Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • DMC стоит на двух китах: 1) Данте и 2) Лучшая в жанре, самая навороченная и сложная боевая система. Эти два кита абсолютно равноправны, убери один - рухнет всё. Они убрали привычный облик Данте и это уже на 50% не Devil May Cry. Скажи любому фану Gоd of War, что Кратос будет выглядеть, как тощий ниггер реперской наружности. Вам все хором ответят - "ЭТО НЕ КРАТОС!!!!" Или Нинтендо объявит, что Марио теперь, это не усатый итальянский водопроводчик, а лысый немецкий трубочист. Что фанаты сделают? правильно, оторвут тому, кто принял решение о смене дизайна, все перинадлежности.
    Да и сравнивать изменение в виде ГОЛОГО ТОРСА, с полным изменением внешности и стиля не очень корректно. Раньше он был крут и брутален, а сейчас выглядит, как обдолбаный нарик.


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16



  • Nemoomnianovit писал:
    MaksSt писал:
    Каждый из навыков был нужен и каждый влиял на свои, специфические параметры.
    MaksSt, поиграйте хоть в одну харкорную игру, а то прям смешно смотреть как Вы описываете свои потуги в получении лвла в Морровинде. Чес слово прямо смешно после этого смотреть на это
    MaksSt писал:
    консолеёбы реально такие дегенераты, что могут играть только в такого кастрата??? Их умственный уровень не потянет Даггер или Морр????
    Вообще про "умственный уровень" я бы молчал, потому что даже в самой сложной рпг система использует математику из средней школы. Я понимаю, что многие бывшие школьники, судя по результатам ЕГЭ, считают интегралы жутким хардкором. Но честное слово: я бы не палился так.
    Очень толсто, рекомендую худеть). Для начала покажите, где я "описываю свои потуги в получении лвла в Морровинде."???Вот чтобы было написано "В Морровинде трудно получить левл".
    А вот спалились как раз вы: Когда я заканчивал школу, такой аббревиатуры, как "ЕГЭ", не знали даже в министерстве образования) А вот у вас обширные познания) Видать попали)


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16



  • Koncyl
    "Не надо путать упрощение с оптимизацией. Да, всего станет меньше, но это не значит что все оказуалится - все станет лишь удобней."
    Любая оптимизация - это и есть упрощение. Лично мне, то, что было раньше не казалось неудобным или громоздким.Меня абсолютно всё устраивало. Готику 4 ведь тоже "оптимизировали"??? Как и облив. Как и ДА2.
    Koncyl
    "Например в малоизвестной игре Dungeon Lords - там вообще весь геймплей практически сводится к левой кнопке мыши. Квесты все интерактивные - только иногда нужно было нажать на нпс, чтобы запустить их."
    Почему же, DL весьма известная игра. Не скажу, что она мне понравилась, но и не самая плохая. Поиграл, никаких особых эмоций не испытал.
    Koncyl
    "размер городов будет увеличен - т.к. в Обле самым крупным был лишь Имперский, остальные можно было обежать за пару минут."
    Такого я пока нигде не слышал, но если правда, то норм.
    Koncyl
    "Там же сказано - почти все сделано вручную."
    тут тоже сказано, что всё сделано вручную...
    Koncyl
    "да вам пора делать дейлики в WoW."
    в ВоВ никогда не играл и не собираюсь, так что делать мне там нечего. Странная вообще у вас ассоциация. Я люблю серию TES за большой мир, интересную вселенную, ощущение приключения, полную свободу действий. Когда нырнул в какой-то попе мира на дно моря, нашёл там пещеру, пробился сквозь орды монстров и нашёл артефактную броню. Причём намёков на существование таких мест нигде нет. Ты их должен сам найти. Вот это подталкивает к изучению мира, становится интересно искать его секреты, исследовать его. А не когда в каждом подземелье тебя ждут только помидор да пряжа.


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16



  • Pavka писал:
    Завтра к первому уроку. Иди спать малыш.
    Мог бы и не сообщать, что тебе к первому уроку) Солько ж ты раз на второй год оставался-то, а?)


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16



  • Я уже ненавижу этого Тодда Говарда! Они хоть понимают, что творят?! Не одна фраза из всего интервью не вызвала не одной положительной эмоции. Не к одной игре я не был настроен так скептически. Это уменьшить, это урезать, это убрать..... консолеёбы реально такие дегенераты, что могут играть только в такого кастрата??? Их умственный уровень не потянет Даггер или Морр???? Каждый из навыков был нужен и каждый влиял на свои, специфические параметры. Но ламерам видно много букоФФ в меню мешали. 5 городов! Что это за микроб?????? В Обливе и то их было 9! Хорошо 8, Кватч не считаем. И к этому они приделывают Фаст тревел, Лошадей и возможность попасть в не открытые города! Чего там открывать-то?? В Обливе они понаделали кучу одинакового леса, а в Скайриме будут одинаковые горы. И среди них , как прыщи, будут торчать 5 несчастных городов. Я реально в бешенстве, такой подставы я не ожидал. А ролик вселял надежды - миксованная тема из Морровинда, может они всё-таки ЕГО вспомнят, поймут, что Облив, это фейл для нубов, не разу не игравших в РПГ, может сделают мир нормальных размеров, много городов, шмота, интересную ролевую систему и пр., о чём заставляет вспомнить Call of Magic.... НО ЙУХ ВАМ!!!! Облив я чую нам адовым и непроходимым D&D хардкором покажется, по сравнению с этим. Я в бешенстве и не уверен, что усну сегодня....


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16



  • Condottiere писал:
    Меня вот раздражают доморощенные пророки, которые уже все знают наперед. Тебе напомнить, сколько разрабатывается Skyrim и за сколько успели склепать Dragon Age 2?
    Всем хочется, чтобы Скайрим был хорошей игрой, но верится в это с трудом. Тут нет мазохистов, которые слюной исходят, желая, чтобы ТЕС 5 был кусочком каки. Но все помнят, что нам обещала Беседка в Обливе - новую систему боя, неписей, ведущих себя правдоподобно, квесты, которые можно брать, подслушав диалог и пр. Минимум половина из того, что написано тут, обещалась нам в Обливе. А ничего из обещанного в Обливе небыло. Так что я думаю, скепсис некоторой части тут присутствующих , не должен вызывать удивления у другой части присутствующих. Обливион разрабатывался с 2002 года ( т.е. 4 года), однако положительно на его качество это обстаятельство не повлияло.


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16



  • Surt писал:
    Да это не я, походу, шибко умный, а ты шибко тупой. Поехали заново: про "укороченность формулировки" никто не говорил, откуда ты её взял, я знаю, но нас могут читать дети, поэтому заменим это на обсосанный до кости палец. Уменьшен был интерфейс, на размеры которого жаловались игроки. Не количество вариантов фраз, не их длина, а размер, который они занимают на экране.
    Я понял фразу так, как она написана, а именно - "варианты фраз занимают как можно меньше места. "
    То, что имеешь ввиду ты - "интерфейс занимает как можно меньше места"
    Одно слова, а разница большая. Думаю, проехали тему.


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16



  • Nemoomnianovit писал:
    Мистер "НАСТОЯЩИЙ фанат Древних Свитков" Вы бы в Морровинд поиграли, посмотрели бы на ту диалоговую систему, а потом возмущались про укороченные формулировки.
    PS Походу тролль
    Поиграл и не один раз. В Морре ещё небыло системы, когда выбор варианта ответа, влиял бы на на дальнейшее развитие сюжета.Сами диалоги там были очень редки и по сути состояли из "да" и "нет". Зато , там почти каждого персонажа можно было спросить на любую тему и иногда услышать интересные вещи.
    PS А у вас любой, чьё мнение не совпадает с вашим, тролль?) Я вроде как аргументировал в своём первом посте своё мнение. И если оно не совпадает с вашим, то мне от этого не горячо, ни холодно. Я высказал своё мнение об игре, исходя из приведённой в этой и других статьях информации.
    А тролль походу вы сами, потому что перевираете темы постов. Пост про Морровинд и пост про дииалоги вообще не связаны между собой. Пост про Морровинд относился к фразе про "воплощённую мечту". Даже из этого поста ясно, что игра в лучшем случае дотянет только до уровня Облива. А пост про диалоги являлся ответом одному человеку, который думал о чём-то своём, когда писал ответ ( весьма хамский, к слову) и не понял, что критикуя уменьшение места для фраз, я имел ввиду не сокращение числа ответов, а сокращение формулировки фразы в диалоговом окне. Такое уже было в нескольких играх и результат лично мне, мне не понравился.


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16



  • Reinmar писал:
    Про AP стоило бы промолчать, т.к. система диалогов там лучшее что есть в игре.
    Да игра вся, честно говоря, не торт) И система диалогов там не самая лучшая. одно -два слова , якобы отражающие характер фразы, которую скажет гг и ограниченное время на выбор реплки. Время особо не мешает и вот полные непонятки с реплками выбешивают. Неужели трудно сделать нормальный диалог: несколько вариантов ответа ( минимум 3. ) и несколько опциональных, учитывающих какие-либо параметры героя и/или отношения героя с той или иной группой, к которой принадлежит НПС. Все фразы написаны целиком или максимально полно, чтобы было ясно, какие именно последствия может повлечь именно таким образом сформулированная фраза.


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16



  • Surt писал:
    Лол, это было сделано в угоду тем игрокам, которые ругали огромные шрифты в "Oblivion", сделанные для консольной версии. Не вариантов стало меньше, а интерфейс уменьшился. Думать не надо ну совсем, лишь бы вякнуть, правда?
    Ты умный шибко, я заметил) Я имел ввиду не кол-во вариантов, а именно укороченность формулировки и окне диалога. И это не касается шрифта текста или вариантов ответа, а касается формулировки фразы, которую ты можешь выбрать в диалоге. И если это так, то в лучнем случае нас ждёт диалоговая система а-ля DA2, где половина фраз в диалоговом окне в укороченном варианте, совсем не отражают того, что скажет ГГ. А в худшем, нас ждёт диалоговое окно а-ля Alpha Protocоl, где вообще полный ппц с диалогами.


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16


Чат