Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 127
    В ожидании Divinity: Original Sin II — Definitive Edition

    Разработчики из студии Larian выпустили свое последнее видео-обновление (и своеобразное прощание) перед релизом специального издания игры Divinity: Original Sin II — Definitive Edition. В формате небольшой забавной кинематографической зарисовки они показали, как сильно помогли улучшить игру отзывы игроков, собранные с помощью персонажа, помощника...

      • Видео
    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
  • серебро
    • 124
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

    (Предыдущая часть - здесь.)

    Итак, «Безымянный остров»… Дело знакомое, путь определён: против часовой стрелки вдоль берега. В самом деле, если пойти прямо – группа сразу окажется в эпицентре боевых действий; не исключён вариант, что врагами станут все. А как же торговцы? Те, что относятся к Чёрному Кругу? Врагов, разумеется, нужно уничтожать – но...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 119
    «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

    Во время предыдущего, одиночного прохождения, несмотря на все старания, мне так и не удалось пройти Путём крови – почему-то обвинили в воровстве. Как и обещал, повторяю попытку, но в этот раз вдвоём, на уровне сложности «Доблесть». Игра, что называется, «заиграла» новыми красками: приходится очень тщательно продумывать любую ситуацию и крайне о...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 119
    «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть третья)

    « - Надо залогиниться и сидеть в лесах, убивая вепрей!

    - За одного вепря дают две экспы. Ты хоть представляешь, сколько придётся убить?!»

    South Park, «Make Love, Not Warcraft»

    С чего бы эпиграфом к статье про «Divinity: Original Sin 2» служит цитата из мультсериала? Просто в игре отыскалось место, несколько похожее на такое же в мультфильм...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 119
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

    «Aut vincĕre, aut mori». (Аут ви́нцэрэ, аут мо́ри). - «Или победить, или умереть».

    Герой был на Безымянном острове множество раз, и давно составил для себя схему последовательности посещений тех или иных его мест; не стал отступать от неё и в этот раз.

    От точки высадки – направо, к храму Амадии: сражаться там не с кем, но надо же с чего-то начи...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 113
    «Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть первая)

    Странная заставка, верно? Никакого смысла – на первый взгляд. Увы, это всё, что осталось от моих предыдущих прохождений игры (не считая статей): единственный скриншот. Почему так получилось? Сейчас расскажу!

    Как я уже писал, во время установки «Encased» остальные игры воспользовались наконец-то подключенным «Steam» и дружно скачали обновления; ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 112
    «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть четвёртая)

    Безымянный остров… Не первый раз герои здесь, вся схема отработана. Для начала – храм Амадии. Ничего сложного, особенно для тех, кто умеет прыгать. Правда, нам постоянно и ненавязчиво предлагается прыгнуть в лаву: шутка разработчиков? Зато далеко не всегда можно попасть на ровное и визуально доступное место, даже с помощью прыжков. (Об этом – чу...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 111
    «Divinity: Original Sin II»: "ТАКТИЧЕСКАЯ" ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Часть четвёртая)

    Вот мы и прибыли на Безымянный остров… К моему величайшему удивлению, неизвестно куда исчезла Альмира вместе со своим спутником. А ведь она должна была выдать задание на поиск обломков «Избавительницы»! Очередной баг… Кстати, Гарет тоже не появился на корабле вопреки ожиданиям, но я рассчитывал встретить его на острове – как участника квеста с е...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 108
    «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

    Итак, герои наконец-то оказались на корабле. Правда, не всё на первом острове прошло так, как планировалось… Было провалено задание с магом Гэвином, предложившим бежать из форта Радость: его оставили на краю обрыва, а когда вернулись, уже после покидания территории форта - он исчез. Нужно было телепортировать мага на уступ, тогда бы он дождался в...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 108
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Лучший старт

    «Начало – это, по всей видимости, больше половины всего дела.»

    Аристотель

    Скажите, геймеры, вы бы хотели поиграть за трёх героев, изображённых на заставке? Не постепенно присоединяя их к отряду по ходу игры, а с самого её начала? И не по сетевой игре с друзьями, а в «одиночной» кампании? Полагаю, что не отказались бы, да как это сделать? Геймер...

      • Видео
    180px-ajantisl
Чат