Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
3 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Заточка предметов в AION по формулам, заложенных в файле Microsoft Office Excel:
Советую...
Дополнительная ссылка (3 месяца):
Геймер MalVolodya 1
Заточка предметов в AION по формулам, заложенных в файле Microsoft Office Excel:
Советую...
Инструкция:
Вписывайте уровень своего предмета, смотрите необходимый уровень волшебного камня для заточки Вашего предмета, (Процент вероятности 9 из 10 случаев написан в розовом поле справа, но 100% вероятности не добиться даже затачивая 19 уровень предмета 100 уровнем волшебного камня, но чем меньше разброс, тем лучше, здесь представлена вероятность 95-100% для каждого уровня).
Например, для улучшения уровня предмета на «+4» от «+3» уже заточенного (улучшенного уровня предмета) необходимо выбрать уровень камня «снизу» «+4» в Таблице.
P.S. По теории , что «+1» улучшения предмета = прибавка «+1» к уровню предмета … и «+4» = «+4» к уровню предмета, «Например Предмет зеленый 17 уровня «+4» = предмет зеленый 21 уровня», из-за этого нужно выбирать каждый раз камень на уровень выше, но можно выбрать 6 камней для уровня +6 например 48 камень = процент подходящий для +5, +4, +3, +2, +1 больше, чем нужно, а при 100% вероятности справа, на +10 сохраняется еще + 70%-75% вероятности для улучшения 48 уровнем камня и при увеличении на +10.
Желаю удачи…
Геймер MalVolodya 1
Для большей размытости и эффекта фильма можно добавить такие настройки:
#define VignetteRadius 0.60 // lower values = stronger radial effect from center
Геймер MalVolodya 1