Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • LootHunter писал:

    Я тут кстати вспомнил одну похожую историю. Там тоже был невероятно могучий чувак, который задумался над этим вопросом и решил, что раздираемые конфликтами людишки и другие расы галактики настолько ниже его, что не заслуживают жизни и вместо этого стоит засадить планеты девственными лесочками.

    Но как и в "Чудо-Женщине" его начинаниям не суждено было сбыться, так как в конце этой глубокофилософской картины группа придурков коллективными усилиями его уничтожила.

    Тонко подмечено ;)



    Efqqjupdves

    Автор McHerzhi 35



  • Agasfer писал:

    Локи какой-то лошарик, самого хитрого бога-пройдоху теперь может обмануть даже недалёкий Тор.

    Соглашусь. Локи превратился в мальчика для битья. Былого величия как не бывало.



    Efqqjupdves

    Автор McHerzhi 35



  • zinnk писал:

    Что же ждет нас в новом фильме Брайна "Богемная рапсодия" о солисте группы Queen - Фредди Меркьюри? Неужели ещё больше скрытых смыслов?

    Его же вроде уже сняли с поста режиссера? Якобы не сошелся во взглядах с исполнителем главной роли.



    Efqqjupdves

    Автор McHerzhi 35



  • А чуть позже эта игра эволюционировала в великолепную серию Jedi Knight!



    Efqqjupdves

    Автор McHerzhi 35



  • Archon1328 писал:

    Нет фильма "Супербратья Марио"

    Все верно. Первопроходцем в данном жанре является фильм "Супербратья Марио" 1993 г. Внесен в Книгу Рекордов Гиннеса как первый художественный фильм по видеоигре. Однако получился он слабым. Лучшее что было в фильме - песня "Almost Unreal" от великолепных Roxette, играющая во время финальных титров.



    Efqqjupdves

    Автор McHerzhi 35



  • Гомер писал:

    Был поклонником именно этого мультсериала, даже фигурки Человека-паука приобретал

    Аналогично, была фигурка Человека-паука.

    Гомер писал:

    смотрел относительно давно, смотрел только две части, насколько помню. Третью часть не смотрел, ибо к тому времени поднадоела безвкусная "марвеловщина".

    Вот как раз Человек-паук тогда еще не был так называемой "марвеловщиной". Киновселенная Марвел началась чуть позже. Да, фильмы Сэма Рэйми были сделан в виде сериала, но затрагивали только мир Человека-паука. Для вселенной Марвел там было слишком много мелодрамы.



    Efqqjupdves

    Автор McHerzhi 35



  • Гомер писал:

    Очень замечательный пост. Этот просто отличный, жаль, что первоначально они были публикованы не здесь.

    Да, изначально я опубликовал на другом сайте, когда не был знаком с gamer.ru



    Efqqjupdves

    Автор McHerzhi 35



  • Стивен Фрай - сооснователь и соведущий великолепного Британского шоу "Шоу Фрая и Лори", транслировавшегося в 90-е. Дуэт Хью Лори и Стивена Фрая - это просто нечто!



    Efqqjupdves

    Автор McHerzhi 35



  • Simfono писал:

    Это лучшее из ударного, что есть после магии смерти.

    Штука в том, что самые лучшие заклинания это те, которые имеют урон по площади или выпускают несколько снарядов (как шрапнель например). Целевые заклинания магии воздуха - Молния и Точный Взрыв пробивают защиту монстра не во всех случаях. В половине случаев эти заклинания будут наносить минимальный урон. Реально, в пяти выстрелах из десяти они будут лишь царапать оппонентов, а ведь еще можно провалить спас бросок и вовсе не попасть. Таких заклинаний много: это всякие ледяные и огненные стрелы, лезвия, психический шок, летающий кулак и так далее. Даже магистерское огненное Испепеление не так ценно. Есть заклинания с виду хорошие, но точность их попадания достаточно низкая: взрыв камня и ледяной взрыв.

    Вот и получаются что по-настоящему ценную магию можно пересчитать по пальцам. В первую очередь это конечно же Искры и Распыление Яда из-за большого количества снарядов (9 - искр и 7 капель на магистре). При выстреле в упор, даже сильные монстры долго не живут против этих заклинаний. Разумеется, не забываем Шрапнель. По площади лучше всего бьют Огненный Шар и Дыхание Дракона. Из целевых заклинаний самое лучшее - Всплеск Кислоты, потому что всегда попадает в цель. Ну и Звездопад, Армагеддон, Метеоритный Дождь на свежем воздухе.

    Но, разумеется, все это исходит из сухих фактов и математики. А играть надо в свое удовольствие, не обращая внимания на факты.



    Efqqjupdves

    Автор McHerzhi 35



  • Simfono писал:

    Но до твоего поста не знал, что персонажа можно превратить в зомби. Кстати, что это даёт?

    Внешний вид персонажа меняется на зомби, интеллект и сила духа падают почти до нуля, уменьшаются скорость и меткость. Состояние можно вылечить, но выглядит забавно.

    Simfono писал:

    Ну и магия света очень сильно уступает даже той же магии воздуха с невидимостью и имплозией, не говоря уже о магии духа(?) с её пси-ударом.

    Если играть агрессивно, без использования невидимости, то магия воздуха слабовата. Из полезных заклинаний есть "искры" и "звездопад", но титаны, например, имунны к магии воздуха, так что хорошо прокачанным звездопадом в Землях Гигантов их не удивишь. Магии Духа Тела и Мысли почти бесполезны в боевом плане, потому что большинство монстров обладает иммунитетом к клерической магии.

    Simfono писал:

    переапанная тёмная магия (моему удивлению не было предела, когда впервые увидел, что с 1-2 средненьких шрапнелей в упор падал король минотавров, а осколки шли дальше и могли поразить еще пару целей по прямой); да и задания за Тьму интересней, чем за Свет.

    Поэтому отряд, взявший хотя бы 2-ух личей - выносит всех. На руку играет и то, что от магии тьмы практически ни у кого нет защиты. Исключение составляют личи и королевы смерти, но кто в здравом уме будет штурмовать своих союзников?



    Efqqjupdves

    Автор McHerzhi 35


Чат