемещения за день.
    Помимо одиночных сценариев (с одной картой) в игре есть 4 кампании (каноническая за Лорда Айронфиста). Соответственно, в игре есть 4 стороны со своими героями и замками. Рыцари обладают наибольшим показателем защиты, имеют бонус к боевому духу, а их войска — классическая армия: мечники, лучники, паладины и так далее. Варвары сильны в атаке, могут перемещаться по любой местности не теряя скорости, а их армия состоит из диких тварей болот и степей. Волшебницы лучше всего развивают Знание, имеют бонус при перемещении на воде и их войска — сказочные лесные существа. Наконец Чернокнижники имеют большую магическую силу, бонус к радиусу видимости и целый комплект различных чудищ в замке, включая драконов.
    Описание игры A Nightmare on Elm Street в блоге игры.
    Описание игры Sonic the Hedgehog 2 в блоге игры.
    P.S. Я всегда перечитываю описания. В этот раз на всякий случай перечитал по 2-3 раза, не знаю, помогло ли.


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • Lance писал:
    totoroQ писал:
    нацистская символика, которой изобилует фильм, очевидно, будет добавляться в игру после выхода патчами для желающих
    fail как он есть. В игре по фильму про нацистов не будет их же символики. Хотя японский звездолёт-камикадзе может затащить.
    А с чего собственно решили, что её не будет?


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • ccemu писал:
    Неизвестная игра от неизвестных разработчиков.
    LOL


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • Во-первых уберите тег "смешное".
    Во-вторых, раз уж рассказали про Оттенки, рассказали бы и про"Голодные игры" - про что это?
    В-третьих, культуру уже ничто не спасёт.


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • Denai писал:
    кнопку "подписаться" видишь/не?
    Ну, так я ведь и так подписан на все свои посты, и что? Мне же их нужно все просмотреть в ленте, не добавил ли кто комментария. А так сразу было бы видно.


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • Ну, ты бы хоть под спойлеры картинки убрал.
    Hacker Evolution please;)


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • Алекс Хатчинсон писал(а):
    Подумайте, сколько японских игр выходит с сюжетами, являющимися бредом. Натуральным бредом. Такое невозможно придумать с ровным лицом, а журналисты пишут: “Ах, как это прекрасно”. Потом выходит Gears of War и ее называют самым худшим игровым нарративом в истории.
    Лукавит мужик;) Ведь сказано "называют самым худшим", а не "самым бредовым". А ведь существует достаточно много западных (и даже отечественных) игр с бредовым, но при этом интересным сюжетом.


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


Чат